Рекомендуемая форма «декларация

соответствия участника требованиям, установленным статьей 4

Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого
и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

«Участник электронного аукциона

____________________________________________________________________________

(указывается наименование, фирменное наименование (при наличии) участника электронного аукциона)

принадлежит к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Приложение № 4 к техническому заданию

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА

«ДЕКЛАРАЦИЯ соответствия участника требованиям, установленным Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Участник аукциона _________________ (указывается наименование, фирменное наименование (при наличии) участника электронного аукциона), учредителями которой ______________ (указать «является» или «не является») Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования осуществляет в соответствии с учредительными документами следующие виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»:

1.

2.

и т.д.

Часть IV. ПРОЕКТ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА

ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР № _______

Санкт-Петербург   «___»__________2017 г.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 Калининского района Санкт-Петербурга,именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице заведующегоГущиной Людмилы Анатольевны,действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________, в лице __________________, действующего на основании ____________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящий гражданско-правовой договор (далее – контракт).

Основанием заключения контракта является признание Подрядчика победителем аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения гражданско-правового договора на выполнение сантехнических работ в здании Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №43 Калининского района Санкт-Петербурга (протокол подведения итогов аукциона в электронной форме № ____________________ от «___» ___________ 20__ года).

Предмет контракта

1.1. По контракту Подрядчик обязуется выполнить сантехнические работы (далее – работы) в здании Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 43 Калининского района Санкт-Петербурга (далее – объект), а Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и обеспечить их оплату.

1.2. Подрядчик выполняет работы в соответствии с локальной сметой (Приложение № 1 к контракту), согласованной Сторонами и определяющей объем, содержание, цену работ и другие, предъявляемые к ним требования, а также условиями контракта, определяющими сроки их выполнения.

1.3. Идентификационный код закупки: 172780409965978040100101720014322244

Права и обязанности Сторон

2.1. Заказчик вправе:

2.1.1. Требовать надлежащего исполнения обязательств в соответствии с контрактом;

2.1.2. Требовать предоставления надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с контрактом;

2.1.3. Запрашивать информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по контракту;

2.1.4. Осуществлять контроль за порядком и сроками выполнения работ, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика;

2.1.5. Отказаться от принятия и оплаты работ, не соответствующих требованиям контракта;

2.1.6. Потребовать возврата уплаченных сумм, в случае оплаты работ, не соответствующих требованиям контракта, до устранения выявленных недостатков.

2.1.7. Совместно с СПб ГБУ «Служба заказчика администрации Калининского района» осуществлять контроль и надзор за качеством выполнения работ с соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной контрактом цене, а также качеством материалов и оборудования, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

2.1.8. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий контракта, которые могут ухудшить качество выполненных работ, или иных недостатков, немедленно заявить об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.

2.1.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств, в том числе просрочки исполнения обязательства, прекратить обязательство полностью или частично зачетом встречного однородного требования, срок которого наступил, то есть выплатить Подрядчику сумму, уменьшенную на сумму неустойки[2] и (или) без обращения в суд удержать сумму неустойки с внесенной денежной суммы в качестве обеспечения исполнения обязательств по контракту.

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1. Предоставить Подрядчику объект для выполнения работ, указанный в п. 1.1. контракта.

2.2.2. Принять выполненные работы, в порядке и сроки, предусмотренные контрактом;

2.2.3. Оплатить выполненные работы, в случае надлежащего исполнения обязательств по контракту, в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом;

2.2.4. По окончании выполнения Подрядчиком работ организовать и осуществить приемку их результата.

2.2.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем условий контракта, потребовать уплату неустойки в размере, указанном в разделе 6 контракта.

2.3. Подрядчик вправе:

2.3.1. Требовать подписания документов об исполнении им обязательств по контракту от Заказчика;

2.3.2. Требовать оплаты по контракту в случае надлежащего исполнения своих обязательств по контракту;

2.3.3. Привлечь для выполнения работ субподрядчика (субподрядчиков), оставаясь ответственным перед Заказчиком за его (их) действия.

2.3.4. Уступать права и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из настоящего контракта, только с согласия Заказчика.

2.4. Подрядчик обязан:

2.4.1. Принять от Заказчика объект, указанный в п.1.1. контракта, сметную и иную документацию, необходимую для выполнения работ по контракту.

2.4.2. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, в том числе, в срок, установленный предписанием Заказчика, безвозмездно устранять обнаруженные им недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий контракта.

2.4.3. Передать надлежащим образом оформленные отчетные и финансовые документы в порядке и срок, установленные контрактом.

2.4.4. Предоставлять по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по контракту.

2.4.5. Выполнять и обеспечивать выполнение работ с соблюдением норм пожарной безопасности, техники безопасности.

2.4.6. Выполнить все работы по обустройству и надлежащему содержанию строительной площадки, складских и монтажных площадок, установке освещения, сооружению и подключению временных инженерных сетей.

