Установка микроконтроллера в исходное состояние

Системы счисления

1. Укажите основные области применения двоичных чисел.

2. Какими основными достоинствами обладает двоичная система счисления.

3. Опишите различия двоичной, восьмеричной, десятичной и шестнадцатеричной систем счисления.

4. Укажите 4 основных типа логических операций над двоичными числами. Приведите примеры каждой из них.

5. Как производится сложение двоичных чисел. Приведите примеры.

6. Как производится вычитание двоичных чисел. Приведите примеры.

7. Как производится умножение двоичных чисел. Приведите примеры.

8. Как производится деление двоичных чисел. Приведите примеры.

9. Опишите процесс преобразования двоичного числа в десятичное число. Приведите пример.

10. Опишите процесс преобразования десятичного числа в двоичное число. Приведите пример.

11. Опишите процесс преобразования чисел между двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления.

12. Опишите подход к проведению расчетов в системе с нетрадиционным числом рабочих символов. Приведите пример на основе восемнадцатеричной системе счислений.

13. Перевести следующие числа в десятичную систему счисления:

a. 1101111b

b. 100101001100b

c. 56344o

d. 72135o

e. 1C4Ah

f. 9A5Fh

14. Перевести следующие числа из десятичной в, двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.

a. 45

b. 3435

c. 888

d. -23

15. Перевести следующие числа из десятичной в, двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. (точность 5 знаков после точки):

a. 0.0334

b. 0.4553

c. 0.7765

d. 0.724

e. 755.3422

16. Перевести следующие числа в двоичную систему счисления:

a. 1744o

b. 5434h

c. 53345o

d. 46364h

17. Заданы двоичные числа X и Y. Вычислить X+Y и X–Y , если:

a. X=1101001, Y=10011;

b. X=110001010, Y=1000110;

c. X=111111, Y=111111.

18. Заданы двоичные числа X и Y. Вычислить X*Y и X/Y , если:

a. X=1101001, Y=10011;

b. X=110001010, Y=100110;

c. X=111111, Y=11111.

Основные сигналы и внутренняя структура обобщенной МП системы.

1. Опишите назначение микроконтроллера. Укажите основные отличия микроконтроллера от микропроцессора

2. Какой модуль производит основные арифметические операции в МК? Опишите процесс проведения операции сложения, начиная от получения данных, заканчивая сохранением результата.

3. Как к АЛУ поступают данные? Какие элементы системы предназначены для хранения данных?

4. Что такое внутренние регистры микроконтроллера?

5. Что такое внутренняя память микроконтроллера? Чем она отличается от регистров?

6. Посредством чего микроконтроллерная система передает данные на периферийные устройства?

7. Посредством чего осуществляется прием данных от внешних устройств микроконтроллерной системой

Установка микроконтроллера в исходное состояние

1. Для чего нужен процесс установки микроконтроллера в исходное состояние?

2. Что происходит с внутренними регистрами и памятью в процессе микроконтроллера в исходное состояние?

3. Что происходит с указателем стека и указателем данных?

Синхронный и асинхронный последовательный ввод/вывод (общие принципы последовательной передачи информации). Стандартные скорости передачи информации.

1. Что такое порты ввода вывода, каково их назначение?

2. Какие виды обмена данными бывают? Чем они отличаются? Сравните их пропускную способность.

3. Сравните асинхронный, синхронный, дуплексный и полудуплексный режим передачи данных.

Интерфейсы RS232 и RS485

1. Что называется интерфейсом RS232? Для чего он предназначен?

2. Какие основные факторы ограничивают скорость передачи данных по этому интерфейсу?

3. Как можно примерно связать скорость передачи данных и расстояние, на которое они передаются? Приведите примеры.

4. Изобразите примерную схему передачи данных по интерфейсу RS232. Что будет со скоростью передачи данных в случае:

a. Увеличения длинны линии втрое?

b. Увеличения паразитного сопротивления вдвое?

c. Увеличения тока сигнала вчетверо?

