Неисправности схемы зарядки БА и возбуждения ВГ.
Об утверждении дополнения в «Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД»
От 31 марта 2010 года № 671р
В целях обеспечения требований безопасности движения и совершенствования эксплуатационной работы:
1. Утвердить и ввести в действие дополнение в «Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 года № 671р (далее дополнения в Рекомендации).
2. Начальникам дирекций тяги – структурных подразделений Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» организовать в установленном порядке изучение, проверку знаний и исполнение данных дополнений в Рекомендации.
Вице-президент
ОАО «РЖД» А.В. Воротилкин
Исп. Рудаков Л.Е., ЦТрб
тел.260-50-59
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от «___» __________ 2012 г.
№ 1657______
Дополнения
В «Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 года № 671р
Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ10м
При наборе 1-позиции не собирается цепь трогания
Не включается КВ, ВВ, РУ-2.
Проверить блокировки в цепи РУ-2, положение Д2, дверных створок ВВК, давление воздуха в ТМ, температуру воды и масла.
Поездные контакторы П1-П6, КВ, ВВ включены, стрелка амперметра зашкаливает влево;
проверить состояние колец СПВ, щёток, исправность приводных ремней, подсоединение проводов на клемной коробке СПВ;
если неисправность не устраняется, переключатель АРустановить в положение «аварийно».
При включении тумблера ТН не включается контактор КТН
1.Сработало РУ-7
2.Заклинило якорь КТН
3.Выключен автомат А5 «Работа дизеля»
1. Проверить РУ-7.
2. Проверить подвижность якоря КТН.
3. Проверить автомат А5 «Работа дизеля».
Включить тумблер ТН на ПУ другой секции.
При наборе 1-й и последующих позиций ток нагрузки равен 1200 - 1500А, а затем постепенно падает до 0
Переключатель АР стоит в нейтральном положении (ток появляется за счёт остаточного магнетизма)
Переключатель АРустановить в положение «Нормально»
При трогании с места до 4-й позиции мощность ГГ почти равна 0, а с 4-й позиции сильно занижена (на 70 - 80%)
Неисправен блок БТ или нарушена цепь ОЗ АВ (задающей обмотки амплистата)
Выход: разъединить фишку у блока БТ и поставить переключатель АР в положение «аварийно»
При выходе из строя УСТА
При наборе 1 позиции не собирается схема движения.
Перейти на аварийное возбуждение путем переключения переключателя «АР».
При наличии УСТА на тепловозе:
1. переход с нормального на аварийное возбуждение производить:
Отключить АВ «УСТА»
2. Разъединить штепсельные соединения на блоке «УСТА».
Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ10у
1.При включенном тумблере «ТН» – не работает ТН.
Проверить, включен ли на щитке автомат «Дизель» и «ТН», а затем напряжение по V.
Если V на «0» при включенном ВБ, то проверить, не сгорел ли 125А «БА».
Если V показывает около 60 В, то проверить включен ли КТН.
1.1. КТН и КТН‑1 не включаются.
Включить тумблер ОМН.
Если также не включается КМН и не работает МН, значит, сгорел 125А «МН».
Если от тумблера включается КМН и заработал МН, проверить РУ‑7.
Если РУ‑7 включилось, то снять с самопитания, переключить автомат
«Дизель».
Если РУ‑7 выключено, то значит, неисправен его РК или тумблер «ТН» или неплотно включены минусовые ШР цепей управления.
1.2. КТН включился, а КТН‑1 не включился.
Неисправен РК РУ‑9 в цепи КТН‑1 и можно включить тумблер «ТНА» на период запуска.
1.3. КТН и КТН‑1 включились, а ТН не работает.
Проверить, исправны ли силовые контакты КТН‑1 и щетки у электродвигателя ТН или попробовать запустить дизель на «подсосе».
При включении кнопки «ПД» не работает МН.
Проверить «0» положение штурвала и напряжение на КМ по лампе «Заторможено», если завернут 254 кран, или по лампам «СН», если включен тумблер «УТ».
Если указанные лампы горят, то значит КМ под напряжением и необходимо проверить, включилось ли РУ‑6.
Если РУ‑6 не включается.
Вручную включить РУ‑6.
