Проверка ДПС-У на неподвижном локомотиве или МВПС.
10.1.1. Проверку проводить, если на БС-ДПС не горит хотя бы один из индикаторов ИСПР ДПС.
10.1.2. Проверку ДПС-У производить следующим порядком:
а) включить САУТ-ЦМ установкой тумблера САУТ в положение ВКЛ и тумблера на ПУ – в положение САУТ;
б) снять ДПС-У с крышки буксы и повесить его на крючок, не отсоединяя подводящий кабель;
в) вращать полумуфту ДПС-У рукой в любом направлении;
г) нажать РБ после речевого сообщения "Внимание, начало движения".
Во время вращения ДПС-У индикаторы ИСПР ДПС на БС (подключенные к данному ДПС-У) должны переключаться, а на индикаторах Vф, км/ч ПМ в двух полукомплектах САУТ-ЦМ должны быть показания.
10.1.3. Для проверки второго ДПС-У выключить, а затем снова включить САУТ-ЦМ тумблером ВКЛ. Проверку производить по п. 10.1.2 настоящего руководства по эксплуатации.
10.1.4. После проверки нажать и удерживать кнопку СБРОС на БС в нажатом состоянии до включения всех индикаторов ИСПР ДПС.
10.1.5 Выполнить поездку по прилегающей территории, при движении контролировать переключение индикаторов ИСПР ДПС на БС-ДПС и наличие показаний на индикаторах Vф на ПМ.
Проверка цепей прохождения сигналов ДПС-У имитатором сигналов ИС-ДПС (ИС).
Проверку производить для выявления отказавших элементов в цепях прохождения сигналов ДПС-У.
10.2.1. Для проверки :
а) выключить САУТ-ЦМ;
б) выключить ИП;
в) отсоединить кабель от разъёма "ДПС" на БС-ДПС и подсоединить кабель ИС.
10.2.3. Установить тумблера ДПС1-1, ДПС1-2, ДПС2-1 и ДПС2-2 на ИС в положение 1, ручку потенциометра Vф повернуть против часовой стрелки до упора;
10.2.4. Включить ИП и САУТ-ЦМ.
10.2.5. Нажать кнопку СБРОС на БС и убедиться, что все индикаторы ИСПР ДПС включились;
10.2.6. Установить вращением ручки потенциометра Vф ИС на индикаторе Vф, км/ч ПМ показание 60 км/ч. Все индикаторы ИСПР ДПС на БС должны переключаться. Показание на индикаторе Vф, км/ч ПМ в обоих полукомплектах должно быть одинаковым;
10.2.8. Установить поочередно тумблеры ДПС1-1, ДПС1-2, ДПС2-1 и ДПС2-2 на ИС в положение 0. Индикаторы ИСПР ДПС на БС должны выключиться в соответствии с тумблером, установленным в положение 0. После установки последнего тумблера на ИС в положение 0 показание на индикаторе Vф, км/ч ПМ должно установиться 0 км/ч в обоих полукомплектах.
10.2.9. После проверки:
а) выключить САУТ-ЦМ, выключить ИП;
б) отсоединить кабель ИС от разъёма ДПС БС-ДПС и подсоединить к данному разъёму штатный кабель;
в) включить ИП;
г) нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку СБРОС на БС-ДПС до включения всех индикаторов ИСПР ДПС.
![]() |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТА И
ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
САУТ-ЦМ
Наименование, тип, шифр, обозначение документа | Количество в | Примечание | |
КП | ЦЕХ | ||
1. Комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485 99Г.04.00.00 | - | 1 и более | Состав КПА в соответствии с 99Г.04.00.00-01 РЭ |
2. Блок проверки универсальный БПрУ-САУТ 98Г.08.00.00 | |||
3. Стенд проверки источников питания ИП-ЛЭ 01Г.04.00.00 | - | ||
4. Блок отключения тяги электронный БОТ-Э. Прибор контроля ПК-БОТ-Э 02Г.01.00.00 | - | Для электровозов ЧС2 | |
5. Мегаомметр М4100/2 ТУ25-04.2131-78 | Диапазон измерения от 0 до 50 МОм | ||
6. Мультиметр М890D, G | - | ||
7. Секундомер (погрешность измерения ±0,5 с) | |||
Пломбировочные тиски | |||
Пломбир для оттиска в чашечку | - | ||
8. Стендовый комплект блоков САУТ-ЦМ, в составе: | |||
блок электроники и коммутации БЭК2-САУТ-ЦМ 98Ц.03.00.00-06; | - | ||
антенна Ан-САУТ-УМ ГУ5.099.008 | - | ||
пульт машиниста ПМ4-САУТ-ЦМ/485 02Б.14.00.00-03; | - | Входят блоки, прошедшие проверку | |
пульт управления ПУ2-САУТ-ЦМ/485 98Ц.05.00.00-04; | - | ||
блок связи БС-ДПС 01Б.01.00.00 или БС-ДПС-5 02Б.18.00.00; или БС-ДПС-БЗС 04Б.09.00.00 | - | ||
блок согласования с АЛС БС-АЛС 98Ц.07.00.00 или блок согласования с КЛУБ БС- КЛУБ 100Ц.01.00.00; | - | ||
блок согласования с ЦКР БС-ЦКР 98Ц.06.00.00; | - |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