Заявка на регистрацию организации

Процедура регистрации организации доступна со стартовой страницы системы ФИАС. При прохождении процедуры регистрации необходимо произвести настройку рабочего места пользователя для работы с ключом электронной подписи, рекомендации по настройке окружения указаны в разделе 1 настоящего документа. Процедура регистрации может производиться через браузеры Internet Explorer версии 9.0 или выше, Google Chrome, Yandex, Mozilla Firefox,

При запуске мастера регистрации необходимо указать тип регистрируемой организации (Рис. 67).

Рис. 67

При переходе к странице «Об организации» мастера регистрации в поле ИНН укажите данные об ИНН регистрируемой организации и нажмите «Получить сведения» произойдет заполнение формы данными на основе сведений из ЕГРЮЛ, либо произведите заполнение формы вручную. Также необходимо указать адрес организации и заполнить сведения о публично правовом образовании (Рис. 68).

Рис. 68

На вкладке «О заявителе» укажите сведения о руководителе регистрируемой организации и сведения о представителях организации уполномоченных работать с системой ФИАС. Приложите документы, на основании которых регистрируемая организация уполномочена вести деятельность в системе ФИАС (Рис. 69).

Рис. 69

Если от лица организации работать с системой ФИАС будет только руководитель организации, тем самым будет зарегистрирован только один личный кабинет, необходимо сведения по данному представителю разместить в разделе «Сведения о представителях организации» наделить его соответствующими полномочиями и приложить скан образ документа их подтверждающий (Рис. 70).

Рис. 70

Прикладываемые электронные образы документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации (или уполномоченного им лица), в связи с этим после выбора прикладываемого файла система предложит Вам выбрать сертификат для подписания прилагаемых документов (Рис. 71). Настройки системы для работы с ЭП описаны в разделе 1 настоящего документа. Необходимо выбрать сертификат, выданный Вам удостоверяющим центром для работы в системе ФИАС.

Рис. 71

Если Вы не имеете электронной подписи для подписания прикладываемых документов, то на данном этапе мастера регистрации Вы можете выгрузить печатную форму заявки (кнопка «Скачать заявку») для подачи ее на бумажном носителе. Все незаполненные поля в данной форме заявки необходимо заполнить вручную.

На странице мастера «Подписание заявки» Вы можете ознакомиться с сформированной заявкой и отправить ее на рассмотрение «Подписать и отправить заявку».

На странице завершения действия формирования и отправки заявки на рассмотрение к скачиванию будет доступно для скачивания уведомление о принятии заявки к рассмотрению, содержащее информационные сведения о сформированной заявке.

Профиль организации

Администрирование сведений об организации авторизованного пользователя осуществляется функциями, указанными в разделе «Профиль организации» меню ФИАС (рис. 72) Полнота сведений данного раздела характеризуется набором полномочий пользователя.

Рис. 72

Информация об организации

Раздел «Информация об организации» (рис. 73) имеет справочный характер и содержит сведения об организации авторизованного пользователя, пользователях, зарегистрированных от лица данной организации и их полномочиях. Раздел доступен пользователю вне зависимости от набора полномочий, присвоенных ему для работы в системе ФИАС.

Рис. 73

Наши рекомендации