Пуск вспомогательного компрессора.
В головной кабине включаем кнопку Кн10 (вспомогательный компрессор).
Получает питание 13 поездной провод. На всех моторных вагонах, при условии включенного выключателя В10 (Управление из головного вагона) включится реле РВК. От 15 провода через Пр22 получает питание провод 13В. С провода 13В через замкнувшиеся контакты РВК подается питание на двигатель вспомогательного компрессора. При достижении давления воздуха 4,8-5,0Атм. регулятор давления (АК-11Б) отключит РВК, двигатель остановится.
Подъём токоприёмника.
На пульте управления в кабине машиниста нажимаем кнопку Кн11 «Подъём токоприёмника».
На всех моторных вагонах с 25 провода получает питание вентиль КЛТ-П. Происходит подъём токоприёмника. Получает питание катушка герконового реле напряжения Э6 РН.
Замыкается герконовый контакт, при этом получает питание катушка повторителя РН—ПРН.
Цепь питания сигнальной лампы РН рвётся со стороны минуса размыкающей блокировкой ПРН.
Реле безопасности РББ-2.
В цепи КЛТ-П находится блокировка РББ-2. После включения АБ, при условии закрытия шкафов, лестниц, подвагонных ящиков, заблокированных в/в жоксов, т.е. замкнуты все блокировки в цепи 21 провода включится РББ-1, по цепи: 15- Пр51- Д15- Д14- 21пр. М.В.-R57- РББ1- Вбл1…Вбл7- ББЛ- ББШ- Ш1- Ш2- 31пр.; Гол. В. (П.В.)-Вбл1…Вбл4- 30пр.
ББЛ- блокировки лестниц;
ББШ- блокировки шкафов;
Ш1, Ш2- высоковольтные междувагонные соединения;
Вбл1, Вбл2- блокировки подвагонных ящиков.
РББ1 на моторном вагоне включилось и выключилось РББ2 в цепи 26 провода.
Для того чтобы токоприёмник опустился при обесточенных цепях управления выключается реле ПРУ по следующей цепи: 22пр.-Пр19-РББ1-РББ2-17пр.-ПРУ-30пр.
Опускание токоприёмника из кабины машиниста.
При нажатии на кнопку Кн.12 «Токоприёмник опущен» получает питание поездной провод 26.
Получает питание катушка КЛТ-О и катушка реле РББ-2.
Срабатывание ПТРС (промежуточное реле термосигнализации).
При опасном повышении температуры в шкафах или чердаках вагонов срабатывает датчик ПТРС и создаётся цепь:
При этом реле ПТРС встаёт на самоподхват, а замкнувшаяся блокировка ПТРС (15Г-90) создаёт цепь:
При этом исключается возможность поднять токоприёмник не восстановив ПТРС вручную. В кабине машиниста зажигается сигнальная лампа «Пожароопасность».
На неисправном вагоне зажигаются синие лампы Л93 (15Б-30).
Пуск преобразователя.
Силовая схема включения:
В/в жокс Ш1, -- Пр2(31,5А), -- Катушка РПП(ток уставки 100А), -- КП, -- R5(пусковой резистор под вагоном), -- R4(демпферный резистор на крыше вагона), -- якорная обмотка, -- обмотка возбуждения, -- Д4, -- катушка РОТ, -- первичная обмотка стабилизирующего трансформатора ТрС, -- Жокс Ш2.
Из силовой схемы вспомогательных машин видно, что для пуска преобразователя необходимо включить контактор КП и через 3-3,5 секунды пусковой контактор ПКП, который выведет резистор R5 из цепи двигателя.