КП 1, КП 2, КП 3 получили питание.
Собралась цепь: от+ВГ- 204- КД 11- 277- КД 21- КП 11- КП 21- КП-31- 267- БК 1- 276- БК 2- 254- РЗ 2- 274- К- 294- Р 12- 242- РДВ- 232- КВ- 119- ПСМЕ 3- 104- жоксы- 104- ПСМЕ 3- 119- КМР 5- 100- ПСМЕ 2- 103- жоксы- 103- ПСМЕ 2- 100- и на-ВГ.
Второй теп-оз
от+ВГ 1-го теп-за- 204- жоксы- 204- КД 11- 277- КД 21- 226- Д1- 266- Ом 11- 237- КП 1, Ом 21- 238- КП 2, Ом 31-265- КП 3- 119- КМР 5- 100- ПСМЕ 2- 103- жоксы- 103- ПСМЕ 2- 100- и на –ВГ 1-го теп-за. КП 1, КП 2, КП 3 2-го теп-за получили питание.
Собралась цепь: от+ВГ 1-го теп-за-204- жоксы- 204- КД 11- 277- КД 21- КП 11- КП 21- КП-31- 267- БК 1- 276- БК 2- 254- РЗ 2- 274- К- 294- Р 12- 242- РДВ- 232- КВ- 119- КМР 5- 100- ПСМЕ 2- 103- жоксы- 103- ПСМЕ 2- 100- на –ВГ 1-го теп-за.
Изменение частоты вращения колен. валов дизелей.
При переводе главной рукоятки контроллера на 2-й позицию замыкаются контакты КМ З главного барабана контроллера между проводами 202 и 222; при этом от "плюса" вспомогательного генератора первого тепловоза ток поступает в катушку реле РУ1 и одновременно через провод 222, междутепловозное соединение и провод 222второго тепловоза — в катушку реле РУ] второго тепловоза. Следовательно, реле РУ1 включаются одновременно на обоих тепловозах, что приводит к увеличению частоты вращения коленчатых валов дизелей обоих тепловозов.
При последующем переводе главной рукоятки контроллера на любую позицию (высшую или низшую) происходит одновременное включение или выключение реле РУ1, РУ2 и РУЗ на обоих тепловозах. Через соответствующие контакты этих реле и контакты концевого выключателя собирается цепь питания катушки реле РСМД1 или РСМД2, причем ток в катушки этих реле на каждом тепловозе поступает от своего вспомогательного генератора. Реле РСМД1или РСМД2 выключается в обычном порядке концевым выключателем регулятора дизеля.
Изменять частоту вращения коленчатого вала дизеля второго тепловоза можно только при движении локомотива, т. е. тогда, когда на втором тепловозе включен контактор KB, а значит, включено реле РУ5. Дизель разрешается нагружать при температуре воды и масла в системах не менее 40° С, поэтому в холодное время года перед троганием с места необходимо прогреть дизели на каждом тепловозе.
Провода 224, связанные через кабель междутепловозного соединения, включены в цепь питания катушки реле РУЗперед контактами отключателей тяговых электродвигателей. Следовательно, если на одном из тепловозов отключена любая группа тяговых электродвигателей, то на позициях с 5-й по 8-й только на этом тепловозе не включается реле РУЗ. На другом тепловозе оно будет работать нормально.
Цепи приведения в движение теп-за ЧМЭ-3т.
1)Зарядить ТМ,включить ЭПК 150, отпустить вспомогательный тормоз.
2)Поставить КМРв положение «Вперёд» ( или«Назад»):
а)202-КМР4 (КМР3)-217 (216)-РБР-725(727)-ВПР1(ВПР2)-105-100-П100.
б)217 (216)-Р2(Р1)- 218.
3)Поставить КМ в положение 1:
а)202-КМ6-609-Р12-К-205-ПО5-668-РЕ-119-ПСМЕ1-105-100-П100.
б)218-ПО6-723-РЕ2-КТ72-КТ12-КТ22-КТ32-617-ВПЕ-105-100-П100.
в)218-ЕТ15-629-612-YCR3-005-105-100-П100.
г)629-ОМ(11-21-31)-ВКП(1,2,3)- YCR3-005-105-100-П100.
д)202-КП(13,23,33)-РБР-105100-П100.
е)202-Р6(Р5)-724(726)-РБР-ВПР1(ВПР2)- 105-100-П100.
ж)218-ПО3-607-КОГ1-233-РЕ1-230-КП(31-21-11)-КД(21-11)-267-БК(1-2-3-4)-
-608-РЗ2-242-РДВ1-232-КВ-105-100-П100.
