Финала и четверть финал (раунды на вылет)

3.2.2.1. В следующие за отборочные раунды выходит равное количество команд из каждой группы.

3.2.2.2. Раунды на вылет в соревновании определяются следующим способом:

* в случае, если в отборочном раунде количество групп не позволяет отобрать в 1/16, 1/8 финала или четверть финал равное количество команд из каждой группы, то в следующие раунды выходят команды, набравшие лучшие результаты в своих группах, а также 1 или более команд с наилучшим результатом из всех оставшихся команд во всех группах. Такие команды называются «Райдер». Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме.

Пример четвертьфинальных пар: А1 – Райдер 1 / А2 – Райдер 2 / Б1 – В2 / Б2 – В1

* Если в квалификационной группе более 30 команд, то в 1/8 финала переходят первые 16 команд, набравшие лучшие результаты в своей группе. В 1/8 финала выходит равное количество команд из каждой группы. Команды, выигравшие матчи 1/8 финала соревнования переходят в четверть финал. Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме.

Пример четвертьфинальных пар: А1 – Г2 А2 – Г1 Б1 – В2 Б2 – В1

* Если в квалификационной группе от 20 до 30 команд, то в следующий раунд переходят первые 12 команд. 4 команды, набравшие лучшие результаты в отборочном раунде в своей группе, переходят в четверть финал, где встретятся с 4 победителями из оставшихся 8 команд, которые еще разыгрывают право играть в четверть финале между собой.

* Если в квалификационной группе от 12-и до 20-и команд, то в четвертьфинал переходят первые 8 команд.

* Если в квалификационной группе менее 12-и команд, четвертьфинальные игры не проводятся, а первые 4 команды сразу переходят в полуфиналы. Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют сразу полуфинал по следующей схеме: А1 – Б2 А2 – Б1

* Использование той или иной системы раундов на вылет и схема выхода и количество команд определяется организатором соревнования и должна быть опубликована на официальном сайте организатора заранее, а также доступна всем участникам.

Четвертьфинал

Команды, проигравшие свои четвертьфинальные матчи, распределяются в итоговом рейтинге турнира с 5 по 8 место включительно в зависимости от набранных очков в четвертьфинальной мачте. В случае, если эти команды набрали одинаковое количество очков в четвертьфинальном матче распределение мест будет проведено на основании правила определения победителя при равном количестве очков.

Полуфинал

В полуфинал выходят победители своего четвертьфинального матча. Полуфинал команды играют по следующей схеме:

Победитель игры 1 против Победителя игры 4

Победитель игры 2 против Победителя игры 3

Две команды, выигравшие свои полуфинальные матчи, переходят в Финал за 1-2 место. Две команды, проигравшие свое полуфинальные матчи, переходят в Финал за 3-4 место.

Финал

Победитель Финала за 1-2 место выигрывает соревнование и занимает 1 место в рейтинге. Проигравшая команда занимает второе место в соревновании и рейтинге. Победитель Финала за 3-4 место занимает третье место в соревновании и рейтинге. Проигравшая команда занимает четвертое место в соревновании и рейтинге. В случае если матч за 3 и 4 место не проводится, то распределение команд по этим местам будет проведено в соответствии с пунктом 5.2.3.1.

ГЛАВА 4. ХОД ИГРЫ

Раздел 4.1. Подготовка к играм

Осмотр полей

4.1.1.1. Игровые поля могут быть закрыты для любого вида игр за 48 часов до начала первой игры соревнований.

4.1.1.2. Не ранее чем за 36 часов и не позднее 24 часов до начала первых игр, участники соревнований имеют право осмотреть все игровые поля, на которых будет проводиться соревнование.

4.1.1.3. Игроки имеют право осматривать игровые поля в перерывах между играми на соревновании с разрешения Старшего судьи поля и после объявления Судьей-информатором «Поле открыто для осмотра».

Техническое совещание

4.1.2.1. В период не позднее 1 часа до начала первой игры соревнований должно быть проведено техническое совещание.

4.1.2.2. От каждой команды должен присутствовать представитель, тренер или капитан команды. Время и место проведения технического совещания должно быть опубликовано на официальном ресурсе вместе с расписанием игр.

4.1.2.3. Целью технического совещания является донесение информации до участвующих команд через их представителей об организации, общих правилах и об иных важных моментах, касающихся их участия в соревновании.

4.1.2.4. На техническом совещании рассматриваются следующие вопросы:

* последние дополнения и изменения к правилам и регламенту данных соревнований;

* выдача расписания игр по группам и объяснением форматов игр и структуры раундов соревнования;

* информация о работе дополнительных служб (тех. часть, буфет и т.д.);

* ответы на вопросы.

4.1.3. Организатор соревнований на своем официальном ресурсе публикует информацию о каждом турнире минимум за 30 дней перед началом турнира, включающую:

* место проведения турнира, включая схемы проезда;

* схемы полей;

* форму регистрационной заявки и требования к ней;

* форматы игр и структуры раундов соревнования для каждого Дивизиона;

4.1.4. Сбор судейской бригады будет проводиться накануне каждого турнира, время и место проведения сбора судей будет определено Главным Судьей соревнования. Целью сбора судей является инструктаж судейской бригады, ознакомление с расписанием, правилами и задачами на поле.

4.1.5. Окончательное расписание для отборочных игр – игры каждой команды с ее соперниками, групп отборочного раунда, указания полей, на которых они будут играть и времени их проведения – будет опубликовано на официальном ресурсе проводящей организации и предоставлено каждой команде-участнице не позднее, чем за день до начала турнира или на техническом совещании. По окончании игр результаты будут сведены в итоговую таблицу.

Раздел 4.2. Выбор сторон

4.2.1. Перед началом игр команды занимают пит-зоны согласно расписанию.

Пит-зона — площадка, в которой располагаются команды перед началом раунда (игры). Пит-зона не является частью игрового поля, но находится вблизи ее. В пит-зоне команда может расположить:

— свои тагеры;

— запасной тагер (не более 1 на команду)

— головные повязки по количеству тагеров, включая запасной;

— зарядные устройства;

— прочий инвентарь.

4.2.1.1. Если название команды написано в расписании в левом столбце, команда занимает пит-зону, расположенную слева от судейской палатки.

4.2.1.2. Если название команды написано в расписании в правом столбце, команда занимает пит-зону, расположенную справа от судейской палатки.

4.2.2. Первый матч команды начинают с тех стартовых баз, как написано в расписании игр.

Наши рекомендации