Обращайте внимание на положение вентиляционного отверстия и следите за тем, чтобы выходящая жидкость на причинила вреда узлам насоса, а также обслуживающему персоналу.

Обращайте внимание на положение вентиляционного отверстия и следите за тем, чтобы выходящая жидкость на причинила вреда узлам насоса, а также обслуживающему персоналу. - student2.ru

В гидросистемах с горячей водой существует опасность ошпаривания.

После того как трубопровод заполнится жидкостью, медленно открывайте задвижку на нагнетании, пока она не будет открыта полностью.

Предупреждение

Обращайте внимание на положение вентиляционного отверстия и следите за тем, чтобы выходящая жидкость на причинила вреда узлам насоса, а также обслуживающему персоналу. - student2.ru

Если мощности электродвигателя насоса не хватает, чтобы обеспечить всю кривую, падение давления (уход рабочей точки вправо) может вызвать перегрев.

Проверьте потребляемую мощность измерением тока двигателя и сравните полученное значение с номинальным током, указанным на заводской табличке двигателя. В случае перегрузки закрывайте задвижку до полного снятия перегрузки.

Рекомендуется измерять потребление тока двигателем каждый раз при пуске насоса.

В момент пуска ток двигателя насоса почти

в шесть раз превышает ток полной Указание нагрузки, который указан в фирменной

Обращайте внимание на положение вентиляционного отверстия и следите за тем, чтобы выходящая жидкость на причинила вреда узлам насоса, а также обслуживающему персоналу. - student2.ru

Табличке двигателя.

Обкатка уплотнения вала

Рабочие поверхности уплотнения вала смазываются перекачиваемой жидкостью, поэтому следует ожидать, что через уплотнение может вытекать некоторое количество этой жидкости. При первом пуске насоса или при установке нового уплотнения вала требуется определенный период приработки, прежде чем уровень утечки уменьшится до приемлемого. Продолжительность этого периода зависит от условий эксплуатации, т.е. каждое изменение условий эксплуатации означает новый период приработки.

В нормальных условиях эксплуатации протекающая жидкость будет испаряться. В результате утечка не обнаруживается.

Жидкости типа керосина не испаряются, поэтому их подтеки видны, но это не признак отказа уплотнения вала.


Русский (RU)


Русский (RU)

Пуск/останов

      Макс. число пусков/час  
       
Типоразмер   Число полюсов  
         
   
         
- 71
80 - 100
112 - 132
- 180
- 225
- 315

Реперные показатели контрольной аппаратуры

Рекомендуется считать начальные значения данных параметров:

• давление на входе и выходе (с помощью манометров).

Данные показания можно использовать как реперные (справочные) в случае неисправной работы.

Техническое обслуживание

Предупреждение

Обращайте внимание на положение вентиляционного отверстия и следите за тем, чтобы выходящая жидкость на причинила вреда узлам насоса, а также обслуживающему персоналу. - student2.ru

Перед началом работ убедитесь в том, что электропитание отключено.

Необходимо исключить возможность случайного включения электропитания.

Насос

Насос не требует технического обслуживания.

Механические уплотнения вала

Механические уплотнения вала не требуют технического обслуживания и работают почти без утечек. Если возникает постоянно увеличивающаяся утечка, необходимо немедленно проверить механическое уплотнение вала. Если на поверхностях скольжения имеются повреждения, следует заменить механическое уплотнение целиком.

Механические уплотнения вала требуют крайне аккуратного обращения.

Электродвигатель

Электродвигатель необходимо регулярно проверять.

Для обеспечения надлежащей вентиляции электродвигатель должен быть чистым. При установке в пыльном помещении насос необходимо регулярно чистить и проверять.

Смазка

Подшипники электродвигателя

Электродвигатели типоразмером до 132 включительно поставляются укомплектованными подшипниковыми узлами, заправленными консистентной смазкой на весь срок службы и не требующими технического обслуживания.

Подшипники электродвигателей типоразмера больше 132 должны смазываться в соответствии с указаниями, приведенными на заводской табличке двигателя. Возможно вытекание смазки из электродвигателя.

Технические требования на консистентную смазку:

См. раздел 14.4.1 Смазка подшипников.

Смазка подшипников

Должна применяться литиевая консистентная смазка, имеющая следующие характеристики:

• Класс 2 или 3 по NLGI

• вязкость базового масла: от 70 до 150 сСт при +40 °C.

• диапазон температур: от -30 °C до +140 °C при непрерывном режиме работы.


Наши рекомендации