Слив конденсата из масляного бака
Если в цикле работы компрессора предусмотрены длительные паузы, во время которых установка охлаждается, то в масляном баке собирается определенное количество конденсата. Такое случается, например, при остановке на ночь или на выходные.
Конденсат необходимо сливать раз в 50 часов или еженедельно. Эту операцию можно выполнять только на остывшей установке, то есть не менее чем через 8 часов после выключения.
|
ПЕРЕД СБРОСОМ КОНДЕНСАТА НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТАНОВКУ И ОТКЛЮЧИТЬ ЕЕ ОТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
Выполните следующие действия:
- Выключите машину кнопкой, поз. 1, рис. 17: при этом машина остановится через 30 секунд работы на холостом ходу.
- Переведите разъединитель, поз. 2, в положение “0”, Рис 17, и заблокируйте его замком.
- Нажмите кнопочный выключатель поз. 3, Рис. 17 (при его наличии на осушителе).
- Выключите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 4, (на винтовом компрессоре) и поз. 5, (при его наличии на осушителе) Рис 17.
- Дождитесь охлаждения машины.
- Снимите панель, поз. 6, Рис. 17, прилагаемым ключом.
- МЕДЛЕННО поверните кран, поз. 8, рис. 17, и дайте конденсату стечь.
- Когда появятся первые следы масла, закройте кран.
|
КОНДЕНСАТ СЛЕДУЕТ УТИЛИЗОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.
- Проверьте уровень масла по указателю, поз. 9, Рис. 17.
- Если уровень масла меньше минимального, доведите его до требуемого, как указано в пункте 15.3.
|
ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО РЕКОМЕНДОВАННОЕ АВТОРИЗИРОВАННЫМ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ. НЕ СМЕШИВАЙТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ МАСЕЛ.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА И ДОЛИВКА МАСЛА
- ВЫКЛЮЧИТЕ УСТАНОВКУ
- ПОДОЖДИТЕ 10 МИНУТ, ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ОБРАЗОВЫВАТЬСЯ ПЕНА В МАСЛОСБОРНИКЕ.
- Проверьте уровень масла по указателю, поз. 9, Рис. 17.
-Если уровень масла меньше минимального, добавьте, как указано ниже: до красной линии
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБЫХ РАБОТ НА УСТРОЙСТВЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО.
- Откройте переднюю защитную панель, поз. 6, Рис. 17, специальным ключом.
- Снимите защитное устройство (кожух машины), поз. 7, рис. 17
- Медленно отверните крышку маслозаливной горловины, поз. 10, Рис.17, убедившись, что внутри отсутствует давление.
- Добавьте масло того же типа, который залит в компрессор, до максимального уровня, поз. 9, Рис. 17.
- Закройте крышку масляного коллектора, поз. 10, Рис. 17.
-Закройте защитное устройство (крышку машины), поз. 7, Рис. 17, с помощью соответствующих предохранительных винтов.
- Закройте переднюю панель, поз. 6, Рис. 17.
ОЧИСТКА ФИЛЬТРУЮЩЕЙ ПАНЕЛИ
- Выключите машину кнопкой, поз. 1, рис. 17: при этом машина остановится через 30 секунд работы на холостом ходу.
- Переведите разъединитель, поз. 2, в положение “0”, Рис 17, и заблокируйте его замком.
- Выключите дифференциальный переключатель питания, поз. 4, рис. 17.
- Очистите фильтрующую панель поз. 1 рис. 17А струей воздуха и промойте ее водой, не используя моющие средства.