Если РУ‑6 залипнет и заработает МН, то значит, неисправна кнопка «ПД» или контакт КМН, если перед запуском также не было проворота.
Если РУ‑6 не залипнет, то значит, неисправны контакты РК РУ‑9, ЗК КТН или РК РВ‑2. В этом случае:
выключить тумблер «ТН»
включить тумблер «ОМН» и вручную прокачать масло
через 90‑100 сек. тумблер «ОМН» – выключить и запустить с проворота.
При первом способе:
Оставить выключенным тумблер «ТН»
Нажать кнопку «ПД» и запустить дизель с проворота.
При достижении устойчивых оборотов дизеля сначала отпустить кнопку «ПД», а затем включить тумблер «ТН» и проверить давление масла на ПУ и зарядку АБ.
Отпустить рейки.
Примечание: при запуске с проворота ведомой секции кн. «ПД2» можно отпускать при достижении давления масла по манометру «Масло II».
Неисправно РВ‑1 и необходимо вручную включить РУ‑4 и держать его включенным до конца запуска.
РУ‑4 включено.
Выключить на ПУ тумблер «ТН» и снова нажать кнопку «ПД».
Если будет проворот, то значит, неисправны ЗК РУ‑4 или КМН и запустить дизель с проворота.
Если проворота также нет, то значит, неисправны контакты КВ или ВПУ.
Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ10В
При включении тумблера «ТН» не работает ТН.
1. Проверить, развернута ли в рабочее положение реверсивная рукоятка КМ, а затем проверить включен ли на ПВК автомат «УД» и «ТН», а также по V напряжения. Если V на «0», то проверить включен ли ВБ, замкнуты ли его ножи, не сгорел ли на 107 щитке предохранитель БА, надежность крепления силовых проводов у предохранителя БА щитка 103 и на резисторе СЗБ. Если V показывает около 60В, то проверить включен ли КТН (РУ‑3):
2. При включении кнопки «ПД» не работает МН.
Проверить нулевое положение штурвала и напряжение на КМ нажатием на педаль КН. Если песок подается, то значит КМ под напряжением и необходимо проверить РУ‑6.
1.1. РУ‑6 не включен.
Нажать на якорь РУ‑6, если якорь залипнет и заработает МН, то дальше схема запуска сработает нормально, т.к. неисправна кнопка ПД или РК РУ‑6 и КМ‑4 (10) если перед запуском также не было проворота. Если РУ‑6 вручную также не включается, т.е. якорь не залипает, то значит, неисправны контакты РК РУ‑9, ЗК КТН или РК РВ‑2. В этом случае чтобы быстрее запустить дизель можно включить тумблер «МПП» и вручную прокачать масло. Через 90‑100 сек. Тумблер «МПП» выключит и запустить дизель с проворота.
Способ «с проворота»:
Выключить на ПУ тумблер ТН.
Нажать кнопку «ПД» и во время проворота вручную вывести рейки ТНВД на подачу топлива.
При достижении давления масла на ПУ 0,7 кгс/см2 отпустить кнопку «ПД» и включить тумблер «ТН».
Отпустить рейки ТНВД когда устойчиво заработал дизель и ярче загорелся свет.
РУ‑6 включилось, а КМН не включается.
Включить тумблер “МПП”.
Если КМН от тумблера тоже не включается и одновременно перестал работать ТН, то значит, у РВ‑1 пробиты защитные диоды из-за чего выбило авт. “УД” на запускаемой секции и “РД” на противоположной. В этом случае необходимо выключить ШР у РВ‑1, переключить выбитые автоматы, вручную прокачать масло, а затем запустить дизель с проворота.
Если КМН от тумблера включился, а МН не работает, то значит, сгорел предохранитель МН на 107 щитке.
Если КМН от тумблера включился и заработал МН, то значит неисправно РВ‑1 или ЗК РУ‑6 в его цепи. В этом случае через 90‑100сек. выключить тумблер “МПП”, а затем запустить дизель с проворота.
КМН включился, а МН не работает.
Проверить левые силовые контакты КМН и у МН провода в клемной коробке и щетки (если щеток нет, то можно взять у ТН и СПВ).
3. При отпуске кнопки “ПД” прекращает работать МН.
