Система электронной регистрации - средство для борьбы с Православием
В начале этого раздела хочется подчеркнуть мысль, которая совершенно явно присутствует у многих греческих авторов: система электронных карточек - слишком мощное средство для тех целей, которые официально преследует Шенгенское соглашение, ибо реорганизацию пограничного контроля можно было бы осуществить значительно проще. Так, Феофил Анастасиос, цитируя доклад комиссии по политическим свободам и внутренним делам Европейского Сообщества от 22.01.1997 г., отмечает, что в нем "показывается, насколько ненужным, беспомощным и опасным оказывается это "прославленное" соглашение. Ибо в Северной Европе в течение последних сорока лет таможенный союз, уничтожение пограничного контроля, передвижение людей и перевозка товаров осуществлялись совершенно свободно, без полицейских и репрессивных механизмов, без электронных удостоверений и досье. Ясно, что более чем сорокалетний опыт Северного Таможенного Союза показал, что эффективное свободное передвижение лиц может осуществляться без развития тоталитарного законодательного механизма, вводимого под предлогом мер безопасности" (21). Отец Георгий Металлинос считает, что "для надлежащей безопасности можно было бы просто усилить Интерпол" (17). Политолог Константин Холе-вас также выражает сомнение в необходимости этого соглашения: "Достойно недоумения, почему между странами - членами предусматривается сближение связей и объединение архивов в сфере полиции, в то время как не происходит развития Европейского Союза в других, жизненно важных областях, таких, как внешняя политика, оборона, сбор налогов, а также получение статуса юридического лица" (20).
Таким образом, по мысли греческих авторов, совершенно ясно, что система электронных удостоверений вводится не для обеспечения безопасности, а для каких-то других целей. Но каких именно? Мы не сразу ответим на этот вопрос. Вначале выскажем опасения греков по этому поводу. Они боятся, что "личные данные православных могут стать орудием в руках врагов веры" (27, Д, 1). Свое беспокойство по этому поводу греки объясняют следующими причинами.
1. "Со всех сторон на Церковь совершаются нападки: ереси, пропаганда, телевидение, печать и т.д. Епископы, монахи, богословы стали мишенью для нападений и дискредитации".
2. "Никто не может нас успокоить, будто бы подлинные или же заведомо ложные (как это уже было неоднократно) сведения о монахах или клириках не будут использоваться, чтобы создать проблемы для человека, борющегося с мирскими интригами и развалом Православной Церкви" (27, Д, 1).
Насколько обоснованно это беспокойство, можно понять из предыдущего раздела. В нем мы постарались показать, что система электронных карточек открывает большие возможности для субъективизма и произвола в суждении о гражданах, поскольку нет четких критериев для оценки личности и все будет зависеть от произвольных суждений, вкусов и привычек, симпатий и антипатий тех людей, к которым попадет собранная компьютером информация о человеке.
Архимандрит Георгий, настоятель афонского монастыря Григориат, приводит конкретный факт из современной церковной жизни: "Известно, что представители антихристианских парарелигиозных организаций' уже собирают информацию о православных клириках и мирянах, противостоящих им, подвергают их гонениям и клевете, как это произошло с блаженной памяти отцом Антонием Алевизопулосом, исповедником Православия" (II).
С тревогой отмечает Св. Синод в своем Послании от 9.02.98 г: "Для нас, православных греков, возникают иные причины для беспокойства в связи с Шенгенским соглашением. В устанавливающемся новом "идеальном порядке" Православию грозит опасность превратиться в некое контролируемое меньшинство, которое станет добычей в руках антиправославных и антигреческих сил" (3);
Что это за антиправославные и антигреческие силы? Это, прежде всего, римокатолики. "Согласно нормам Права Европейского Сообщества, - отмечает А. Панагопулос, - не может какое-либо государство-член официально покровительствовать какой-либо религии и, соответственно, служители этой религии не могут получать жалование от государства, такое государство в непродолжительном времени приобретет статус провинции. Наша православная страна, единственная в Европейской империи, будет являться незначительной провинцией 10.000.000 православных греков против 340.000.000 римокатоликов. Поэтому это соглашение правильно охарактеризовано как троянский конь. Новое правительство, которое будет в Европейской империи, будет вести диалог по любому вопросу не со Священным Синодом Элладской Церкви, а с представителем большинства, с главой господствующей религии, то есть с папой. Премьер-министр Греции понижается до степени главы провинции, до степени номарха" (36).
