КОНТАКТ ЭЛЕКТРОННОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ (ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА) | |
СОЛЕНОИД КЛАПАНА ЭКСТРЕННОЙ ЭВАКУАЦИИ | |
ПРИМЕЧАНИЕ: в случае отсутствия датчика низкого давления установите перемычку на разъёме КС10 между клеммами «3.1» и «3.2» | |
КОНТАКТ МЕХАНИЧЕСКОГО ДАТЧИКА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ | |
КОНТАКТ ЭЛЕКТРОННОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ (ПЕРЕГРУЗКА) | |
ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ | |
ПОДКЛЮЧИТЬ К РАЗЪЕМУ «КС-10» КОНТРОЛЛЕРА | |
ПОДКЛЮЧИТЬ К РАЗЪЕМУ «КС-10» БЛОКА КЛАПАНОВ | |
Автоматические двери (VVVF)
Автоматическая дверь автобусного типа
ПИТАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ДВЕРЕЙ | | ЦВЕТ ПРОВОДА | LDAC | КОРИЧНЕВЫЙ | NDAC | СИНИЙ | PE | ЖЕЛТЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ | | |
SUPPLY | ПИТАНИЕ |
BROWN | КОРИЧНЕВЫЙ |
YELLOW/GREEN | ЖЕЛТЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ |
BLUE | СИНИЙ |
WIRE`S COLOR | ЦВЕТ ПРОВОДА |
BATTERY | АККУМУЛЯТОР |
CAR DOOR CONTACT | КОНТАКТ ДВЕРИ КАБИНЫ |
MAGNET SWITCH | МАГНИТНЫЙ ДАТЧИК (Н.О. КОНТАКТ) |
RETERNING CAM / BUS DOOR COMMAND | ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ОТВОДКА / КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЬЮ |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ ШАХТЫ (KSL 40)
Технические характеристики |
Напряжение | 230V AC |
Maкс. мощность лампы | 40W |
Уровень безопасности | IP 20 |
Класс | II | |
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОДВВЕСНОГО КАБЕЛЯ В БЛОКЕ ИНСПЕКЦИИ
↓ К терминалу FC1 в шкафу управления
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИКАЗНОГО АППАРАТА (C.O.P.) К БЛОКУ ИНСПЕКЦИИ НА КРЫШЕ КАБИНЫ ЛИФТА
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | |
EC / - | Аварийная сигнализация |
EL / N+ | Аварийное освещение |
L / M | Телефонная линия |
OL / - | Перегрузка |
/ - | Кнопка открытия двери |
/ - | Кнопка закрытия двери |
F1 / - | | | Ключ парковки или освещения |
F2 / - | | Многофункциональные | Ключ вентиляционный |
F3 / - | | выходы | Пожарный ключ (Fincar) |
F4 / - | | | Датчик пожарного извещателя (Finstart) |
Подключение кабеля последовательного канала LiSA в шахте лифта: вызывные аппараты (L.O.P); сигнальные табло, информирующее о прибытии лифта на этаж
Кабель последовательного канала (КПК) Lisa | |
каждый L.O.P. предназначен для определенного этажа (закодирован) | |
вызов вверх вывоз вниз стрелка вверх стрелка вниз | |
КАБЕЛЬ ШИНЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО КАНАЛА (КПК) LISA BUS - КАБЕЛЬ | |
LBM9 для L.O.P. (индикация) | |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ – АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДВЕРИ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЦЕПИ БЕЗОПАСНОСТИ – ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЕ ДВЕРИ
Проверка цепи безопасности
Установите переключатель поста ревизии в положение NORM для отключения режима ревизии контроллера. Проверьте исправность цепи безопасности, глядя на дисплей и сегментный индикатор, как показано на рисунке ниже. Основная плата получает сигналы обратной связи (далее ОС) с 4-х различных контрольных точек (далее КТ) цепи безопасности:
- SK1. Это первый сигнал ОС цепи безопасности. Если на основном табло индикатор SK1 светится, значит, цепь безопасности до этой КТ замкнута. Первый сигнал ОС контролирует устройства безопасности шахты (концевые выключатели, ограничитель скорости и т.д.), пост ревизии контроллера и ловители.
- SK2. Это второй сигнал ОС цепи безопасности. Если на основном табло индикатор SK2 светится, значит, цепь безопасности до этой КТ замкнута. Второй сигнал ОС контролирует устройства безопасности кабины и контакты полуавтоматических дверей шахты.
- SK3. Это третий сигнал ОС цепи безопасности. Если на основном табло индикатор SK3 светится, значит, цепь безопасности до этой КТ замкнута. Третий сигнал ОС контролирует контакты дверей кабины.
- SK4. Это четвертый сигнал ОС цепи безопасности. Если на основном табло индикатор SK4 светится, значит, цепь безопасности до этой КТ замкнута. Четвертый сигнал ОС контролирует контакты замков дверей шахты.
Диаграмма: Проверка цепи безопасности, LiSA -10
- При разрыве цепи безопасности и в зависимости от точки разрыва, все или некоторые индикаторы будут выключены. Используйте мультиметр для проверки напряжения ~ 110 В. переменного тока в начале цепи безопасности. При отсутствии напряжения проверьте состояние автомата FL и повторите проверку. Если напряжение есть, но индикаторы все еще отключены, проверьте подключение устройств безопасности установки.
- После замыкания цепи безопасности снова переключите переключатель поста ревизии в положение MAN. Проверьте на дисплее основной платы, включен ли режим ревизии контроллера “Resend”.
FlexyLIFT
LISA – Flexy MR
Внимание!!
Чтобы перевести лифт в режим нормальной работы [если ранее технический специалист по лифтам находился в шахте или управлял лифтом с крыши кабины в режиме ревизии] необходимо отключить электропитание контроллера автоматическим выключателем «FPS».