РУ‑6 не встает на самопитание из-за неисправности ЗК РУ‑6 или РК РУ‑8 в цепи самопитания. В этом случае для запуска дизеля можно держать включенной кнопку “ПД”, пока не запуститься дизель и по А появится зарядка.
4. Через 90‑100 сек после отпуска кнопки “ПД” нет запуска, а продолжается бесконечная прокачка масла.
Выключить на ПУ тумблер “ТН” и снова нажать на кнопку “ПД”. Если будет проворот, то значит неисправно РВ‑1 или ЗК КМН. В этом случае запустить дизель с проворота.
Если через 90‑100 сек после отпуска кнопки “ПД” нет запуска и было слышно срабатывание Д1‑Д3, то посмотреть Д1‑Д3:
4.1. Д1 включился, а Д3 и Д2 не включен.
Неисправен левый ЗК Д1, а с № 4227 еще может быть выключен автомат “РД” на запускаемой секции.
4.2. Д1 и Д3 включились, а Д2 не включается.
Неисправен левый ЗК Д3.
Д1‑Д3 включились, а запуска нет.
Если при этом сильно упало напряжение, то значит, заклинило дизель. В этом случае срочно выключить тумблер “ТН”, а затем сделать проворот при открытых индикаторных кранах (слить с воздухоохладителей масло).
Если при включении Д1‑Д3 напряжение БА практически не изменилось, то значит неисправны силовые контакты Д1 или Д2.
На односекционном тепловозе для облегченного запуска при слабой БА необходимо:
1. Открыть индикаторные краны 2-3-6-8-9 цилиндров и отключить у них с обеих сторон ТНВД. На Д49 отключить 8 передних цилиндров со стороны ТК (по 4 цилиндра с обеих сторон дизеля).
2. Выключить на ПУ тумблер «ТН» и запустить дизель с проворота.
3. При достижении давления масла на ПУ 0,7 кгс/см2 отпустить кн. «ПД» и включить тумблер «ТН».
4. Отпустить рейки ТНВД, закрыть индикаторные краны и обратно включить отключенные ТНВД.
1 На ПУ больной запускаемой секции включить тумблер «УП» и набрать 5‑6 позиций до достижения 180‑200 В, по кV. После этого включить на ПУ тумблер «ТН», проверить давление масла и сбросить позиции.
После запуска сначала поставить на место предохранители БА, включить рубильник ВБ.
Неисправности схемы разгона
На 2ой позиции сброс нагрузки и загорелась лампа «СН».
Неисправен ЗК КВ в цепи самопитания КВ и ВВ необходимо зачистить и восстановить контакт. Запрещается шунтировать перемычкой неисправный ЗККВ, т.к. после сброса нагрузки на позициях происходит самовосстановление нагрузки, что может привести к разрыву поезда и перебросу по коллектору ГГ.
С П позиции занижена мощность ГГ
Набрать 4 ю позицию:
Мощность ГГ остается заниженной.
Проверить плотно ли включен ШР ОРД, уровень масла в нем, не выпала ли серьга и не отсоединилась ли тяга привода реек ТНВД, не распустилась ли регулировочная муфта на тяге сзади ОРД, Р топлива и не заклинило ли ТНВД.
Мощность ГГ резко возросла и стала нормальной.
Проверить включено ли РУ‑8 и исправен ли его ЗК в цепи ОЗ АВ.
Если РУ‑8 не включено – то неисправность устранить. В противном случае после сброса нагрузки на позициях происходит самовосстановление нагрузки.
1. С 4 позиции занижена мощность ГГ.
Проверить, включено ли РУ‑10, исправны ли его ЗК в цепи ОР и ОЗ АВ, включение ШР у ИД и не заклинило ли сердечник в введенном положении, плотно ли вкручен ШР у моста ПВК‑2, не ослабли ли регулировочные хомуты на СОР, а также крепление проводов на этом резисторе, шунте 115 и выводах ОР АВ.
Если все это окажется нормальным, то значит, пробиты диоды ПВК‑2.
1. С 8ой позиции резко падают обороты дизеля и мощность ГГ.