Такую же печальную картину рисует в своем выступлении по радио о. Саранти Саранду: "Голос 10.000.000 православных греков будет меньшинством в европейском Шенгене 340.000.000 католиков и протестантов. Самодержавное правительство, которое будет связано с Шенгенским соглашением, будет вести себя еще более деспотично, возродит железную власть римской империи, то есть римо-католической империи, и хитростью введет цезарепапизм в ущерб Православию и в угоду папе и
различным ересям. Методично будет происходить ослабление, истощение и развал Православия. Среди голоса 340.000.000 европейцев не будет слышан голос Элладской Православной Церкви. Будет осуществляться власть большинства. Большинство европейских еретиков будут иметь право распоряжаться и командовать всем, а меньшинство православных греков должны будут слушаться и подчиняться. Голос Православия будет подавляться, как подавляется сейчас голос Греции (радиоканал). Папа будет выступать как хозяин, а протестанты - как бесчисленные его подручные. Греция, исстрадавшаяся от безволия, усталости и самодурства ее руководителей, будет вынуждена принимать только указания.
Постепенно будет происходить разделение Церкви и государства и другим легким путем - через обезглавливание Конституции, то есть упразднение статьи 3, содержащей обращение ко Святой Троице. Постепенно приходим к отмене преподавания религиозных дисциплин в школе, так как, якобы, изучение Православия является прозелитизмом.
Соглашение, таким образом, способствует изоляции от общества Православной Церкви и ограничению ее влияния" (28).
Таким образом, нынешний Европейский Союз греки рассматривают как римокатолическую империю, и, надо сказать, их опасения не лишены оснований. Дело даже не в том, что подавляющее большинство населения стран, подписавших Шенгенское соглашение, исповедует католическую религию. Ядром новой объединенной Европы стала Германия, и именно католические круги Германии, поскольку, когда подписывалось Шенгенское соглашение, у власти была Христианско-демократическая партия (ХДС), известная своими связями с Ватиканом. Более того; по странному совпадению, общая территория стран, подписавших Шенгенское Соглашение, практически совпадает с территорией империи Габсбургов XVI-XVII веков. Габсбурги были вождями католической контрреформации и свои войны вели под предлогом защиты католической веры и искоренения протестантизма. Они и сейчас не теряют надежд на реставрацию своей монархии, и их поддерживают европейские прокатолические круги, главным образом, Австрии и Германии.
Но, конечно, было бы наивно думать, что и Ватикан, и претенденты на очередное восстановление Германского рейха имеют достаточно сил и влияния, чтобы самостоятельно осуществить свои планы. Православные греки прекрасно понимают, что за вождями современного римо-католического цезарепапизма стоят еще более могущественные силы. Многие греческие авторы указывают, что Шенгенское соглашение - духовное порождение движения "Нового века" (см., например, 15, 12, 19, II), движения, которое "стремится к- "новому всемирному порядку вещей", с одним правительством и одной мировой религией" (34, с. 33). "Прежде, чем будет действительно реализована эта "планетарная модель" организации мира, человечество пройдет (так, по крайней мере, планируют архитекторы Нового Порядка) через меньшие образования сверхгосударств" (19). Шенгенская супер-Европа вполне вписывается в этот перспективный план. Вместе с тем, поскольку движение "Новый век" религиозное по своей сути, для православных возникнет серьезная угроза подвергнуться преследованиям. По этому поводу протопресвитер Феодор Зисис отмечает: "Еще одна важная причина, из-за которой церковные круги и православные верующие сопротивляются этому (т.е. Шенгенскому - перев.) соглашению, состоит в том, что в перспективе многократно разрекламированного Нового Века, который продвигают и организуют сильные земли, руководимые из тщательно засекреченного центра, экуменизм и синкретизм будут господствовать как единственная вера будущей объединенной Европы, а затем и мира. Здесь различия сглаживаются не только между различными христианскими исповеданиями, но и между различными религиями. Следовательно, те из православных или из других граждан Европы, которые останутся верными истине своей веры и не примут экуменической позиции, будут характеризоваться как фанатики, как крайние реакционеры, как фундаменталисты и будут зарегистрированы со всеми соответствующими последствиями" (15).
