Неисправности | Вероятная причина | Метод устранения |
неустойчиво. | перметра на 3 позиции и выше | подвижных контактов с левыми неподвижными. Зачистить контакты. |
РН не работает на всех позициях рукоятки КМ. | Перегорело сопротивление, неисправен ВГ. | Подкрепить провода, устранить обрыв. |
При работе дизеля РН не действует на холостых оборотах. | Подгар подвижных и правых неподвижных контактов. | Зачистить контакты. Отрегулировать зазор 2,5 мм. |
Большой зарядный ток: а) на холостых оборотах. | Мала емкость БА. Заедание подвижных контактов, затянута пружина | В депо отремонтировать БА. Отрегулировать РН. Установить заедание подвижной части РН. |
| Обрыв проводов к подвижной катушке РН. | Ослабить пружину так, чтобы на холостых оборотах осуществлялся заряд БА, на больших позициях вынуть 100А предохранитель и следовать в депо. |
б) на позициях КМ и выше. | Перегорело сопротивление 28 или 29. | Устранить обрыв сопротивления постановкой хомута. |
Дизель не развивает обороты, при постановке рукоятки КМ на 2-ю позицию РУ5 не включается. | Нет контакта у РК РБ11,РБ21,РУ34 или излом пальца реверсивного барабана КМР2. | Восстановить контакт – заменить блокировки |
РУ5 не включается на холостых оборотах при нахождении реверсивной рукоятки в положении «Пуск». Если в этом положении РУ5 включено, а при наборе 1-й позиции не включается, нет контакта у з. к КВ | Поставить перемычку на минусовую рейку РШ4, соединить 202с 261 проводом. |
Не включилось РУ1 РУ4. | - нет контакта у КМЗ.
- нет контакта у ПСМЕ1
| Восстановить контакт, поставить перемычку на минусовой рейке РШ4, соединив 119 и 100 пр. |
РУ1 не включилось | Нет контакта у р. к РУ 31, РУ 21, у з. к РУ 11 (излом пальца). Нет контакта у УР 52, излом пальца | Восстановить контакт. Сменить палец. |
РСМД включено, обороты не увеличиваются. | Излом пальца у РСМД 11 между проводами 84 и 85 | Сменить палец, восстановить контакт. |
Нет контакта у размыкающей блокировки РСМД 22. Излом пальца. | Контакт восстановить. Палец заменить |
Сгорела часть сопротивления 17. | Поставить лампочку на 50вт 127в, присоединить к проводам 202 и 84 на кл. рейке РШЗ |
Неисправность | Вероятная причина | Метод устранения |
| Сгорела часть сопротивления 32 или отпаялся провод. | Поставить лампочку на 50вт на кл. рейке РШЗ на провода 202 и 92 |
Ослаб штепсельный разъем к сервомотору СМД или обрыв провода. | Осмотреть штепсельный разъем. Очистить его. Повторно соединить. Если не восстанавливается цепь, создать дублирующую. |
Зависли щетки электродвигателя СМД. | Щетки вынуть, зачистить проверить легкость перемещения, поставить на место. |
Выбило защелку поводковой муфты. | Соединить, вращая диск оконченного выключателя. Если не соединяется, снять верхнюю крышку РЧО и, вращая диск, поставить защелку в паз. |
Обороты не увеличиваются на четных позициях 2,4,6,8. | Излом пальца КМЗ на барабане контроллера. | Отремонтировать палец. |
Обороты не увеличиваются на 4,3,7 и 8 позициях. | Обрыв в минусовой цепи РУ1. Не включено РУ 2. Нет контакта у КМ 4. | Соединить минусовой вывод с 120 проводом. Восстановить контакт. |
Нет перехода с 4 на 5 позицию. | 1. Давление масла в системе менее 2,6 кг/см кв. РДМ не включается. | Охладить масло, если после охлаждения перехода нет, на 4-й позиций до депо. |
2. Нет контакта у отключателей моторов или отключена группа ТЭД. | Проверить контакты. Поставить перемычку 202 и 256. |
3. Нет контакта у КМ 5. | Восстановить контакт. |
При сбросе позиции число оборотов дизеля не уменьшается, РСДМ2 не включается | Нарушен контакт в пальцах контактного кольца оконечного выключателя. | Сменить блокировочный палец |
РСДМ 2 включилось. | Нет контакта у блокировочного пальца РСДМ 2 или рк РСМД 12 | Проверить. Восстановить контакт |
Отвернулась фишка СМД | Осмотреть, зачистить, поставить на место |
Отпаялся один из проводов сопротивления 32. | Повесить лампочку на 50вт. 127в на клемной рейке РШЗ соединив пр.202 с пр.92 |
Выбило поводковую защелку РЧО | Восстановить защелку. |
Сгорела обмотка якоря СМД. | Ремонт в депо. Как выход из ситуации необходимо с помощью веревки, привязанной к ручке привода топливных насосов управлять подачей топлива в цилиндре. |