Заявки на участие. РЕГИСТРАЦИЯ.
Организаторы соревнований
Организатором соревнований является Региональная физкультурно-спортивная организация «Федерация черлидинга Москвы» (Далее – ФЧМ) и Общероссийская общественная организация «Федерация черлидинга России» (ФЧР)
Непосредственное проведение соревнований возлагается на оргкомитет, утвержденный ФЧМ.
Требования к участникам соревнований
К участию в соревнованиях допускаются команды образовательных организаций высшего образования, укомплектованные из числа студентов, курсантов военных образовательных организаций, аспирантов, клинических ординаторов и докторантов очной, заочной, очно-заочной и вечерней форм обучения (в т.ч. иностранных). С целью сохранения целостности команды, к участию допускаются выпускники вузов.
Каждый вуз может заявить неограниченное количество команд в каждую дисциплину.
Каждый участник может выступать лишь за один вуз.
В составе команды допускается наличие представителей других вузов (так называемых «легионеров») при соблюдении следующих условий:
- Не более 25% от общего числа участников команды.
- Команда вуза, к которому официально относится «легионер» или выпускником которого является, не участвует в этой же дисциплине.
- Вуз, к которому официально относится «легионер» или выпускником которого является, имеет ту же территориальную принадлежность (субъект РФ), что и вуз, за который фактически данный «легионер» заявлен.
ПРАВИЛА
Соревнования проводятся в соответствии с действующими Правилами http://cheerleading.ru/competition/2/ за исключением пункта о количественном составе команд (см. таблицу ниже). Правила для дисциплин, предусмотренных программой чемпионата мира, разработаны и адаптированы в соответствии с правилами Международного союза (ICU). В связи с изменением Правил ICU по прошествии половины текущего сезона – все возможные корректировки в русскоязычных Правилах вступят в силу с начала следующего сезона, т.е. с 01 сентября 2018 года.
Соревнования проводятся в следующих дисциплинах:
Дисциплина | Кол-во чел. на площадке (минимум-максимум) | Кол-во запасных (минимум-максимум) |
ЧИР (ЧИРЛИДИНГ-ГРУППА), ЧИР-МИКС (ЧИРЛИДИНГ-ГРУППА-СМЕШАННАЯ) | 12-25 | 0-5 |
ЧИР-ФРИСТАЙЛ-ГРУППА, ЧИР-ДЖАЗ-ГРУППА, ЧИР-ХИП-ХОП-ГРУППА | 8-25 | 0-5 |
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Подробное расписание с графиком разминки, выступлений, порядком выхода на парад открытия будет выслано участникам соревнований после 05.03.2018, но не позднее 08.03.2018 на электронные адреса, указанные в заявках.
Порядок выступлений будет определен жеребьевкой заочно.
Заявки на участие. РЕГИСТРАЦИЯ.
Заявки в формате Word подаются на [email protected] до 18.02.2018 (см. приложение). Оригинал заявки предоставляется на регистрации в день соревнований.
В каждую дисциплину подаётся отдельная заявка. Подача заявки свидетельствует об ознакомлении с данным положением и правилами соревнований.
Вместе с заявкой на [email protected] до 18.02.2018 необходимо выслать:
- копию платёжного документа, подтверждающего перечисление регистрационных взносов.
- Заархивированный файл (zip/rar) с копиями документов, подтверждающих принадлежность участников к тому или иному вузу (например, зачётная книжка/студенческий билет/диплом).
Пример названия файла: «Эффект_чир микс_МГУ»
В случае отсутствия допуска врача на заявке каждый член команды должен иметь справку о состоянии здоровья и предоставить её копию на регистрации в день соревнований. Вместо справок можно использовать допуск врача на заявке с предыдущих соревнований, состоявшихся не ранее, чем за 6 месяцев. Копию данной заявки предоставить на регистрации.
Допуск участников будет проходить в день соревнований по предъявлению оригинала паспорта, оригинала заявки, а также оригинала или копии справки о состоянии здоровья (в случае отсутствия визы врача на заявке).
МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОНОГРАММА
Фонограммы собираются оргкомитетом заранее, до 08 марта включительно! Командам, не приславшим фонограммы вовремя, не гарантируется качественный звук.
Прислать музыку необходимо по электронной почте [email protected] (в теме письма указать – Музыка на Кубок вузов).
