Цепи управления холодильником тепловоза.
Данные цепи получают питание через зажимы.2/8...10 («плюс»), провода 249, 722, 723, 724 и 726, автомат АЗ «Управление холодильником», контакты реверсивного барабана контроллера ведущей секции, замкнутые в положениях «Вперед» или «Назад». Последнее сделано для того, чтобы на включение и выключение вентилей оказывали влияние тумблеры на пульте управления только ведущей секции.
Тумблер ТХ имеет два положения: «Автоматическое» и «Ручное». При работе в автоматическом режиме необходимо вручную включить тумблер Т4 «Жалюзи верхние», в результате чего подается питание на вентиль ВП4 верхних жалюзи. Открытием и закрытием жалюзи воды (левых) управляет датчик реле температуры ДТВ, контакт которого замыкает цепь вентиля ВП2, а жалюзи масла (правых) — датчик-реле температуры ДТМ, контакты которого замыкают цепь питания вентиля ВПЗ. Частоту вращения вентиляторного колеса регулируют пневматические преобразователи температуры, не связанные с электрическими цепями.
В случае неисправности системы автоматики или при необходимости охладить воду и масло перед остановкой дизеля тумблер ТХ переводят в положение «Ручное». При этом по проводам 767 и 748 питание подается к тумблерам Т2 «Жалюзи воды» и ТЗ «Жалюзи масла». При включении этих тумблеров замыкаются цепи питания соответственно вентилей ВП2 и ВПЗ. В обоих случаях включается вентиль ВП4 верхних жалюзи и подается питание к тумблеру Т1 «Вентилятор холодильника».
Следует иметь в виду, что включение тумблера Т1 и срабатывание вентиля ВП1 вызывают перевод колеса вентилятора на максимальную частоту вращения. Выключением этого тумблера, как при ручном, так и при автоматическом режиме невозможно ни остановить колесо, ни уменьшить частоту его вращения относительно задаваемой системой автоматики.
Цепи контрольно-измерительных приборов.
Электротермометры и электроманометры рассчитаны на напряжение 27 В. Поэтому их питание осуществляется через автомат А10 «Приборы» и резисторы 1СП — 12СП, включенные со стороны «плюса» и «минуса», что улучшает условия работы приборов и предотвращает их выход из строя в случае короткого замыкания в цепях управления или аккумуляторной батареи.
Цепи светосигнальных приборов.
Лампы буферных фонарей, освещения скоростемера, приборов, графикодержателя, УФО (зеленого света) питаются через автомат А13 «Светосигнальные приборы» и соответствующие тумблеры.
Цепи освещения.
Для того чтобы во время ремонта можно было пользоваться приборами освещения, автомат А8 «Освещение» выполнен двухполюсным и подключен непосредственно к аккумуляторной батарее, минуя рубильник ВБ. Через автомат А8 получают питание лампы освещения ВВК, кабины и дизельного помещения, включаемые соответствующими тумблерами.
Лампы подкузовного освещения включаются непосредственно автоматом А5, а лампы прожекторов — тумблерами ТТ, ПрП и ПрЗ, причем рукоятки последних соединены между собой. Включение тумблера яркого света прожекторов ТЯ разрешается только после включения тумблера ТТ тусклого света. Так как лампы прожекторов рассчитаны на напряжение 50 В, в их цепях предусмотрен резистор СПР, часть которого выводится тумблером ТЯ. Питание прожекторных ламп осуществляется через автомат А4.
Прочие цепи.
Через автомат А15 происходит питание электродвигателя калорифера, а через автомат А8 «Освещение» включены розетки ЭР2 — ЭР5. На тепловозах 2М62 устанавливаются также системы пожарной сигнализации, АЛСН различных типов и радиостанции. Эти системы имеют собственные электрические цепи, связанные с цепями управления тепловозом и получающие от них питание.
Подачу песка под 1 -ю и 4-ю колесные пары ведущей секции и 6-ю и 3-ю колесные пары ведомой секции при положении реверсивной рукоятки «Вперед» выполняют педалью ПП1 (337, 341). При переводе реверсивной рукоятки в положение «Назад» песок будет подаваться после нажатия той же педали под 3-ю и 6-ю колесные пары ведущей секции и под 4-ю и 1-ю колесные пары ведомой. Педалью ПП2 на тепловозах с № 0615 управляют подачей песка только под 1-ю колесную пару ведущей секции. Подача песка также предусмотрена при автостопном торможении.
СОДЕРЖАНИЕ
№п/п | Тема | Стр. |
Цепи пуска дизеля | ||
Цепи возбуждения вг и зарядки аб | ||
Цепи управления работой дизеля | ||
Цепи приведения тепловоза в движение | ||
Цепи ослабления возбуждения тяговых двигателей | ||
Цепи аппаратов защиты и сигнализации | ||
Цепи вспомогательные, освещения, отопления и световой сигнализации |
ДЛЯ ЗАМЕТОК _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________