При нажатии на кнопку КНПД не включаются КД1, РВ, КМН, лампа Л17 не горит. Причина?
Причина?
Обрыв цепи БА.
*Перегорело сопротивление R21.
Неисправен АВ220.
При включении ОБА показание вольтметра V=0в. Лампы освещения ВВК не горят.
Причина?
*Обрыв цепи БА.
Нарушен контакт в рубильнике ОБА.
Неисправен АВ220.
При нажатии на кнопку КНПД не включаются КД1, РВ, КМН, лампа Л17 не горит. Причина?
*Нарушены контакты КМР1, КНПД1, ВОД12.
Нарушены контакты КП12, КП22, КП32.
Нарушен контакт КД12.
При нажатии на кнопку КНПД не включаются КД1, лампа Л17 горит. Причина?
Нарушены контакты КМР1, КНПД1, ВОД12.
*Нарушены контакты КП12, КП22, КП32.
Нарушен контакт КМН1, КД22, РВ2.
При нажатии на кнопку КНПД включаются КД1 и КД2, РВ не включается. Причина?
Нарушен контакт КД12.
Нарушены контакты КП12, КП22, КП32.
*Нарушены контакты КМН1, КД22, РВ2
При нажатии на кнопку КНПД включаются КД1 и РВ, не включаются КМН и КД2 . Причина?
Нарушены контакты КМР1, КНПД1, ВОД12.
*Нарушен контакт КД12.
Нарушен контакт КМН1, КД22, РВ2.
При нажатии на кнопку КНПД не происходит запуск, КД1 и КД2 включены, коленчатый вал не вращается, Uба в норме . Причина?
*Обрыв пусковой обмотки ТГ.
Недостаточная емкость БА.
Нарушена цепь на ЭМОД.
При нажатии на кнопку КНПД не происходит запуск дизеля, КД1 и КД2 включены, коленчатый вал вращается медленно, Uба резко снижается . Причина?
Обрыв пусковой обмотки ТГ.
*Недостаточная емкость БА.
Нарушена цепь на ЭМОД.
При нажатии на кнопку КНПД не происходит запуск дизеля, КД1 и КД2 включены, коленчатый вал вращается нормально, Uба в норме . Причина?
Обрыв пусковой обмотки ТГ.
Недостаточная емкость БА.
*Нарушена цепь на ЭМОД.
Укажите назначение контактов КП12, КП22, КП32 в цепи катушки КД1.
Для включения КД1 после включения КП.
Для включения КП после включения КД1.
*Не допускают включения КД1 до отключения КП.
При включении ВОД1 не включается ЭМОД, КУ включен. Причина?
*Нарушены контакты ВОД12 или РАВ2.
*Переключатель ПСМЕ установлен в положение «Много»
Переключатель ПСМЕ установлен в положение «Один»
*Неисправна катушка ЭМОД1.
При включении ВОД1 ЭМОД работает звонком. Причина?
Нарушен размыкающий контакт ЭМОД.
Неисправна катушка ЭМОД1.
*Неисправна катушка ЭМОД2.
При включении АВ220 не включается контактор КУ. Причина?
*Неисправен автомат АВ220.
*Неисправен П100.
Переключатель ПСМЕ установлен в положение «Много»
При установке реверсивной рукоятки в положение «Пуск» не включается РУ5. Причина?
*Нарушены контакты РБ11, РБ21.
*Нарушены контакты РУ34, КМР2.
Нарушены контакты РДМ, КВ1.
*ПСМЕ установлен в положение «Много».
Укажите последовательность включения аппаратов при запуске дизеля.
1.Л17,РВ.
2.КД1.
3.КМН.
4.КД2.
Укажите последовательность отключения аппаратов после запуска дизеля.
1.КМН.
2.КД1.
3.КД2.
тема2: Зарядка батареи аккумуляторов, возбуждение В.Г.
Что регулирует регулятор напряжения?
*Напряжение вспомогательного генератора.
Напряжение тягового генератора.
Напряжение возбудителя
Чему равно напряжение БА и ВГ?
Uба = 57 В. Uвг = 75 В.
*Uба = 90 В. Uвг = 115 В.
Uба = 115 В. Uвг = 90 В.
