О проведении городского конкурса социальной рекламы
Положение
О проведении городского конкурса социальной рекламы
«Мы за здоровый образ жизни!»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурса социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни!» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором Конкурса является администрация города Чебоксары в лице отдела молодежного и общественного развития управления по связям со СМИ и молодежной политики.
1.3. Конкурс проводится в рамках исполнения подпрограммы «Молодежь - инвестиции в будущее города Чебоксары» муниципальной программы города Чебоксары «Развитие образования» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации города Чебоксары от 30.12.2013 года № 4438.
1.4. Под понятием «социальная реклама» понимается информация, направленная на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь города Чебоксары, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса - привлечениемолодежи в возрасте от 14 до 30 лет, проживающей на территории города Чебоксары, и молодежных общественных объединений (зарегистрированных и не зарегистрированных), действующих в городе Чебоксары, к созданию социальной рекламы, направленной на эффективную пропаганду здорового образа жизни.
2.2. Задачи Конкурса:
- содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, пропаганда активного и здорового образа жизни;
- поддержка творческих, креативно мыслящих людей в сфере рекламы, реализуемой через средства массовой информации и наружной городской рекламы;
- вовлечение в конкурсные мероприятия наибольшего количества жителей города Чебоксары, приобщение молодежи к социальному творчеству.
Порядок участия в Конкурсе
3.1. Участниками Конкурса могут стать представители молодежи от 14 до 30 лет, проживающие на территории города Чебоксары, и молодежные общественные объединения (зарегистрированные и не зарегистрированные), действующие в городе Чебоксары.
3.2. Участник Конкурса представляет Организаторам следующие документы:
- заполненную анкету в соответствии с приложениями к настоящему Положению:
для физических лиц – в соответствии с приложением №1 к настоящему Положению;
для молодежных общественных объединений (зарегистрированных и незарегистрированных) - в соответствии с приложением №2 к настоящему Положению;
- социальную рекламу в соответствии с направлениями Конкурса, указанными в п.4.1. настоящего Положения.
3.3. Участники Конкурса представляют пакет документов, определенный в п.3.2 настоящего Положения, в электронном варианте на электронный адрес: [email protected] в срок с 8.00 часов 1 сентября 2017 года по
17.00 часов 28 сентября 2017 года.
3.4. После отправки документов на электронный адрес необходимо дождаться уведомления о приеме заявки на участие в Конкурсе.
3.5. Участник Конкурса может подать документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, по нескольким направлениям, но стать победителем только в одном направлении.
4. Направления Конкурса и требования,
Предъявляемые к работам
4.1. Конкурс проводится по следующим направлениям:
- социальный аудиоролик;
- социальный видеоролик;
- наружная социальная реклама.
4.2. Работы, представленные на Конкурс, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и Гражданского кодекса Российской Федерации в части Прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
4.3. Сведения, содержащиеся в представленных на Конкурс материалах, должны быть достоверными.
4.4. Ответственность об авторских правах берет на себя автор работы.
4.5. Требования к социальному аудиоролику: форматы .wav или .mp3, длительность – не более 30 секунд.
4.6. Требования к социальному видеоролику: форматы .avi, .wmv, .mpeg, длительность – не более 1 минуты.
4.7. Требования к наружной социальной рекламе: форматы .jpg или .png, размер не менее 1280*853 пикселей.
Иные положения
7.1. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются у Организаторов.
7.2. Организаторы оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах; для трансляции по телевидению и радио, а также для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях, полностью, либо частично) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.
В вышеуказанном случае по обращению Организаторов Конкурса победителям необходимо представить конкурсные работы с улучшенными техническими характеристиками.
7.4. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник Конкурса обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
8. Финансирование
8.1. Финансирование осуществляется за счет средств подпрограммы «Молодежь – инвестиции в будущее города Чебоксары» муниципальной программы города Чебоксары «Развитие образования» на 2014 – 2020, утвержденной постановлением администрации города Чебоксары от 30.12.2013 № 4438.5.2.
8.2. Для проведения Конкурса Организаторы имеют право привлекать партнеров.
_________________________________________________________________
Контактная информация:
23-50-48, [email protected] – отдел молодежного и общественного развития администрации города Чебоксары
И.о. начальника отдела молодежного
и общественного развития Ю.В. Егорова
Приложение № 1 к Положению о городском конкурсе социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни!»
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Положение
о проведении городского конкурса социальной рекламы
«Мы за здоровый образ жизни!»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурса социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни!» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором Конкурса является администрация города Чебоксары в лице отдела молодежного и общественного развития управления по связям со СМИ и молодежной политики.
1.3. Конкурс проводится в рамках исполнения подпрограммы «Молодежь - инвестиции в будущее города Чебоксары» муниципальной программы города Чебоксары «Развитие образования» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации города Чебоксары от 30.12.2013 года № 4438.
1.4. Под понятием «социальная реклама» понимается информация, направленная на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь города Чебоксары, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса - привлечениемолодежи в возрасте от 14 до 30 лет, проживающей на территории города Чебоксары, и молодежных общественных объединений (зарегистрированных и не зарегистрированных), действующих в городе Чебоксары, к созданию социальной рекламы, направленной на эффективную пропаганду здорового образа жизни.
2.2. Задачи Конкурса:
- содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, пропаганда активного и здорового образа жизни;
- поддержка творческих, креативно мыслящих людей в сфере рекламы, реализуемой через средства массовой информации и наружной городской рекламы;
- вовлечение в конкурсные мероприятия наибольшего количества жителей города Чебоксары, приобщение молодежи к социальному творчеству.
Порядок участия в Конкурсе
3.1. Участниками Конкурса могут стать представители молодежи от 14 до 30 лет, проживающие на территории города Чебоксары, и молодежные общественные объединения (зарегистрированные и не зарегистрированные), действующие в городе Чебоксары.
3.2. Участник Конкурса представляет Организаторам следующие документы:
- заполненную анкету в соответствии с приложениями к настоящему Положению:
для физических лиц – в соответствии с приложением №1 к настоящему Положению;
для молодежных общественных объединений (зарегистрированных и незарегистрированных) - в соответствии с приложением №2 к настоящему Положению;
- социальную рекламу в соответствии с направлениями Конкурса, указанными в п.4.1. настоящего Положения.
3.3. Участники Конкурса представляют пакет документов, определенный в п.3.2 настоящего Положения, в электронном варианте на электронный адрес: [email protected] в срок с 8.00 часов 1 сентября 2017 года по
17.00 часов 28 сентября 2017 года.
3.4. После отправки документов на электронный адрес необходимо дождаться уведомления о приеме заявки на участие в Конкурсе.
3.5. Участник Конкурса может подать документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, по нескольким направлениям, но стать победителем только в одном направлении.
4. Направления Конкурса и требования,
Предъявляемые к работам
4.1. Конкурс проводится по следующим направлениям:
- социальный аудиоролик;
- социальный видеоролик;
- наружная социальная реклама.
4.2. Работы, представленные на Конкурс, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и Гражданского кодекса Российской Федерации в части Прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
4.3. Сведения, содержащиеся в представленных на Конкурс материалах, должны быть достоверными.
4.4. Ответственность об авторских правах берет на себя автор работы.
4.5. Требования к социальному аудиоролику: форматы .wav или .mp3, длительность – не более 30 секунд.
4.6. Требования к социальному видеоролику: форматы .avi, .wmv, .mpeg, длительность – не более 1 минуты.
4.7. Требования к наружной социальной рекламе: форматы .jpg или .png, размер не менее 1280*853 пикселей.