Выезд из депо, подход к составу и прицепка.
Выезд из депо на контрольный пост по путям с ручными стрелочными переводами:
• по команде машиниста помощник следует по путям с ручными сигнальными принадлежностями и готовит маршрут следования, переводя стрелочные переводы и убедившись в том, что остряк плотно прилегает к рамному рельсу и прижат накладкой, подает машинисту сигнал для движения вперёд. У последнего деповского стрелочного перевода помощник садится на локомотив.
• прибыв на контрольный пост, машинист затормаживает электровоз, и идёт контрольный пост для получения документов на поезд и бланка предупреждений формы ДУ-61.
• машинист, вернувшись на электровоз, после загорания бело-лунного огня на маневровом светофоре, получает по ПРС команду от маневрового диспетчера (ДСП) на маневровые передвижения. Повторяет её и получив подтверждение от диспетчера: «Верно, выполняйте!», бригада дублирует показание маневрового светофора. Затем машинист приводит в движение электровоз. При маневровых передвижениях бригада дублирует свободность пути, правильность приготовления маршрута и показания всех маневровых светофоров. Заехав за последний маневровый светофор, указанный в плане маневровой работы, машинист останавливает электровоз и производит смену кабины. Помощник остается в рабочей кабине, пока машинист не зарядит вновь тормозную магистраль из другой кабины. Помощник определяет это по появлению зарядного давления по манометру тормозной магистрали. Сменив кабину, помощник объявляет машинисту: «Проверка действие тормоза». Машинист повторяет: «Проверяем» и проверяет наполнение тормоз ных цилиндров краном усл.№ 254. После получения команды на маневровые передвижения помощник объявляет: «Переходим на маневровые передвижения; маневровый светофор № с такого пути лунно-белый, стрелки по маршруту в пределах видимости». После начала движения помощник объявляет: «Проверка вспомогательного тормоза с 5 км/час до остановки». Машинист отвечает: «Проверяем вспомогательный тормоз».
• за 5-10 метров до состава помощник объявляет: «Остановка за 5-10 метров, скорость прицепки не более 3 км/час». Машинист отвечает: «Понял». Затем останавливает электровоз, а затем по сигналу осмотрщика-автоматчика приводит его в движение и сцепляется с составом. После чего кратковременным движением электровоза назад проверяет сцепление.
• машинист вновь меняет кабину управления, а помощник соединяет концевые рукава тормозной магистрали между электровозом и первым вагоном, после команды машиниста открывает концевой кран сначала у электровоза, а затем у вагона. После чего бригада убеждается в правильности сцепления
электровоза с первым вагоном и в открытии концевых кранов.
Выезд из депо по путям с централизованными стрелками сразу под поезд:
В этом случае выезд под поезд производится после получения плана маневровых передвижений порядком рассмотренным выше. Смена кабины производится один раз после сцепления электровоза с составом. Документы и предупреждение доставляются на электровоз дежурным по парку отправления.
«42.Вопрос. Минутная готовность перед отправлением со станции формирования».
Во время выполнения регламента «Минута готовности» машинист и помощник машиниста обязаны проверить и доложить друг другу:
-о наличии поездных документов и бланка предупреждений;
-о включении приборов безопасности и радиостанции;
-о положении ручного тормоза;
-о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами;
-о соответствии номера хвостового вагона поездным документам;
-о положении ручки крана машиниста, давлении в тормозной и напорной магистралях кгс/см2;
-о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ;
-о показании выходного (маршрутного) светофора с пути отправления;
-об установленной скорости следования по маршруту отправления__________________ км/час.
Машинист, убедившись в соответствии разрешающих показаний выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров с пути отправления, и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с пути и поезда, приводит поезд в движение.
«43.Вопрос. Взятие поезда с места и его разгон».