Музыка должна быть записана одним треком. Для запуска музыки на соревнованиях один из членов команды должен подать сигнал - поднять руку (на 4 счёта задержав её наверху). После этого сигнала будет включена фонограмма команды.
Музыкальный трек должен быть в формате MP3. Название трека должно быть следующим: дисциплина_название команды_название соревнований.
Пример: чир_баррель_кубок вузов
Для каждого выступления - отдельный трек.
Условия подведения итогов
По итогам соревнований присваиваются 1,2,3 места в каждой дисциплине. Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов.
В общекомандный зачет идёт сумма баллов (итоговых оценок), набранных командами ВУЗа во всех дисциплинах.
Если ВУЗ заявил более одной команды в дисциплину, то в зачёт идет результат одной команды, набравшей наибольшее количество баллов в данной дисциплине.
Награждение
Награждаются команды призеры в каждой дисциплине. Команды, не вошедшие в число призёров, получают дипломы участников. Cборная ВУЗа, победившая в общекомандном зачёте, получает общекомандный кубок.
СУДЕЙСТВО
Судейство соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную ФЧМ. Состав ГСК будет опубликован на сайте ФЧМ http://cheerleaders.msk.ru/ не позднее 18.02.2018.
Соревнования проводятся без предварительных судейских просмотров.
Оценочные листы (судейские протоколы) и сводные протоколы выдаются тренерам в секретариате после оглашения результатов соревнований.
РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ВЗНОСЫ
В целях дополнительного финансирования, связанного с организационными расходами по подготовке, аренде помещений и проведению соревнований, устанавливается регистрационный взнос в размере 250 рублей за участника вне зависимости от количества дисциплин, в которых он/она выступает.
Перечисление осуществляется единовременным безналичным платежом по квитанции (приложение 2) за всю команду, включая запасных.
Оргкомитет:
E-mail: [email protected], 8(499)745-55-16/17,
По вопросам подачи заявок и регистрации участников – Якушева Ирина Павловна
По вопросам регламента и расписания соревнований – Архипова Екатерина Александровна
По вопросам Правил соревнований, сотрудничеству с партнёрами и спонсорами – Вороненкова Эльвира Юрьевна
По общим вопросам – Щирский Егор Андреевич
Приложение № 1
Заявка на участие в
Приложение № 2
Организаторы соревнований
Организатором соревнований является Региональная физкультурно-спортивная организация «Федерация черлидинга Москвы» (Далее – ФЧМ) и Общероссийская общественная организация «Федерация черлидинга России» (ФЧР)
Непосредственное проведение соревнований возлагается на оргкомитет, утвержденный ФЧМ.
Требования к участникам соревнований
К участию в соревнованиях допускаются команды образовательных организаций высшего образования, укомплектованные из числа студентов, курсантов военных образовательных организаций, аспирантов, клинических ординаторов и докторантов очной, заочной, очно-заочной и вечерней форм обучения (в т.ч. иностранных). С целью сохранения целостности команды, к участию допускаются выпускники вузов.
Каждый вуз может заявить неограниченное количество команд в каждую дисциплину.
Каждый участник может выступать лишь за один вуз.
В составе команды допускается наличие представителей других вузов (так называемых «легионеров») при соблюдении следующих условий:
- Не более 25% от общего числа участников команды.
- Команда вуза, к которому официально относится «легионер» или выпускником которого является, не участвует в этой же дисциплине.
- Вуз, к которому официально относится «легионер» или выпускником которого является, имеет ту же территориальную принадлежность (субъект РФ), что и вуз, за который фактически данный «легионер» заявлен.
ПРАВИЛА
Соревнования проводятся в соответствии с действующими Правилами http://cheerleading.ru/competition/2/ за исключением пункта о количественном составе команд (см. таблицу ниже). Правила для дисциплин, предусмотренных программой чемпионата мира, разработаны и адаптированы в соответствии с правилами Международного союза (ICU). В связи с изменением Правил ICU по прошествии половины текущего сезона – все возможные корректировки в русскоязычных Правилах вступят в силу с начала следующего сезона, т.е. с 01 сентября 2018 года.