2.4.7. Обеспечить уборку территории, прилегающей к строительной площадке, чистоту выезжающего транспорта, содержать в исправном состоянии ограждения.

2.4.8. Немедленно письменно предупредить Заказчика при обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.

2.4.9. Обеспечивать сохранность объекта, материалов и оборудования, находящихся на строительной площадке, в период выполнения работ, а также в период устранения недостатков в выполненной работе после сдачи объекта в эксплуатацию.

2.4.10. Обеспечивать Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов и оборудования, в том числе беспрепятственно допускать его представителей к любому конструктивному элементу объекта, представлять по их требованию отчеты о ходе выполнения работ, исполнительную документацию.

2.4.11. Постоянно вести журнал учета выполненных работ и своевременно оформлять исполнительную документацию и акты на скрытые работы, извещая Заказчика не менее чем за 3 рабочих дня о времени освидетельствования скрытых работ.

2.4.12. После сдачи объекта в эксплуатацию в течение 2 (двух) дней вывезти за пределы строительной площадки, принадлежащие ему временные сооружения, механизмы, материалы, оборудование и иное имущество, а также строительный мусор.

2.4.13. Обеспечить соответствие объекта (его отдельных частей, установленного оборудования) условиям контракта о качестве в течение всего гарантийного срока его эксплуатации, который составляет 36 (тридцать шесть) месяцев со дня сдачи в эксплуатацию.

2.4.14. Выполнить работы в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, как в отношении работ, так и в отношении материалов, комплектующих и оборудования, используемого при выполнении работ, в том числе:

· СП 68.13330.2011 СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов», Утверждены Постановлением Госстроя СССР от 21.04.1987 г. №84;

· СП 48.13330.2011 «СНиП 12-01-2004 Организация строительства». Утвержден Приказом Минрегиона России от 27 декабря 2010 г. №781

· СП 118.13330.2012 "СНиП 31-06-2009. Общественные здания и сооружения и СНиП 31-05-2003. Общественные здания административного назначения" Утвержден Приказом Минрегиона России от 29 декабря 2011 г. N 635/10

· СП 71.13330.2011 СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные материалы»;

· ВСН 58-88(р) « Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения»

· МДС 12-30.2006 «Методические рекомендации по нормам, правилам и приемам выполнения отделочных работ»;

· СП 73.13330.2016 (СНиП 3.05.01-85) Внутренние санитарно-технические системы зданий

2.4.15. Согласовывать с Заказчиком необходимость использования охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, принадлежащих третьим лицам и приобретение прав на их использование;

2.4.16. Соблюдать конфиденциальность в отношении всей информации, ставшей известной Подрядчику в связи с исполнением обязательств по контракту;

2.4.17 Возвратить суммы излишне полученных денежных средств в случае выявления фактов оплаты сверх фактических объемов работ, изменений способа выполнения работ (в отсутствие соответствующих согласований с заказчиком) и отступлений от сметы.

2.4.18. Незамедлительно письменно уведомить Заказчика о привлечении для выполнения работ субподрядчика (субподрядчиков).

2.4.19. При возникновении необходимости в подключении к источникам энергоснабжения и инженерного обеспечения, осуществить подключение с согласия Заказчика, своими силами и за счет собственных средств. Возместить Заказчику затраты на пользование ресурсами заказчика в части электрической и тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения в период выполнения ремонтных работ по фактическому их потреблению на основании счетов, выставленных Заказчику соответствующими коммунальными службами, и способа расчета в соответствии с пунктом 2.4.21 настоящего контракта.

2.4.20. В случае использования электрической и тепловой энергии, водоснабжения Заказчика, Подрядчик возмещает Заказчику затраты за пользование ресурсами Заказчика в части пользования электрической и тепловой энергии, водоснабжением, водоотведением в период выполнения ремонтных работ (любым из перечисленных ниже способов):

1) с использованием имеющихся нормативов потребления ресурсов;

2) по фактическому расходу ресурсов с выделением отдельной точки подключения к источникам потребления ресурсов с установкой временных приборов учета;

3) иными способами.

В соответствии с пунктом 5 Методических материалов к территориальной сметно-нормативной базе «ГОСЭТАЛОН 2012» в редакции распоряжения Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 05.10.2015 №196-р, введенной в действие с 01.12.2015, в территориальных единичных расценках учтена стоимости электрической энергии и воды от постоянных источников снабжения. Сумма возмещения затрат Подрядчиком не может превышать лимит, установленный территориальными единичными расценками в локальной смете Заказчика (Приложение №1 к контракту).

2.5. Стороны обязуются в случае изменения полного и (или) сокращенного наименования любой из Сторон заключить дополнительное соглашение к контракту в кратчайший срок с момента регистрации сведений о таком изменении в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

2.6. Стороны обязуются провести сверку расчетов при заявлении об этом любой из Сторон, а в случае расторжения контракта по соглашению сторон провести сверку расчетов на дату расторжения контракта.

Наши рекомендации