Не запитался МР‑3, если это случилось на одной из секций, то значит, неисправность в ОРД и необходимо на подъеме вручную выводить и держать рейки на максимальной подачи топлива.
2. На 12ой позиции сброс нагрузки и загорелась лампа «СН».
Сработало РДМ‑2 – необходимо проверить на ПУ Р масла.
3. При разгоне перестала расти скорость, несмотря на высокое напряжение по кV.
Не срабатывает ослабление поля ТЭД, необходимо проверить включен ли тумблер «УП», а затем включились ли РП.
Если РП‑1 на обеих секциях не включились, то значит на ведущей секции не исправен тумблер «УП» и необходимо включить тумблер «УП» на ведомой секции.
Если РП‑1 на обеих секциях не включились, а ВШ‑1 на одной из секций не включаются, то значит, неисправны контакты РП и необходимо зачистить их.
Влияние перегорания предохранителей и выбитых автоматов на работу схемы
1. Предохранитель «БА»
1.1. А‑«0» – стало хуже освещение тепловоза, хотя по V U=75В.
1.2. При остановке дизеля больной секции на «В» глохнет и здоровая секция.
2. Предохранитель «ВГ»
2.1. А – на разрядке.
2.2. V=60В.
2.3. кА и кV показывают незначительное понижение мощности
2.4. Стало хуже освещение, хуже светит прожектор.
3. Предохранитель «МН»
3.1. Отсутствует автоматическая и ручная прокачка масла.
3.2. На «В» не работает Р/ст.
3.3. На «М» и «У» глохнет дизель и не работает схема запуска.
4. Автомат «Управление дизелем»:
4.1. А – на разрядке.
4.2. V=60В.
4.3. По кА и кV – значительно упала мощность.
4.4. Топливные манометры на «0», а дизель работает на подсосе.
4.5. Стало хуже освещение, хуже светит прожектор.
5. Автомат «Топливный насос»:
5.1. Не работает топливный насос, топливные манометры на «0», а дизель работает на подсосе.
5.2. . По кА и кV – значительно упала мощность.
6. Автомат «Работа дизеля» – глохнет дизель противоположной секции и не работает схема запуска. Если дизель заглох на ведомой, то на ПУ ведущей:
6.1. Гаснет лампа «дизель II».
6.2. На позициях загорается лампа «СН2».
6.3. Манометр «масло II» падает на «0».
7. Автомат «Дизель» на «М», «У» – глохнет дизель своей секции и не работает схема запуска.
8. Автомат «Управление» – сброс нагрузки на обеих секциях при этом
8.1. Резко падают обороты дизеля до минимального.
8.2. Лампы «СН1» и «СН2» не горят.
8.3. На 2тэ10В при нажатии на педаль «КН» нет подачи песка.
9. Автомат «Жалюзи» на «В» или УХ на «М» и «У»:
9.1. Пропадает показание манометров и термометров на ПУ (на «У» только термометров).
9.2. Быстро перегреваются оба дизеля, и происходит сброс нагрузки.
9.3. На «У» и «М» при нажатии на педаль «КН» нет подачи песка.
10. Авт. А‑25 «Питание приборов» на «У» – не работают манометры масла на ПУ.
11. Автомат «Светосигнальные приборы» – гаснет прожектор и пропадает наружное освещение тепловоза.
12. Автомат «общий (+)» или «общий (–)» на «В» – пропадает внутреннее освещение и ПУ.
13. Автомат «Освещение» на «М» и «У» – пропадает внутреннее и наружное освещение, кроме прожектора.
14. Автомат «Прожектор» на «М» и «У» – гаснет прожектор.
15. Автомат «Локомотивная сигнализация» – срабатывает автостоп и гаснет ЛС.
16. Автомат «Р\ст.» – не работает Р\ст.
17. Автомат «Калорифер» – не работает МК.
18. Автомат «Подвозбудитель» – обратная полярность.
19. Автомат «ПС» на «У» – срабатывают звуковые и световые сигналы.
Если сгорел предохранитель, то значит заменить у него калиброванную плавкую вставку, а если выбило автомат, то переключить его.
Если предохранитель повторно сгорел и выбивает автомат, то необходимо:
1 Проверить, не собрана ли какая-нибудь аварийная схема.