О том, насколько влиятельно это движение, можно судить по тому, что его поддерживает целая сеть международных организаций, таких как ООН, ЮНЕСКО, Всемирный Совет Церквей, масоны, римский клуб, фирма Рокфеллер, фирма Драган, издательство "Tar Center" и тысячи других (см. 34, с. 32).
Что же касается религии "Нового века", то она, как отмечают греческие авторы, "является объединением восточных религий и древних мистических учений в сочетании с гностицизмом и спиритизмом, основывающихся на эзотерических учениях, сущность которых - сатанинская. Этим движением охватываются различные виды оккультизма, такие, как эзотерическая интуиция, астрология, агностицизм, гипнотизм, практика йоги, перевоплощение, равно как и возрождение магии" (34, с. 34).
Последователи .Нового века" утверждают, что двухтысячелетний период распространения христианства, который они называют "эрой Рыб", закончится, и человечество перейдет в "эру Водолея" - новый "мировой порядок", новый государственный строй, основателем которого будет новый "Христос" их движения, которого они называют буддийским термином "Майтрейя". "Он явится как ожидаемый "мессия" для евреев, как "Христос" в своем "Втором пришествии" для христиан, как имам Махди для мусульман, как Будда для буддистов, как Кришна для индуистов" (34, с. 37). Особая роль в его религиозной деятельности отводится Ватикану: "Согласно учению "Нового века", на престоле Святого Петра сядет "учитель" с миссией видоизменить и согласовать все религии, чтобы они приняли новое учение "Новой универсальный мировой религии" (34, с. 36).
"Вот для чего трудятся католики, ВСЦ и католиколюбивые патриархи и иерархи - для объединения с папой! - в негодовании восклицает священник Н. Димара. - Вот для чего происходила демоническая компиляция всех глав религий и ересей в Ассизи (Италия) 27.10.1986! Вот для чего произошла известная встреча и совместная молитва патриарха Димитрия и папы! Вот для чего папа имеет много контактов с лидерами евреев (на одной из встреч, проходившей в синагоге, он даже слушал известный гимн евреев об ожидании мессии!), равно, как и с буддистами, мусульманами и т.д." (34,с. 36).
Вполне понятно, что Майтрейя - это не кто иной, как антихрист, и вся программа движения "Новый век" - это подготовка к его всемирному владычеству. Естественно, подлинному Православию нет места в этой тоталитарной системе. Для него, как и для всех своих врагов, "для всех тех, кто не согласен с сатанинскими целями движения" (34,с.33), "Новый век" запланировал грандиозную "чистку планеты". Греческие авторы прямо об этом пишут: "существует великая опасность для греческого православия в связи с так называемой "чисткой планеты" "Нового века", в планы которой входит уничтожение Православия" (27, Д, 2).
Однако и движение "Новый век" - это не последняя инстанция в иерархии врагов Православия. И компьютерная информация о человеке, которую можно использовать против него, - это не единственная возможность использовать систему электронных карточек в интересах антиправославных сил. О том, кто возглавляет эти силы и для какой основной цели разработана система электронных паспортов, об этом будет сказано в следующем разделе.