Запуск программы и выход из нее.
Чтобы запустить программу:
- наберите в адресной строке интернет обозревателя https://rpn.gov.ru:9090.
На экране откроется главная форма программы.
Рисунок 1
Главное меню
- На главной странице вы можете найти отход из реестра уже введенных. Поиск осуществляется по «Коду ФККО» или «Наименованию вида отходов».
Чтобы выйти из программы:
- Для выхода из программы закройте вкладку браузера.
Регистрация нового пользователя
Данные о пользователе
При регистрации нового пользователя указываются следующие сведения:
- Логин
- Пароль
- Тип заявителя
- Название (для юридического лица)
- Краткое название (для юридического лица)
- ФИО
- ОКОПФ (для юридического лица)
- КПП (для юридического лица)
- ИНН
- Прочие сведения
- Почтовый адрес
- Юридический адрес (для юридического лица)
Чтобы зарегистрировать нового пользователя:
- Для регистрации нового пользователя требуется нажать кнопку . После ее нажатия вы увидите форму регистрации, которую требуется заполнить.
Рисунок 2
Форма регистрации нового пользователя для физического лица
Рисунок 3
Форма регистрации нового пользователя для юридического лица (часть 1)
Рисунок 4
Форма регистрации нового пользователя для юридического лица (часть 2)
- После заполнения всех обязательных полей требуется нажать кнопку .
Элементы интерфейса
Описание стандартных элементов: кнопок, меню, таблиц, списков выбора и пр., которые встречаются при работе с программой, и их назначение представлены ниже.
Рисунок 5
Кнопка для прикрепления документов
Таблица 1 - Стандартные элементы интерфейса
Элемент интерфейса | Название и описание |
Кнопки входа и регистрации | |
Кнопки для перехода по вкладкам реестров | |
Отмена действия | |
Создание заявки из данных ФККО | |
Создание новой заявки по пустому шаблону | |
Обновление реестра созданных заявок | |
Копирование заявки для новой подачи | |
Отправка черновика заявки в управление | |
Просмотр поданной заявки | |
Печать составленной заявки | |
Кнопка для добавления данных | |
Кнопка для редактирования черновика заявки |
Табличные формы
Табличные формы используются для отображения структурированных данных в виде списка записей.
В web модуле табличные формы реализованы при отображении списка заявок и реестра отходов.
На рисунке ниже приведен пример табличной формы с описанием стандартных элементов интерфейса. Основные функции по работе с данными, реализованные в табличной форме:
- отображение выборки записей;
- фильтрация;
- вызов формы просмотра/редактирования записи.
Рисунок 6
Табличная форма поиска по реестру
Рисунок 7
Табличная форма заявок
Формы редактирования
Форма редактирования используется для добавления, изменения или просмотра заявки. Ввод данных посредством заполнения значения полей, выбора значения из выпадающего списка / справочника, флажки и другие элементы интерфейса.
Рисунок 8
Форма редактирования
Для ввода значения в выпадающий список нажмите на него мышкой и выберите нужное значение.
Рисунок 9
Форма редактирования - выбор значения из справочника
В большинстве рабочих окон присутствуют поля обязательные для заполнения, выделенные знаком *.
Рисунок 10 - Форма редактирования. Пример обозначения полей, обязательных к заполнению
Если вы не заполнили хотя бы одно из обязательных полей, система не позволит вам сохранить данные, в верхней части страницы вы увидите текст сообщения о необходимости заполнить поле.
Рисунок 11
Форма редактирования - предупреждение о необходимости заполнить обязательное поле