Отчет по практической работе 1
«Порядок ведения дел при приеме на работу».
1 Цель работы: научиться оформлять документы при приеме на работу.
2 Ход работы:
Задание 2.1
Вопросы | Ответы |
Каким документом регулируются трудовые правоотношения ? | |
Какой документ должны предъявлять лица, поступающие на работу впервые? | |
Какие док-ты, кроме паспорта и Труд. Кн. Могут потребовать при приеме на работу? | |
Кем заполняется при приеме на работу личный листок по учету кадров? | |
Что такоехарактеристика? | |
К какому виду документов относится личная карточка? | |
Зачем нужна личная карточка? Сколько оформляется экземпляров личной карточки? Кем заполняется личная карточка? | |
Производится ли ознакомление работника с записями в карточке Т-2? |
Задание 2.2
2.2.1 Описать состав документов необходимых при приеме на работу и порядок их подачи (схема). Указать, какие из документов являются обязательными.
2.2.2 Прием на работу нового сотрудника сопровождается оформлением большого числа документов.–паспорт, диплом, военный билет, трудовая книжка, заявление, автобиография, личный листок – анкета, приказ, карточка Т-2, трудовой контракт.
Разберите четыре этапа оформления документов. Разобрать документы по группам.
Предъявляемые (которое вы принесли с собой)–
Заполняемые – (что мы пишем сами)–
Оформляемые (оформляет сотрудник ОК)–
Основание –
Отчет по практическим работам 2, 3
«Правила формирования и оформления личного дела работника.
Регистрация личного дела».
1 Цель работы: научиться оформлять и регистрировать личные дела.
2 Ход работы:
Задание 2.1
Вопросы | Ответы |
Определение - Личное дело | |
В каком порядке располагаются поступающие в личное делодокументы? | |
Состав документов в личном деле | |
Когда начинается процесс оформления личного дела работника? | |
Срок хранения личного дела работника | |
Какой порядок хранения личных дел? | |
Выдаются ли личные дела на руки работникам? | |
Где помещается заверительная надпись личного дела? | |
В каких случаях заводится контрольная карточка на личное дело? | |
Нумеруются ли листы внутренней описи личного дела? | |
Можно ли требовать от работников заполнения личного листа в целях обновления личного дела? | |
Правила регистрации личных дел |
Задание 2.2
Самостоятельно оформить и зарегистрировать личное дело.
Задание 2.3 Изучив тему, ответьте – когда заканчивается формирование дела?
Укажите номер правильного ответа.
a) Дело формируется в пределах календарного года (за исключением переходящих дел).
b) Дело формируется до достижения максимального объема в листах, т.е. до 250 листов.
c) Дело формируется по усмотрению организации.
d) Дело формируется до окончания решения вопроса, независимо от календарных сроков.
В личное дело сотрудников не подшиваются:
a) Копии документов об образовании.
b) Личный листок по учету кадров (анкета).
c) Выписка из приказа о приеме на работу.
d) Выписка из приказа о предоставлении отпуска.
e) Выписка из приказа об увольнении.
Сформированное в структурном подразделении дело может включать специфические документы: фотографии, чертежи, схемы и т. п. Как правильно должны быть пронумерованы листы дела, представляющие собой иллюстративные и технические документы:
a) Такие листы нумеруются на оборотной стороне, на верхнем поле листа.
b) Такие листы вообще не нумеруются, т. к. информация о них вносится в лист –
заверитель дела
c) Как и обычные текстовые документы, т. е. в правом верхнем углу листа.
d) В правом верхнем углу листа, но на оборотной его стороне.
Отчет по практической работе 4
«Составление личного заявления и личного листка по учету кадров (анкеты)».
1 Цель работы: научиться составлять личное заявление и личный листок по учету
кадров (анкету).
2 Ход работы:
Задание 2.1
Вопросы | Ответы |
Как пишется личное заявление работника | |
В заявлении указывается: | |
Что в дальнейшем проставляет директор на заявлении? Вид этих реквизитов? | |
Что представляет собойличный листок по учету кадров | |
Кем заполняется личный листок (анкета)? | |
Как заполняется личный листок? | |
Какие документы используются при заполнении личного листка? | |
Формулировки в графе "Образование"? | |
Что проверяется при приеме анкеты от поступающего на работу? | |
Где хранится (анкета)? | |
Срок хранения (анкеты) |
Задание 2.2
2.2.1 Изучить правила составления и оформления личного заявления и анкеты по образцам, предложенным преподавателем.
2.2.2 Написать личное заявление о приеме на работу в ТМТ на должность секретаря.
2.2.3 Самостоятельно оформить на ПК в редакторе Word свое личное заявление о приеме на работу в ТМТ на должность секретаря.
2.2.4 Самостоятельно оформить анкету.
Личный листок
МЕСТО ДЛЯ ФОТОГРАФИИ |
По учету кадров
1. Фамилия __________________________________________
имя _____________________ отчество_____________________
2. Пол________ 3. Год, число и м-ц рождения______________
4. Место рождения _____________________________________
село, деревня, город, район, область
_____________________________________________________________________
5. Соц. происхождение_________________________________________________
6. Образование _______________________________________________________
1. Наименование учебного заведения и его местонахождение | 2. Факультет или отделение | 3. Год поступления | 4. Год окончания или ухода | 5. Если не окончил, с какого курса ушел | 6. Какую специальность получил в результате окончания учебного заведения, указать № диплома или удостоверения |
10. Какими иностранными языками владеете _______________________________________________________________________
читаете и переводите со словарем читаете и можете объясняться, владеете свободно
11. Учебная степень, ученое звание_________________________________________
12. Какие имеете научные труды и изобретения______________________________
___________________________________________________________________________
13. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу и работах по совместительству). ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
При выполнении данного пункта учреждения, организации и предприятия необходимо именовать так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности.
1. Месяц и год: вступления | ухода | 2. Должность с указанием организации, а также министерства | 3. Местонахождение организации |
14. Домашний адрес________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
"_______"__________________________200 г. Подпись_____________
дата заполнения
Работник, заполняющий личный листок, обязан о всех последующих изменениях (в образовании, присвоении ученой степени, ученого звания и т. п.) сообщить по месту работы для внесения этих изменений в его личное дело.