Обеспечение исполнения обязательств по контракту
7.1.Подрядчик до даты подписания Контракта предоставляет Заказчику на весь период действия Контракта обеспечение исполнения обязательств по Контракту (далее – Обеспечение).
7.2. Затраты, связанные с Обеспечением исполнения Контракта, несет Подрядчик.
7.3. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется на весь срок действия Контракта на обеспечение исполнения обязательств Подрядчика, в том числе, но не ограничивая:
7.3.1. на обязательства по срокам начала и окончания работ;
7.3.2. по сдаче Заказчику работ в полном объеме;
7.3.3. на уплату невыплаченной Подрядчиком неустойки, штрафов, невозмещенных убытков предусмотренных Контрактом,
7.3.4. на случай неисполнения иных обязательств по Контракту.
7.4. Сумма Обеспечения исполнения Контракта в течение всего срока ее действия индексации и корректировкам не подлежит, за исключением п.7.10 и п.7.12 Контракта.
7.5. Документ Обеспечения исполнения Контракта является неотъемлемой частью Контракта.
7.6. Оригинал документа обеспечения исполнения Контракта (если это банковская гарантия) предоставляется Заказчику в течение 5 рабочих дней с момента заключения Контракта и во избежание утери, порчи и обеспечения сохранности хранится у Заказчика до окончания срока его действия.
7.7. Срок действия Обеспечения исполнения Контракта должен превышать срок исполнения обязательств Подрядчика не менее чем на 1 месяц.
7.8. При нарушении Подрядчиком сроков начала, окончания работ по Контракту, неуплаты неустойки, убытков в сроки, установленные в требовании Заказчика, Заказчик вправе получить из Обеспечения сумму неустойки, убытков, или полную сумму Обеспечения.
7.9. В предоставленном Обеспечении должно содержаться:
- указание на право Заказчика при нарушении Подрядчиком обязательств по Контракту, в том числе: неуплата неустойки, штрафов, невозмещение убытков, требовать выплат из суммы Обеспечения или полной суммы Обеспечения. При этом доказывания Заказчиком в судебном порядке неисполнения Подрядчиком обязательств, обоснованности предъявления неустойки и (или) суммы неотработанного аванса, а также причиненных убытков не требуется,
- условие, что все споры между гарантом и бенефициаром, вытекающие из банковской гарантии и связанные с ней, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Пермского края.
7.10. В случае продления срока выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик обязан соответственно увеличить срок действия банковской гарантии. В случае увеличения цены Контракта Подрядчик обязуется соответственно увеличить сумму банковской гарантии или увеличить размер средств, внесенных на счет Заказчика в целях обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту.
7.11. Если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение обязательств Подрядчика по настоящему Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней представить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту.
7.12. В ходе исполнения Контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта.
7.13. Срок возврата Заказчиком Подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, составляет не более одного месяца после подписания сторонами Акта о приемке 100% выполненных работ по Контракту. Возврат денежных средств осуществляется после получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика.
Форс-мажор
8.1. Стороны освобождаются за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего контракта в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.
8.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п.8.1 настоящего контракта, каждая сторона должна не позднее 3 (трех) календарных дней с момента наступления данного обстоятельства известить о них в письменном виде другую сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств.
8.3. В случаях наступления обстоятельств, предусмотренных в п.8.1 настоящего контракта, срок выполнения стороной обязательств по настоящему контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.
8.4. После прекращения действий указанных обстоятельств обязательства, предусмотренные настоящим контрактом, подлежат исполнению, если ни одна из сторон не требует расторжения настоящего контракта.
Приемка работ
9.1. Приемка выполненных работ осуществляется в следующем порядке:
9.1.1. Подрядчик в письменной форме уведомляет Заказчика о готовности сдать выполненные работы и направляет Заказчику Акт о приемке выполненных работ формы КС-2.
