Неисправности регулятора напряжения

РН работает Забрасывает стрелку ам Неплотное прилегание одного из
Неисправности Вероятная причина Метод устранения
неустойчиво. перметра на 3 позиции и выше подвижных контактов с левыми неподвижными. Зачистить контакты.
РН не работает на всех позициях рукоятки КМ. Перегорело сопротивление, неисправен ВГ. Подкрепить провода, устранить обрыв.
При работе дизеля РН не действует на холостых оборотах. Подгар подвижных и правых неподвижных контактов. Зачистить контакты. Отрегулировать зазор 2,5 мм.
Большой зарядный ток: а) на холостых оборотах. Мала емкость БА. Заедание подвижных контактов, затянута пружина В депо отремонтировать БА. Отрегулировать РН. Установить заедание подвижной части РН.
  Обрыв проводов к подвижной катушке РН. Ослабить пружину так, чтобы на холостых оборотах осуществлялся заряд БА, на больших позициях вынуть 100А предохранитель и следовать в депо.
б) на позициях КМ и выше. Перегорело сопротивление 28 или 29. Устранить обрыв сопротивления постановкой хомута.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧИСЛА

ОБОРОТОВ ДИЗЕЛЯ

Дизель не развивает обороты, при постановке рукоятки КМ на 2-ю позицию РУ5 не включается. Нет контакта у РК РБ11,РБ21,РУ34 или излом пальца реверсивного барабана КМР2. Восстановить контакт – заменить блокировки
РУ5 не включается на холостых оборотах при нахождении реверсивной рукоятки в положении «Пуск». Если в этом положении РУ5 включено, а при наборе 1-й позиции не включается, нет контакта у з. к КВ Поставить перемычку на минусовую рейку РШ4, соединить 202с 261 проводом.
Не включилось РУ1 РУ4.
  1. нет контакта у КМЗ.
  2. нет контакта у ПСМЕ1
Восстановить контакт, поставить перемычку на минусовой рейке РШ4, соединив 119 и 100 пр.
РУ1 не включилось Нет контакта у р. к РУ 31, РУ 21, у з. к РУ 11 (излом пальца). Нет контакта у УР 52, излом пальца Восстановить контакт. Сменить палец.
РСМД включено, обороты не увеличиваются.     Излом пальца у РСМД 11 между проводами 84 и 85 Сменить палец, восстановить контакт.
Нет контакта у размыкающей блокировки РСМД 22. Излом пальца. Контакт восстановить. Палец заменить
Сгорела часть сопротивления 17. Поставить лампочку на 50вт 127в, присоединить к проводам 202 и 84 на кл. рейке РШЗ
Неисправность Вероятная причина Метод устранения
  Сгорела часть сопротивления 32 или отпаялся провод. Поставить лампочку на 50вт на кл. рейке РШЗ на провода 202 и 92
Ослаб штепсельный разъем к сервомотору СМД или обрыв провода. Осмотреть штепсельный разъем. Очистить его. Повторно соединить. Если не восстанавливается цепь, создать дублирующую.
Зависли щетки электродвигателя СМД. Щетки вынуть, зачистить проверить легкость перемещения, поставить на место.
Выбило защелку поводковой муфты. Соединить, вращая диск оконченного выключателя. Если не соединяется, снять верхнюю крышку РЧО и, вращая диск, поставить защелку в паз.
Обороты не увеличиваются на четных позициях 2,4,6,8. Излом пальца КМЗ на барабане контроллера. Отремонтировать палец.
Обороты не увеличиваются на 4,3,7 и 8 позициях. Обрыв в минусовой цепи РУ1. Не включено РУ 2. Нет контакта у КМ 4. Соединить минусовой вывод с 120 проводом. Восстановить контакт.
Нет перехода с 4 на 5 позицию. 1. Давление масла в системе менее 2,6 кг/см кв. РДМ не включается. Охладить масло, если после охлаждения перехода нет, на 4-й позиций до депо.
2. Нет контакта у отключателей моторов или отключена группа ТЭД. Проверить контакты. Поставить перемычку 202 и 256.
3. Нет контакта у КМ 5. Восстановить контакт.
При сбросе позиции число оборотов дизеля не уменьшается, РСДМ2 не включается Нарушен контакт в пальцах контактного кольца оконечного выключателя. Сменить блокировочный палец
РСДМ 2 включилось. Нет контакта у блокировочного пальца РСДМ 2 или рк РСМД 12 Проверить. Восстановить контакт
Отвернулась фишка СМД Осмотреть, зачистить, поставить на место
Отпаялся один из проводов сопротивления 32. Повесить лампочку на 50вт. 127в на клемной рейке РШЗ соединив пр.202 с пр.92
Выбило поводковую защелку РЧО Восстановить защелку.
Сгорела обмотка якоря СМД. Ремонт в депо. Как выход из ситуации необходимо с помощью веревки, привязанной к ручке привода топливных насосов управлять подачей топлива в цилиндре.


Неисправность Вероятная причина Метод устранения
  Сгорела часть сопротивления 17. Повесить лампочку на 50вт. 127в на РШЗ, соединив провода 202 и 83. Проверить состояние пальцев РУ1,РУ2,РУ3.
При сбросе позиции не снижается частота вращения кол. Вала дизеля РСМД1 РСМД2 включается Обрыв в цепи якорной обмотки СМД из-за неисправности резистора Р17 Поставить временную перемычку между задними левыми неподвижными контактами реле и РСМД2, т.е соединить провода 83 и 84. Частота вращения будет снижаться нормально.


Наши рекомендации