2 Проверить по V утечку U в (+) и (–) низковольтной цепях. Большая или полная утечка U указывает на нарушение изоляции и замыкание на корпусе, а при двойном замыкании на корпус в (+) и (–) получается КЗ.
3 Проверить, нет ли в цепи данного автомата или предохранителя электронных, полупроводниковых аппаратов или приборов и по возможности отключить их.
4 Проверить, не заклинило ли якорь какого-нибудь электродвигателя в цепи этого автомата или предохранителя.
Точно установить с какого момента выбивает автомат или предохранитель, чтобы проверить те аппараты, которые в данный момент подключились к этому автомату (с какой позиции). У этих аппаратов проверить, нет ли межвиткового замыкания в катушке, а также не оголились ли концы проводов и не замыкают ли они на выводах, в патронах электрических ламп, ШР аппаратов и приборов, а также в клемных коробках, электрических машин и еще у электрических машин проверить не оборвались ли шунты разноименных щеток и не замыкают ли они друг с другом.
Примечание: если перегорает предохранитель, то во избежание пожара запрещается применять не калиброванные вставки, а если выбивает автомат, то категорически запрещается его шунтировать перемычкой.
Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах ЧМЭ3
РВ включается, пусковой контактор КД1 не включается
Нет контакта, хотя бы у одного блок. контакта КП12, КП22, КП32.
Нет контакта в кнопке "ПД" (КНПД).
Осмотреть блокировки КП12, КП22, КП32 или соединить провод 255 с 239
на контакторах: КП1, 239 и 210 на КП23, провод 210 на КП23, провод 210 и 211 на КПЗ.
_____________________________________________________________________________
1-ый зам ЦРБ согласовано в ЕАСД О.А. Копысов
«18» мая 2012 г.
ЦТР согласовано в ЕАСД А.М. Лубягов
«28» апреля 2012 г.
ЦТЗ согласовано в ЕАСД С.В. Путинцев
«3» июля 2012 г.
ПКБ ЦТ согласовано в ЕАСД Ю.И. Попов
«4» июля 2012 г.
ЦТн виза на первоначальном экземпляре В.А. Елфимов
«____» ________ 2012 г.
ЦЗН Я.В. Черноморец
«____» ________ 2012 г.
Об утверждении дополнения в «Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД»
От 31 марта 2010 года № 671р
В целях обеспечения требований безопасности движения и совершенствования эксплуатационной работы:
1. Утвердить и ввести в действие дополнение в «Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 года № 671р (далее дополнения в Рекомендации).
2. Начальникам дирекций тяги – структурных подразделений Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» организовать в установленном порядке изучение, проверку знаний и исполнение данных дополнений в Рекомендации.
Вице-президент
ОАО «РЖД» А.В. Воротилкин
Исп. Рудаков Л.Е., ЦТрб
тел.260-50-59
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от «___» __________ 2012 г.
№ 1657______
Дополнения
В «Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 года № 671р
Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ10м
При наборе 1-позиции не собирается цепь трогания
Не включается КВ, ВВ, РУ-2.
Проверить блокировки в цепи РУ-2, положение Д2, дверных створок ВВК, давление воздуха в ТМ, температуру воды и масла.
Поездные контакторы П1-П6, КВ, ВВ включены, стрелка амперметра зашкаливает влево;
проверить состояние колец СПВ, щёток, исправность приводных ремней, подсоединение проводов на клемной коробке СПВ;
если неисправность не устраняется, переключатель АРустановить в положение «аварийно».
При включении тумблера ТН не включается контактор КТН
1.Сработало РУ-7
2.Заклинило якорь КТН
3.Выключен автомат А5 «Работа дизеля»
1. Проверить РУ-7.
2. Проверить подвижность якоря КТН.
3. Проверить автомат А5 «Работа дизеля».
Включить тумблер ТН на ПУ другой секции.
