На что можно потратить накопленные баллы или вознаграждение

· Пакеты услуг: Пакеты минут, SMS, GPRS, MMS –действуют 30 дней с момента подключения;

· Опции МТС;

· Подписка на журналы;

· Сертификаты;

· Мелодии «GOOD’OK»;

· Подписка на контент: Музыка, Игры, Видео, Погода;

· Билеты на концертно-зрелищные мероприятия;

· МТС.Антивирус.

Способы заказа вознаграждений:

- Отправка SMS на 4555 с кодом выбранного вознаграждения или через Портал*111*455# далее 3 (коды и доступность – см. в описании доступных вознаграждений)

- В раздел Каталог призов на WEB или WAP портале программы (для заказа нужно ввести логин (номер мобильного телефона) и пароль).

Заказ вознаграждений возможен только в случае отсутствия блокировок на номере клиента.

Особенности
- Можно подключать одновременно несколько пакетов (разных и одинаковых). При подключении двух одинаковых пакетов трафик складывается, при пересечении сроков действия пакетов трафик складывается; срок действия – максимальный срок действия подключенных пакетов. Время отключения пакетов будет равно времени подключения последнего пакета (т.е. если пакет добавлен в 12:00, то удалится сПО клиента тоже в 12:00 через 30 суток.)

Подробно см. вСУЗ.


Существует интерфейс управления профилем клиента-участника МТС Бонус

СУЗ: Рекламные акции и специальные предложения\ Бонусная программа МТС Бонус\ *ТБД МТС Бонус\ Интерфейс управления профилем клиента-участника МТС Бонус

Система управления профилем клиента-участника программы МТС БОНУС позволяет просматривать профиль участника и вносить в профиль изменения в случае необходимости.
С 25.03.2014 с помощью интерфейса, возможно зарегистрировать абонента в программе МТС Бонус. Интерфейс МТС Бонус размещен в ПОSiebel.

Инструкцию для регистрации абонента в бонусной программе (с 25.03.2014) см. вСУЗ.

Выход из программы

Важно!При выходе из Программы все накопленные баллы обнуляются, восстановить их невозможно. Бонусный счет абонента обнуляется и закрывается. В случае повторной регистрации набор баллов начинается заново.


1. Выход из программы по инициативе Клиента

Отправка SMS-сообщения с текстом0 на номер 4555.

После отправки запроса на выход из программы Клиент получит ответное SMS сообщение с просьбой подтвердить выход и предупреждением, о том, что все баллы сгорят. После подтверждения выхода Клиенту придет сообщение:«Отказ от участия в программе принят. Благодарим вас за участие».

Принудительное исключение Клиента из программы

Происходит в случаях:

- нарушения условий участия (например, абонент меняет ТП на неподходящий для участия в программе, смена владельца на юридическое лицо),

- расторжения Договора на предоставление услуг связи МТС (как по желанию абонента, так и в случае одностороннего расторжения договора в связи с неактивностью в течение 60/180 дней),

- при смене владельца*.

*Если новый владелец желает участвовать в программе, он должен подать заявку на регистрацию.

2.2 20% возвращаются (ПСЗ, СЗ, Центр, ЮГ, МСК)

СУЗ: Рекламные акции и специальные предложения\Рекламные акции\ 20% возвращаются (мультисайт)

Предложение: В рамках программы «20% возвращаются» участники (клиенты МТС) получают возможность ежемесячно получать на свой номер мобильного телефона МТС, указанный при регистрации, скидку в размере 20% (но не более 150 руб.) любых оплаченных услуг связи МТС (передача данных, голосовые вызовы, SMS и т.п.) по номеру мобильного Интернета МТС.


Тарифы-участники:
Номер мобильного телефона (voice тариф) – номер мобильного телефона МТС, оформленный на физическое лицо и обслуживающийся по любым тарифам, исключая корпоративные тарифы и линейку тарифных планов «МТС Коннект», «Онлайнер» (Супер онлайнер), «МТС iPad».

Номер Мобильного Интернета(data тариф) – номер телефона МТС, оформленный на физическое лицо и обслуживающийся по некорпоративному тарифу линейки «МТС Коннект», «Онлайнер» (Супер онлайнер), «МТС iPad».

Способы подключения/отключения

Регистрация в программе Отказ от участия в программе
- SMS на номер 4545 с указанием номера мобильного интернета (10 цифр без 8 или +7); - WEB-сайт программы www.20.mts.ru; - в салоне РТК при покупке data-тарифа и при совместной продаже data- и voice-тарифов. - в Личном кабинете клиента-участника по соответствующей ссылке; - отправив SMS со словом «стоп» или «stop» (а также «0») на номер 4545 (бесплатно при нахождении в «домашнем» регионе).

Наши рекомендации