Как найти своего Представителя?
Инструкция для Клиентов
Как найти своего Представителя?
· Перейдите на Мой avon.ru (По баннеру или по ссылке «my.avon.ru» в правом верхнем углу сайта)
· Перейдите с главной страницы в раздел «Найти Представителя» (Рис 1)
Рис 1
· Если Вы ищете конкретного Представителя по персональным данным. Вводите имеющуюся информацию в левую часть «У меня есть Представитель Avon» (Рис 2)
· Если Вы ищете Представителя по территориальному признаку введите свой адрес в правую часть «Рекомендовать Представителя рядом со мной» (Рис 2)
Рис 2
· Выбрав раздел поиска «У меня есть Представитель Avon» необходимо ввести E-mail или телефон либо воспользоваться, нажав «Больше возможностей для поиска» ввести Имя, Фамилию, Город и нажать «Найти Представителя» (Рис 3)
Рис 3
· Выбрав раздел поиска «Рекомендовать Представителя рядом со мной» необходимо ввести адрес проживания Клиента. На карте появятся Рекомендуемый Представитель и ниже список Представителей, которые обслуживают территорию Клиента (Рис 4)
· Если на территории обслуживания нет рекомендованного Представителя, отображения на карте не будет.
Рис 4
· Посмотреть магазин выбранного вами Представителя можно, перейдя по ссылке «Посетите мой магазин»
· Рекомендованный Представитель будет отображен на карте
Компания рекомендует Представителя по следующим критериям:
-С Avon более 9-ти кампаний
-Размещали заказ в 5-ти любых кампаниях из 6-ти предыдущих, с суммарными продажами за 6 предыдущих кампаний от 7500 руб.
-Магазин открыт для всех
Клиенту будет рекомендован ближайший к нему Представитель, соответствующий этим критериям. (Рис 4)
Для участия в поиске по территориальному признаку Представитель должен соответствовать следующим критериям:
- С Avon более 6-ти кампаний
- Размещал заказ хотя бы в 2-х кампаниях из 3-х предыдущих, с суммарными продажами за 3 предыдущие кампании от 3000 руб.
-Магазин открыт для всех
Как сделать заказ у своего Представителя?
Выбор продукта.
· Клиент может выбрать продукцию по Продукту, по Бренду, по поиску продукта
Рис 8
· Перейдя в интересующий раздел, Клиент может выбрать по цене, по рейтингу товара, по коду товара, по специальным предложениям (Рис 9)
Рис 9
· Для того чтобы узнать в каком специальном предложении участвует продукт, нажмите «Специальное предложение» (Рис 9), на экране отобразиться условия спец предложения и какие товары в них участвуют (рис 10).
Рис 10
· Перейдя по ссылке «Подробнее» или кликнув на название товара, Вы перейдете на карточку товара. Добавить продукт в корзину вы можете, не переходя в карточку товара, просто нажав «Добавить в корзину» (Рис 11).
Рис 11
Карточка товара
· В карточке товара Вы можете посмотреть фото или видео (при наличии)
· Другие цвета продукта с фото и названием (если есть)
· Описание товара, (ингредиенты и страну производителя - будет позже)
· Специальное предложение, в котором участвует данный продукт (если есть)
· Цена/специальная цена
· Комментарии по продукту от пользователей
· Рейтинг продукта
· Рекомендация Представителя
· Комментарий Представителя
Рис 12
Отложенные товары
· Клиент может отложить продукт, до окончательного принятия решения, нажав в карточке товара «Отложить» (Рис 12)
· Для просмотра отложенного товара перейдите по ссылке «Отложенные товары» (рис 13)
· Клиент при желании может «Поместить в Корзину» или «удалить» отложенные товары. Если продукт имеет много цветов или размеров, то Клиент может только удалить товар. Добавить в заказ, можно только перейдя в карточку товара, выбрать необходимый цвет или размер и добавить в заказ.
Рис 13
Корзина
· Предварительно просмотреть корзину, а так же какие специальные предложения выполнены Вы можете навести мышкой на Корзину, и в спадающем окне отображается последний добавленный продукт, выполненные и/или не выполненные специальные предложения. Перейдя по ссылке «еще» (Рис 14) можно ознакомиться с условия специальное предложения и какие товары в них участвуют (Рис 10)
Важно!В Корзине в скобках указано количество наименований, а не фактическое количество штук, более подробную информацию можно увидеть, перейдя по ссылке «Проверить корзину»
Рис 14
Доставка
· Необходимо заполнить все поля обязательные для заполнения и нажать «сохранить» (Рис 20)
Рис 20
· Если Клиент еще не прикреплен к Представителю, ему будет предложено, выбрать ближайшего Представителя пройдя по ссылке «Нажмите здесь». Перейдя по ссылке Вы попадаете в раздел «Найти Представителя» (см. раздел «Как найти своего Представителя») /(Рис 21)
· Если Клиент хочет отредактировать Текущий адрес доставки необходимо пройти по ссылке «Изменить». После внесения изменений, если это требуется, нажмите «Продолжить» (Рис 21)
Рис 21
Детали заказа
· Если Клиент все еще не прикреплен к Представителю, ему будет предложено, выбрать ближайшего Представителя пройдя по ссылке «Нажмите здесь». Перейдя по ссылке Вы попадаете в раздел «Найти Представителя» (см. раздел «Как найти своего Представителя») (Рис 22)
· Детали заказа. После проверки заказа и адреса доставки необходимо, отметить согласие с условиями продажи «Я принимаю условия продажи и согласна с ними» и нажать «Подтвердить заказ». (Рис 22)
Рис 22
· Если Клиент не на одном из шагов не выбрал Представителя, система автоматически выбирает по ее территориальному признаку Рекомендованного Представителя и предлагает выбрать предложенного или найти своего Представителя пройдя по ссылке «Поиск Представителя» или «Я хочу найти своего Представителя» далее (см. раздел «Как найти своего Представителя») (Рис 23)
Рис 23
· Если Клиент нажимает «Я хочу разместить свой заказ в магазине данного представителя»( Рис 23) появляется сообщение (Рис 24)
Рис 24
Личный кабинет
· Для входа в личный кабинет клиента, необходимо пройти по ссылке «войти» (Рис 27)
Рис 27
· Введите электронный адрес, указанный при регистрации, пароль и нажмите «войти» (Рис 28)
Рис 28
Забыли пароль?
