ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ВИКТОРИНЕ – 4 ОКТЯБРЯ
Критерии оценки конкурсных работ
5.1. Победителями считаются участники, ответившие правильно на наибольшее количество вопросов.
5.2. Один правильный ответ – 1 балл.
15 баллов – диплом 1 степени,
14 баллов – диплом 2 степени,
13 баллов – диплом 3 степени,
0-12 баллов – сертификат участника.
Оформление работ
6.1 Ответы Викторины оформляются в свободной форме в документе любого формата. Ответы викторины оформляете в таком виде, в каком вам удобно их выслать нам;
6.2 Ответы викторины могут быть как в электронном виде, так и отсканированная (сфотографированная) копия письменного ответа участника;
6.3 Ответы викторины воспитатель (организатор) может перенести в таблицу (в свободной форме);
6.4 Работы, присланные на Викторину не рецензируются и не возвращаются;
6.5 Учитывая опыт проведения предыдущих викторин, допускается проверка работ воспитателем. В этом случае ответы предоставляются в виде таблицы. (По горизонтали - ФИ участника. По вертикали - баллы. Один балл - один правильный ответ. Если ребенок наполовину справился с ответом, то ставится 0,5 баллов. Максимально 15 баллов).
7. Чтобы принять участие в викторине необходимо:
1. Заполнить заявку (приложение №3) по инструкции (приложение №4);
2. Оплатить оргвзнос (приложение №2);
3. Заявку, копию документа об оплате оргвзноса и сами работы прислать на электронный адрес Викторины [email protected] до 4 октября
Подведение итогов Викторины
8.1 Итоги Викторины подводятся с 5 октября 2017 г. по 19 октября 2017 г.;
8.2 Победители награждаются дипломами I, II, III степеней и всем участникам выдаются сертификаты.
8.3 Все дипломы и сертификаты за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка 20 октября 2017 года.
8.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала.
Финансирование Викторины
9.1 Финансирование Викторины осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату приложение 2)
9.2 Организационный взнос составляет 90рублей за участие одного человека. (80рублей за ребенка перечисляются на расчетный счет (приложение 2), 10 рублей остаются в распоряжении воспитателя - организатора на организационные расходы «почтовые/электронные переводы, распечатку материала»), Оргкомитет включает эти средства в общую смету расходов на проведение викторины. В эту стоимость входит - диплом или сертификат на участника + именная благодарность руководителю + именная благодарность организатору викторины в ДОУ в ЭЛЕКТРОННОМвиде. Оплата от одного ДОУ – участника производится одним платежом.
9.3 Подтверждающий документ об оплате оргвзноса обязателен. В любом виде. Без документа работы не принимаются. Фразы в виде: «Мы написали Вам смс», «Я оплатил в 9.00» и т.д. – не являются документом и не принимаются;
9.4 Отсканированная квитанция об оплате организационного взноса вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами.
9.5 Оплата от одного образовательного учреждения - участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились еще желающие участвовать в викторине, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);
9.6 Внимание!!!! Если от одного ОУ на викторину предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку;
9.7 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:
- 10 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника или в ФИО руководителя;
- 15 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения;
- бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.
9.8 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 80 руб. за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России).
Программа поощрения
10.1 Если в Викторине участвует более 50 человек, то организационный взнос оплачивается в размере 80 рублей за участника (70 рублей за человека перечисляются на расчетный счет (приложение 2), 10 рублей остаются в распоряжении воспитателя - организатора на организационные расходы «почтовые/электронные переводы, распечатку материала»).
10.2 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в викторине более 30 участников, предоставляется право на БЕСПЛАТНОЕ опубликование одной своей работы в разделе «Методическая копилка» на сайте Всероссийского Центра гражданских и молодёжных инициатив «Идея» http://centrideia.ru/ с получением сертификата об опубликовании материала.
Чтобы опубликовать работу и получить сертификат Вам необходимо (этот пункт только для тех, кто представляет работу по программе поощрения, у кого более 30 участников)
1. Зарегистрироваться на сайте http://centrideia.ru/;
2. Самостоятельно добавить работу в раздел методическая копилка;
3. Заполнить форму заявки (приложение №5) и отправить её на наш электронный адрес [email protected]
4. Если самостоятельно сделать все вышеуказанное у вас не получается, напишите нам на электронную почту и мы поможем.
Работы направляются только на электронный адрес координатора: [email protected]
Контактные телефоны - 88001002684 – звонки со всех регионов России бесплатные, раб. 8-3532-274621