При наборе 1-й и последующих позиций ток нагрузки равен 1200 - 1500А, а затем постепенно падает до 0
Переключатель АР стоит в нейтральном положении (ток появляется за счёт остаточного магнетизма)
Переключатель АРустановить в положение «Нормально»
При трогании с места до 4-й позиции мощность ГГ почти равна 0, а с 4-й позиции сильно занижена (на 70 - 80%)
Неисправен блок БТ или нарушена цепь ОЗ АВ (задающей обмотки амплистата)
Выход: разъединить фишку у блока БТ и поставить переключатель АР в положение «аварийно»
При выходе из строя УСТА
При наборе 1 позиции не собирается схема движения.
Перейти на аварийное возбуждение путем переключения переключателя «АР».
При наличии УСТА на тепловозе:
1. переход с нормального на аварийное возбуждение производить:
Отключить АВ «УСТА»
2. Разъединить штепсельные соединения на блоке «УСТА».
Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ10у
1.При включенном тумблере «ТН» – не работает ТН.
Проверить, включен ли на щитке автомат «Дизель» и «ТН», а затем напряжение по V.
Если V на «0» при включенном ВБ, то проверить, не сгорел ли 125А «БА».
Если V показывает около 60 В, то проверить включен ли КТН.
1.1. КТН и КТН‑1 не включаются.
Включить тумблер ОМН.
Если также не включается КМН и не работает МН, значит, сгорел 125А «МН».
Если от тумблера включается КМН и заработал МН, проверить РУ‑7.
Если РУ‑7 включилось, то снять с самопитания, переключить автомат
«Дизель».
Если РУ‑7 выключено, то значит, неисправен его РК или тумблер «ТН» или неплотно включены минусовые ШР цепей управления.
1.2. КТН включился, а КТН‑1 не включился.
Неисправен РК РУ‑9 в цепи КТН‑1 и можно включить тумблер «ТНА» на период запуска.
1.3. КТН и КТН‑1 включились, а ТН не работает.
Проверить, исправны ли силовые контакты КТН‑1 и щетки у электродвигателя ТН или попробовать запустить дизель на «подсосе».
При включении кнопки «ПД» не работает МН.
Проверить «0» положение штурвала и напряжение на КМ по лампе «Заторможено», если завернут 254 кран, или по лампам «СН», если включен тумблер «УТ».
Если указанные лампы горят, то значит КМ под напряжением и необходимо проверить, включилось ли РУ‑6.
Если РУ‑6 не включается.
Вручную включить РУ‑6.
Если РУ‑6 залипнет и заработает МН, то значит, неисправна кнопка «ПД» или контакт КМН, если перед запуском также не было проворота.
Если РУ‑6 не залипнет, то значит, неисправны контакты РК РУ‑9, ЗК КТН или РК РВ‑2. В этом случае:
выключить тумблер «ТН»
включить тумблер «ОМН» и вручную прокачать масло
через 90‑100 сек. тумблер «ОМН» – выключить и запустить с проворота.
При первом способе:
Оставить выключенным тумблер «ТН»
Нажать кнопку «ПД» и запустить дизель с проворота.
При достижении устойчивых оборотов дизеля сначала отпустить кнопку «ПД», а затем включить тумблер «ТН» и проверить давление масла на ПУ и зарядку АБ.
Отпустить рейки.
Примечание: при запуске с проворота ведомой секции кн. «ПД2» можно отпускать при достижении давления масла по манометру «Масло II».
Неисправно РВ‑1 и необходимо вручную включить РУ‑4 и держать его включенным до конца запуска.
РУ‑4 включено.
Выключить на ПУ тумблер «ТН» и снова нажать кнопку «ПД».
Если будет проворот, то значит, неисправны ЗК РУ‑4 или КМН и запустить дизель с проворота.
Если проворота также нет, то значит, неисправны контакты КВ или ВПУ.
Неисправности схемы зарядки БА и возбуждения ВГ.
Если после запуска А показывает разрядку, то проверить:
1. Отключились ли Д1‑Д3, на «У» также нет давления масла на ПУ.
2. Плотно ли включены ШР у БРН.
1 Не сгорел ли 160А «ВГ».
Исправны ли РК Д1 и Д3 в цепи возбуждения ВГ по включению ВП6 на «0» позиции.
2 Надежность крепления проводов на предохранителях 107 щитка, резисторе СЗБ, шунте 103 и в клемной коробке, если исправен привод ДА.
Если все это окажется нормальным, то значит, неисправен БРН.