9.1.2. Заказчик в течение 7 календарных дней осуществляет проверку исполнения Работ и подписывает Акт о приемке выполненных работ формы КС-2, либо направляет Подрядчику письменный мотивированный отказ в приемке выполненных Работ с указанием сроков на устранение недостатков.
9.1.3. В сроки, установленные отказом в приемке выполненных Работ, Подрядчик устраняет выявленные недостатки и повторно выполняет процедуру, установленную пунктом 9.1.1. Контракта, либо направляет Заказчику мотивированный отказ в устранении недостатков. Если в процессе рассмотрения отказа Заказчик посчитает отказ в устранении недостатков необоснованным, он письменно уведомляет об этом Подрядчика и работы не принимает. В этом случае Стороны подписывают Акт о приемке только тех работ, в отношении которых отсутствует спор.
9.1.4. Если в срок, указанный пунктом 9.1.2. Контракта, Заказчик не направляет мотивированный отказ в приемке выполненных работ – работы считаются принятыми Заказчиком.
9.1.5. После проверки исполнения работ и подписания соответствующего Акта о приемке выполненных работ формы КС-2 Подрядчик направляет в адрес Заказчика справку формы КС-3 и счет-фактуру (счет). Акт о приемке выполненных Работ формы КС-2 должен содержать информацию только по тем работам и расходам, которые Заказчиком приняты в соответствии с пунктами 9.1.2. - 9.1.4. Контракта.
9.2. Заказчик отказывает в подписании Акта о приемке выполненных Работ формы КС-2, если они содержат работы и расходы, которые Заказчик не принял в соответствии с пунктами 9.1.2. - 9.1.4. Контракта и направляет Подрядчику соответствующее письменное уведомление.
Разрешение споров
10.1. Споры по исполнению условий Контракта разрешаются путем направления письменных документов: предложений, предписаний, претензий. Все споры, возникающие между сторонами по контракту, разрешаются с соблюдением претензионного порядка.
10.2. В случае неполучения ответа по существу спора в течение 7 (семи) рабочих дней с момента направления письменного документа, указанного в пункте 10.1 контракта, Сторона вправе руководствоваться условиями контракта либо передать возникшие разногласия в Арбитражный суд Пермского края в соответствии с законодательством РФ.
Прочие условия
11.1. Контракт заключен в электронном виде с применением электронной цифровой подписи Заказчика и Подрядчика и в течение 3 календарных дней с момента его заключения должен быть заключен в печатном виде в двух экземплярах для Заказчика и Подрядчика, имеющих равную юридическую силу.
11.2. Стороны уведомляют друг друга о смене собственника, изменении учредительных документов, реквизитов или адреса не позднее, чем в течение 3 календарных дней с момента наступления указанного события.
В случае не уведомления о смене вышеуказанных сведений в трехдневный срок, Сторона, у которой произошли изменения, несет риск неблагоприятных последствий данного не уведомления, в том числе риск не получить письменный документ, который по условиям Контракта должен быть ей направлен по адресу, указанному в Контракте.
11.3. Все письменные документы, которые Стороны по Контракту обязаны направлять друг другу, направляются по почтовому, юридическому или электронному адресу, указанному в Разделе 12 Контракта.
Любые письменные документы, направленные Стороне, не уведомившей о смене адреса в срок, установленный указанным выше пунктом контракта, признаются направленными по надлежащему адресу.
11.4. Контракт может быть изменен или дополнен в случаях, установленных ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ на основании письменного Соглашения, вступающего в силу с момента подписания его Сторонами. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
11.5. Все приложения, указанные в Контракте, являются неотъемлемой его частью.
Приложения
1. Характеристики и объемы выполняемых работ.
2. Локальный сметный расчет на выполнение работ на сумму Контракта (предоставляется Подрядчиком в течение 3 рабочих дней с момента заключения контракта).
Адреса и подписи Сторон
Приложение № 1
к проекту муниципального контракта