Ограничение скорости при движении по станции и функционирование кнопки ОТПР на ПУ.
8.3.11.1. Установить "АЛСН Ж".
После речевого сообщения "Внимание! Впереди желтый" и выключения индикаторов ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА для грузового локомотива произвести отпуск тормозов установкой ручки крана машиниста в положение I.
Скорость Vдоп должна быть (Vкж+2) км/ч.
8.3.11.2. Установить Vф = 35 км/ч. После речевого сообщения "Внимание! Начало движения" нажать кнопку РБ.
8.3.11.3. Просмотреть показания:
а) в поле "Iс" должно быть значение "Iс 0,0";
б) в поле "S2" - "S2 1500";
в) в поле "Nп" значение отсутствует.
Скорость Vп (скорость ограничения движения по боковому пути) должна быть 40 км/ч.
8.3.11.4. Установить значение "F 31".
Установить "Пр 750" (для грузового варианта установить 1500).
При считывании расстояния 750 (1500), выделение поля "Р" должно прекратиться, а поле "F 31" остаётся выделенным до полного считывания расстояния. Скорость Vп должна быть (40±2)км/ч.
8.3.11.5. Установить "АЛСН Б". На ПМ включаются индикаторы ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА при речевом сообщении "Внимание! Белый".
8.3.11.6. До начала торможения нажать кнопку ОТПР на ПУ, индикаторы ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА выключатся. После отпускания кнопки ОТПР произойдёт выделение поля "Р", и прекратится выделение поля "ОТПР". На ленте скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленте БИ появятся три отметки.
8.3.11.7. Установить "АЛСН З", скорость Vп должна быть (40 ± 2) км/ч.
Через 40…50 с после считывания расстояния до нуля, скорость Vп установиться до (Vmax+2) км/ч.
8.3.12. Защиты от "сбоя кодов" при зелёном показании ЛС (БИЛ) и действие кнопки К20 на ПУ.
8.3.12.1. Установить "АЛСН КЖ". Скорость Vдоп уменьшится до нуля.
8.3.12.2. При скорости Vф = 22 км/ч нажать кнопку К20 на ПУ. Скорость Vдоп установится 22 км/ч. После отпускания кнопки К20 произойдёт выделение поля "Р", а выделение поля "К20" прекратится.
Для грузового локомотива после выключения индикаторов ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА, не дожидаясь снижения скорости Vф до нуля, произвести отпуск тормозов установкой ручки крана машиниста в положение I.
8.3.12.3. Установить "АЛСН К". Произойдет автоматическая запись 600 м (данного участка обращения локомотива или МВПС). Выполняется речевое сообщение "Внимание! красный". Значения Vф и Vдоп не изменяются.
8.3.12.4. Установить "АЛСН З". Записанное значение 600 м исчезнет. Скорость Vдоп возрастет до 42 км/ч.
8.3.12.5. Нажать кнопку К20 на ПУ. Скорость Vдоп установится (Vmax+2) км/ч.
Функционирование кнопки ОС на ПУ.
8.3.13.1. Установить "F 19,6" и "Nп 1023". Нажать "Пр 750". Произойдет запись контрольного перегона.
Примечание: Значения установившихся параметров, характеризующие блок-участок в окне «Ручной режим» могут быть любыми, т.к. информация записывается из имеющейся в БЭК базы данных.
При записи расстояния произойдёт выделение поля "Р". Скорость Vдоп установится 82 км/ч (для грузового локомотива – 62 км/ч).
8.3.13.2 Увеличить скорость Vф до включения индикаторов ПМ ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА.
8.3.13.3. Нажать кнопку ОС на ПУ.
Выделится поле "ОС". Индикаторы ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА выключаются. Скорость Vдоп устанавливается (Vmax+2) км/ч.
8.3.13.4. Перед завершением считывания расстояния уменьшить Vф до 10 км/ч.
8.3.13.5. При расстоянии равном нулю произвести смену показания в поле "КПТ". Контролировать выделение поля "Р" и запись следующего по номеру блок-участка в поле "Св".
Функционирование ДПС-У.
8.3.14.1. Проверку производить на неподвижном локомотиве или МВПС.
8.3.14.2. Установить скорость Vф, равную 0.
8.3.14.3. Перейти в окно с меню «Настройки» (см. рисунок 1). Установить "ДПС ДПС". Вернуться в окно «Ручной режим» (см. рисунок 4).
8.3.14.4. Снять оба ДПС-У с крышек букс и подвесить на крючки.
8.3.14.5. Вращать рукой ближний к кабине ДПС-У в любом направлении.
В окне "Ручной режим", на линейке "Vф" и на индикаторе ПМ "Vф, км/ч" должны быть показания в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ. Поле "ДПС1" во время вращения ДПС-У должно быть выделенным.
После речевого сообщения "Внимание! Начало движения" нажать кнопку РБ.
8.3.14.6. Повторить действия, описанные в п.8.3.14.5, вращая этот же ДПС-У в противоположном направлении.
8.3.14.7. Выключить САУТ-ЦМ установкой тумблера САУТ в положение ВЫКЛ и снова включить установкой тумблера САУТ в положение ВКЛ.
8.3.14.8. Проделать действия пп. 8.3.14.5, 8.3.14.6 с другим ДПС-У. Поле "ДПС2" во время вращения ДПС-У должно быть выделенным.
8.3.14.9. Во время вращения ДПС-У индикаторы ИСПР ДПС на БС, подключенные к сигнальным цепям данного ДПС-У, должны переключаться.
8.3.14.10. После проверки нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку СБРОС на БС до загорания всех индикаторов ИСПР ДПС.
8.3.14.11. Установить оба ДПС-У на свои места.