Как изменяется ток в обмотке возбуждения ВГ при изменении оборотов дизеля?
Увеличивается при увеличении, уменьшается при уменьшении.
*Уменьшается при увеличении, увеличивается при уменьшении.
Не изменяется.
Как изменяется ток в обмотке возбуждения ВГ при изменении тока нагрузки.
Уменьшается при увеличении нагрузки.
*Увеличивается при увеличении нагрузки.
Не изменяется.
После пуска дизеля ток зарядки БА Iз = 0А, Uвг = 115 В. Причины?
Недостаточное напряжение ВГ.
*Неисправно сопротивление R21.
*Нарушение перемычек БА или контактов ОБА.
После пуска дизеля продолжается разряд БА. Причины?
Неисправен предохранитель П100.
*Неисправен предохранитель П150.
*Неисправен диод Д4
После запуска дизеля напряжение ВГ Uвг менее 115 В. Причины?
Неисправно сопротивление R24.
*Неисправно сопротивление R25.
*Неисправно сопротивление R26.
После запуска дизеля напряжение ВГ Uвг менее 115 В. Причины?
*Подгар правых контактов СРН.
Подгар левых контактов СРН.
*Проскальзывают ремни привода двухмашинного агрегата.
При увеличении оборотов дизеля пропорционально увеличивается напряжение Uвг. Причины?
Подгар правых контактов СРН.
*Подгар левых контактов СРН.
*Неисправно сопротивление R23.
При увеличении оборотов дизеля пропорционально увеличивается напряжение Uвг. Причины?
*Неисправно сопротивление R23.
*Неисправно сопротивление R28.
Неисправно сопротивление R25.
После перевода рукоятки КМ на 2 позицию обороты дизеля не увеличиваются. Реле РСМД1 не включились,РУ1 отключено.Причина?
Нет контакта КМ3
Сгорела катушка РУ1
Сгорело сопротивление R32
Нарушение контакта КМР4
Нет контакта в блокировке реверсора Р1 или Р2
Неисправен диод Д1
Неисправно сопротивление R60
Разряжена тормозная .магистраль
Разряжена ТМ
Отключен ЭПК
Назначение реверсора?
Изменяет направление тока в якорной обмотке ТЭД
Изменяет направление тока в обмотках ТГ
Нет подвода воздуха к ВПР
Заклинил вал реверсора
Не допуск.вкл.КВ до вкл КМ
Откл.КП при откл.КВ
Уменьшается .
Увеличивается.
Не изменяется.
Не изменяется.
Уменьшается.
Не изменяется.
Увеличивается.
Не изменяется.
Увеличивается.
Не изменяется.
Не изменяется.
Уменьшается.
КВ на первом тепловозе.
.КП и КВ на первом тепловозе.
Какие аппараты отключаются при срабатывании РЗ на втором тепловозе?
КВ на первом и втором тепловозах.
КВ на втором тепловозе.
РУ-5 на втором тепловозе.
КВ и КП на втором тепловозе.
Назначение контакта КМР-5?
Для отключения РУ-5 второго локомотива.
Срабатывает ЗС.
.Срабатывает РЗС.
Срабатывает
Срабатывает ЗС.
. Срабатывает РЗС.
ЭМОД второго локомотива.
ЭМОД первого локомотива.
. КУ и РУ5 второго локомотива
РМБ
РРМ
Лампа СП
РММ
РМБ
.КММ
Назначение контакта К9?
Отключает вентили КНП и КНЗ на 0 позиции КМ.
Отключается ЭМОД.
Разряжается ТМ.
Подается песок.
Отключаются КП.
Причина?
Обрыв цепи БА.
*Перегорело сопротивление R21.
Неисправен АВ220.
При включении ОБА показание вольтметра V=0в. Лампы освещения ВВК не горят.
Причина?
*Обрыв цепи БА.
Нарушен контакт в рубильнике ОБА.
Неисправен АВ220.
При нажатии на кнопку КНПД не включаются КД1, РВ, КМН, лампа Л17 не горит. Причина?
*Нарушены контакты КМР1, КНПД1, ВОД12.
Нарушены контакты КП12, КП22, КП32.
Нарушен контакт КД12.