Соревнования проводятся в следующих дисциплинах:
Дисциплина | Кол-во чел. на площадке (минимум-максимум) | Кол-во запасных (минимум-максимум) |
ЧИР (ЧИРЛИДИНГ-ГРУППА), ЧИР-МИКС (ЧИРЛИДИНГ-ГРУППА-СМЕШАННАЯ) | 12-25 | 0-5 |
ЧИР-ФРИСТАЙЛ-ГРУППА, ЧИР-ДЖАЗ-ГРУППА, ЧИР-ХИП-ХОП-ГРУППА | 8-25 | 0-5 |
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Подробное расписание с графиком разминки, выступлений, порядком выхода на парад открытия будет выслано участникам соревнований после 05.03.2018, но не позднее 08.03.2018 на электронные адреса, указанные в заявках.
Порядок выступлений будет определен жеребьевкой заочно.
Заявки на участие. РЕГИСТРАЦИЯ.
Заявки в формате Word подаются на [email protected] до 18.02.2018 (см. приложение). Оригинал заявки предоставляется на регистрации в день соревнований.
В каждую дисциплину подаётся отдельная заявка. Подача заявки свидетельствует об ознакомлении с данным положением и правилами соревнований.
Вместе с заявкой на [email protected] до 18.02.2018 необходимо выслать:
- копию платёжного документа, подтверждающего перечисление регистрационных взносов.
- Заархивированный файл (zip/rar) с копиями документов, подтверждающих принадлежность участников к тому или иному вузу (например, зачётная книжка/студенческий билет/диплом).
Пример названия файла: «Эффект_чир микс_МГУ»
В случае отсутствия допуска врача на заявке каждый член команды должен иметь справку о состоянии здоровья и предоставить её копию на регистрации в день соревнований. Вместо справок можно использовать допуск врача на заявке с предыдущих соревнований, состоявшихся не ранее, чем за 6 месяцев. Копию данной заявки предоставить на регистрации.
Допуск участников будет проходить в день соревнований по предъявлению оригинала паспорта, оригинала заявки, а также оригинала или копии справки о состоянии здоровья (в случае отсутствия визы врача на заявке).
МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОНОГРАММА
Фонограммы собираются оргкомитетом заранее, до 08 марта включительно! Командам, не приславшим фонограммы вовремя, не гарантируется качественный звук.
Прислать музыку необходимо по электронной почте [email protected] (в теме письма указать – Музыка на Кубок вузов).
Музыка должна быть записана одним треком. Для запуска музыки на соревнованиях один из членов команды должен подать сигнал - поднять руку (на 4 счёта задержав её наверху). После этого сигнала будет включена фонограмма команды.
Музыкальный трек должен быть в формате MP3. Название трека должно быть следующим: дисциплина_название команды_название соревнований.
Пример: чир_баррель_кубок вузов
Для каждого выступления - отдельный трек.
Условия подведения итогов
По итогам соревнований присваиваются 1,2,3 места в каждой дисциплине. Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов.
В общекомандный зачет идёт сумма баллов (итоговых оценок), набранных командами ВУЗа во всех дисциплинах.
Если ВУЗ заявил более одной команды в дисциплину, то в зачёт идет результат одной команды, набравшей наибольшее количество баллов в данной дисциплине.
Награждение
Награждаются команды призеры в каждой дисциплине. Команды, не вошедшие в число призёров, получают дипломы участников. Cборная ВУЗа, победившая в общекомандном зачёте, получает общекомандный кубок.
СУДЕЙСТВО
Судейство соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную ФЧМ. Состав ГСК будет опубликован на сайте ФЧМ http://cheerleaders.msk.ru/ не позднее 18.02.2018.
Соревнования проводятся без предварительных судейских просмотров.
Оценочные листы (судейские протоколы) и сводные протоколы выдаются тренерам в секретариате после оглашения результатов соревнований.
РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ВЗНОСЫ
В целях дополнительного финансирования, связанного с организационными расходами по подготовке, аренде помещений и проведению соревнований, устанавливается регистрационный взнос в размере 250 рублей за участника вне зависимости от количества дисциплин, в которых он/она выступает.
Перечисление осуществляется единовременным безналичным платежом по квитанции (приложение 2) за всю команду, включая запасных.
Оргкомитет:
E-mail: [email protected], 8(499)745-55-16/17,
По вопросам подачи заявок и регистрации участников – Якушева Ирина Павловна
По вопросам регламента и расписания соревнований – Архипова Екатерина Александровна
По вопросам Правил соревнований, сотрудничеству с партнёрами и спонсорами – Вороненкова Эльвира Юрьевна
По общим вопросам – Щирский Егор Андреевич