з)202-КВ1-РДМ1-ПЭ5-РТ4-ПО3-РУ5-105-100-П100.
Силовые цепи теп-за ЧМЭ-3т в режиме торможения.
1) от +ТГ по 1 шине- на КТ 7- 719- ш 7- 6- реверсор- 7- обм. возб. 1,2 ТЭД- 9- рев.- 704- ЕТ- 15- рев.- 16- обм. возб. 3,4 ТЭД.- 18- рев.- 33- ЕТ- 39- Рев.- 36- обм. возб. 5,6 ТЭД- 37- Рев.- 34- ш 4- 2- на –ТГ.
Управление переносного пульта теп-за ЧМЭ-3.
Вкл. АВ 500, кнопки «В»собирается цепь на переносной пульт:200- АВ 500- 500- контакты ключа «В»- 501-далее на схемы управления в одно лицо.
Изменение мощности дизеля
1) 200- АВ 500- «В»- 501- КМ 10- 502- 21 МБ- 526- 22 МБ- 506- РМБ 2- 507- РМБ- 102- КМР 6-100- ВГ
2) При переключении тумблера в положение «Больше» собирается цепь на КМБ
От 502- 11 МБ- 12 МБ- 505- РМБ 1- 504- КМБ- 101- КМР 6- 100- П 100- ВГ
3) На рабочих позициях собирается цепь: от 218- КМ 2- 225- КМ 7- 205- 21 ММ- 527- 22 ММ- 511- РММ 2- 102- КМР 6- 100- П 100- ВГ
4) При переключении тумблера в положение «Меньше» собирается цепь на ММБ
От 218- КМ 2- 225- КМ 7- 205- 11 ММ- 12 ММ- 508- РММ 1- 509- КМ- 510- КММ- 101- КМР 6- 100- П 100- ВГ
Автоматический сброс нагрузки
1) При нажатии кнопки АСсобирается цепь на катушку РАС: 218- КМ 2- 225- КМ 7- 205- АС- 513- РАС- 102- КМР 6- 100- П 100- ВГ
2) После вкл. РАС собираются две цепи
А) Подпитка собственной катушки: 218- КМ 2- 225- КМ 7- 205- РАС 1- 513- РАС- 102- КМР 6- 100- П 100- ВГ
Б) Собирается цепь на катушку КММ: 218- КМ 2- 225- КМ 7- 205- РАС 2- 509- КМ- 510- КММ- 101- КМР 6- 100- П 100- ВГ
Торможение и отпуск
При переключении тумблера в положение торможения собирается цепь: от 200- АВ 500- «В»- 501- Т- КТ- 103- КМР 6- 100- П 100- ВГ
При переключении тумблера в положение отпуска собирается цепь: от 200- АВ 500- «В»- 501- О- КО- 103- КМР 6- 100- П 100- ВГ
Реверсирование
При переключении тумблера в положение «Вперед»собирается цепь на катушку КНП: 200- АВ 500- 500- «В»- 501- КМ 9- 516- НП- 517- КНП- 101- КМР 6- 100- П 100- ВГ
При переключении тумблера в положение «Назад»собирается цепь на катушку КНЗ: 200- АВ 500- 500- «В»- 501- КМ 9- 516- НЗ- 518- КНЗ- 101- КМР 6- 100- П 100- ВГ
Аварийная остановка
При нажатии кнопки «Стоп» собирается цепь на катушку РАВ: 200- АВ 500- 500- «В»- 501- АТ- 519- РАВ 1- 520- РАВ- 102- КМР 6- 100- П 100- ВГ
При вкл контактора РАВсобираются цепи:
А) РАВ 2 разрывает цепь на катушку ЭМОД
Б) РАВ 3подает питание на катушку КАТ: 200- АВ 500- 500- «В»- 501- РАВ 3- 521- КАТ- 104- КМР 6- 100- П 100- ВГ
В) РАВ 4подает питание на вентили песочниц:202- РАВ 4- 215- Р 4 (Р 3-в зависимости от направления движения)- 213- ВПП 1- ВПП 2- 100- П 100- ВГ
Г) РАВ 1вводят в свои цепирезистор 57 С
Подача песка
При вкл. кнопки «Пп» (подача песка)собирается цепь на вентили песочниц: 202- ПП- 215- Р 4 (Р 3-в зависимости от направления движения)- 213- ВПП 1- ВПП 2- 100- П 100- ВГ