· Если Клиент забыл пароль, ему необходимо нажать «Забыли пароль» (Рис 29)
Рис 29
· Внесите адрес электронной почты указанный при регистрации и нажмите «отправить» (Рис 30)
Рис 30
· Вы получите письмо на свой электронный почтовый ящик с инструкцией по смене пароля.
Рис 31
· Инструкция по смене пароля
Рис 32
· При входе в личный кабинет, вверху экрана отобразится приветственное сообщение Здравствуйте, «имя зарегистрированного Клиента». Наводим мышкой на «Здравствуйте, «имя зарегистрированного Клиента»» появляется спадающее окно с разделами Вашего личного кабинета. Перейти можно в любой раздел личного кабинета, пройдя по ссылке. (Рис 33)
· Личные данные. Раздел «Личные данные» можно редактировать любые данные, добавить дополнительный телефон для связи и сменить пароль. Для этого необходимо нажать «редактировать», а после редактирования обязательно «сохранить изменения» (Рис 33)
Рис 33
· Сменить пароль в Личных данных. Пройдите по ссылке «Сменить пароль», введите старый пароль, введите новый пароль и подтвердите его.(Рис 34)
Рис 34
· Мои заказы. В этом разделе можно посмотреть все отправленные Представителю заказы, увидеть дату размещения, сумму заказа и наполнение. (Рис 35)
Рис 35
· Мой Представитель. В этом разделе можно перейти в магазин представителя, написать сообщение Представителю, поменять Представителя. (Рис 36)
Рис 36
· Смена представителя производится по той же схеме, что и поиск нового Представителя (см. раздел «Как найти своего Представителя»)
· Нажав «Да, я хочу поменять моего Представителя» Вы прикрепляетесь к магазину нового Представителя, в разделе Мой Представитель отображается Новый Представитель. (Рис 37)
Рис 37
Отзыв и Рейтинг Продукта
· Оставить отзыв можно перейдя по ссылке в Карточке товара « напишите отзыв»(Рис 38). Для того чтобы оставить отзыв Клиент должен пройти регистрацию.
Рис 38
· Заполните поля формы и нажмите «Предварительный просмотр» (Рис 39)
Рис 39
· Проверив написанное, нажать «отправить», «редактировать» или «отменить»
Рис 40
· Вы можете написать еще отзывы или нажать «Продолжить покупки» (Рис 41)
Рис 41
· Важно! Отзыв уходит на модерацию и отображается на сайте в Карточке товара, под описанием продукции, в течение 72 часов
Инструкция для Клиентов
Как найти своего Представителя?
· Перейдите на Мой avon.ru (По баннеру или по ссылке «my.avon.ru» в правом верхнем углу сайта)
· Перейдите с главной страницы в раздел «Найти Представителя» (Рис 1)
Рис 1
· Если Вы ищете конкретного Представителя по персональным данным. Вводите имеющуюся информацию в левую часть «У меня есть Представитель Avon» (Рис 2)
· Если Вы ищете Представителя по территориальному признаку введите свой адрес в правую часть «Рекомендовать Представителя рядом со мной» (Рис 2)
Рис 2
· Выбрав раздел поиска «У меня есть Представитель Avon» необходимо ввести E-mail или телефон либо воспользоваться, нажав «Больше возможностей для поиска» ввести Имя, Фамилию, Город и нажать «Найти Представителя» (Рис 3)
Рис 3
· Выбрав раздел поиска «Рекомендовать Представителя рядом со мной» необходимо ввести адрес проживания Клиента. На карте появятся Рекомендуемый Представитель и ниже список Представителей, которые обслуживают территорию Клиента (Рис 4)
· Если на территории обслуживания нет рекомендованного Представителя, отображения на карте не будет.
Рис 4
· Посмотреть магазин выбранного вами Представителя можно, перейдя по ссылке «Посетите мой магазин»
· Рекомендованный Представитель будет отображен на карте
Компания рекомендует Представителя по следующим критериям:
-С Avon более 9-ти кампаний
-Размещали заказ в 5-ти любых кампаниях из 6-ти предыдущих, с суммарными продажами за 6 предыдущих кампаний от 7500 руб.
-Магазин открыт для всех
Клиенту будет рекомендован ближайший к нему Представитель, соответствующий этим критериям. (Рис 4)
Для участия в поиске по территориальному признаку Представитель должен соответствовать следующим критериям:
- С Avon более 6-ти кампаний
- Размещал заказ хотя бы в 2-х кампаниях из 3-х предыдущих, с суммарными продажами за 3 предыдущие кампании от 3000 руб.
-Магазин открыт для всех