5. Укажите характерные скорости работы интерфейса RS232?

6. Какими методами можно увеличить скорость передачи данных по интерфейсу RS232?

7. Что называется интерфейсом RS485? Для чего он предназначен? Каковы его основные отличия от интерфейса RS485?

8. Приведите пример построения локальной сети из 3х приемо-передатчиков на основе интерфейса RS485. Как будут передаваться данные между различными точками сети? Какие потенциальные проблемы могут возникнуть при одновременной передаче информации?

9. Укажите характерные скорости работы интерфейса RS485? Какие факторы определяют скорость передачи информации? Какие факторы определяют расстояние, на которое может передаваться информация?

10. Приведите пример использования интерфейсов RS232 и RS485? Какие достоинства и недостатки есть у каждого из них?

Системы счисления

1. Укажите основные области применения двоичных чисел.

2. Какими основными достоинствами обладает двоичная система счисления.

3. Опишите различия двоичной, восьмеричной, десятичной и шестнадцатеричной систем счисления.

4. Укажите 4 основных типа логических операций над двоичными числами. Приведите примеры каждой из них.

5. Как производится сложение двоичных чисел. Приведите примеры.

6. Как производится вычитание двоичных чисел. Приведите примеры.

7. Как производится умножение двоичных чисел. Приведите примеры.

8. Как производится деление двоичных чисел. Приведите примеры.

9. Опишите процесс преобразования двоичного числа в десятичное число. Приведите пример.

10. Опишите процесс преобразования десятичного числа в двоичное число. Приведите пример.

11. Опишите процесс преобразования чисел между двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления.

12. Опишите подход к проведению расчетов в системе с нетрадиционным числом рабочих символов. Приведите пример на основе восемнадцатеричной системе счислений.

13. Перевести следующие числа в десятичную систему счисления:

a. 1101111b

b. 100101001100b

c. 56344o

d. 72135o

e. 1C4Ah

f. 9A5Fh

14. Перевести следующие числа из десятичной в, двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.

a. 45

b. 3435

c. 888

d. -23

15. Перевести следующие числа из десятичной в, двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. (точность 5 знаков после точки):

a. 0.0334

b. 0.4553

c. 0.7765

d. 0.724

e. 755.3422

16. Перевести следующие числа в двоичную систему счисления:

a. 1744o

b. 5434h

c. 53345o

d. 46364h

17. Заданы двоичные числа X и Y. Вычислить X+Y и X–Y , если:

a. X=1101001, Y=10011;

b. X=110001010, Y=1000110;

c. X=111111, Y=111111.

18. Заданы двоичные числа X и Y. Вычислить X*Y и X/Y , если:

a. X=1101001, Y=10011;

b. X=110001010, Y=100110;

c. X=111111, Y=11111.

Основные сигналы и внутренняя структура обобщенной МП системы.

1. Опишите назначение микроконтроллера. Укажите основные отличия микроконтроллера от микропроцессора

2. Какой модуль производит основные арифметические операции в МК? Опишите процесс проведения операции сложения, начиная от получения данных, заканчивая сохранением результата.

3. Как к АЛУ поступают данные? Какие элементы системы предназначены для хранения данных?

4. Что такое внутренние регистры микроконтроллера?

5. Что такое внутренняя память микроконтроллера? Чем она отличается от регистров?

6. Посредством чего микроконтроллерная система передает данные на периферийные устройства?

7. Посредством чего осуществляется прием данных от внешних устройств микроконтроллерной системой

Установка микроконтроллера в исходное состояние

1. Для чего нужен процесс установки микроконтроллера в исходное состояние?

2. Что происходит с внутренними регистрами и памятью в процессе микроконтроллера в исходное состояние?

3. Что происходит с указателем стека и указателем данных?

Наши рекомендации