Разъединитель имеет два положения:

· в верхнем положении цепь токоприемника соединена с силовой цепью тяговых двигателей и высоковольтными цепями вспомогательных машин и отопления, в нижнем положении силовая цепь заземлена.

· С наружной стороны ящика на валу имеется головка, в которую вставляют реверсивную рукоятку (ее можно вставить и вынуть из головки только в фиксированных положениях ножа).

· На стойке разъединителя размещены два последовательно соединенных резистора сопротивлением 51 кОм каждый. Через них разряжается конденсатор фильтра после заземления силовой цепи.

  Резисторный элемент КФ Назначение и устройство Разъединитель имеет два положения: - student2.ru · Резисторный элемент КФ служит для составления блоков токоограничивающих, пусковых, пускотормозных, демпферных резисторов и резисторов ослабления возбуждения. Он состоит из: · непосредственно резисторного элемента (спирали), · ребристых керамических изоляторов, · желобчатого металлического держателя и выводов. · Резисторный элемент представляет собой ленту высокого электрического сопротивления, свернутую в виде спирали. · Спираль установлена в пазах керамических изоляторов, расположенных на противоположных сторонах желобчатого держателя. · К концам спирали припаяны выводы. Резистор токоограничивающий РТ-45 (рис. 2.31.) · Резистор предназначен для ограничения токов короткого замыкания, возникающих при отключении контакторов защиты и для предварительного усиления или ослабления магнитного поля при отключении тяги и реостатном торможении с самовозбуждением. · Он представляет собой блок из шести резисторных элементов типа КФ, расположенных в три ряда и установленных с помощью сборных держателей между стойками. · Держатели представляют собой стальные шпильки с надетыми на них изоляционными трубками и фарфоровыми шайбами, обеспечивающими крепление резисторов и их изоляцию относительно друг друга и относительно стоек. · Блок резисторных элементов подвешивают к раме вагона на изоляторах, обеспечивающих основную изоляцию резистора относительно "массы". Пусковой резистор РП-43 (расположение оборудования головного вагона) · Резистор служит для ограничения силы тока электродвигателя преобразователя в режиме пуска. · Он состоит из элементов сопротивления типа КФ, которые с помощью шпилек через фарфоровые изоляторы укреплены на металлических держателях. · Один элемент сопротивления снабжен передвижным хомутом для регулировки заданной величины сопротивления. · На выводах резистора установлены фиксирующие скобы, исключающие проворачивание наконечников присоединительных проводов. · Пусковой резистор устанавливают на изоляторах.  
  Резисторы демпферные РД-41 и РД-42 Разъединитель имеет два положения: - student2.ru · Последовательно соединенные резисторы РД-41 и РД-42 предназначены для ограничения силы тока якоря двигателя преобразователя при резких изменениях напряжения в контактной цепи и коротких замыканиях в цепи нагрузки. · Резистор РД-41 состоит из шести резисторных элементов типа КФ, резистор РД-42 из трех элементов КФ, укрепленных на сборных держателях, которые своими концами опираются на скобы.
Резистор балластный РП-44 Разъединитель имеет два положения: - student2.ru · Резистор предназначен для ограничения тока в лампе прожектора при различных режимах работы прожектора. · Он представляет собой панель, на которой с помощью шпилек и держателей укреплены резисторные элементы типа СР. · Один элемент резистора снабжен передвижным хомутом для регулировки заданной величины сопротивления. · Балластный резистор устанавливают на крыше головного вагона на изоляторах в защитном кожухе. Индуктивный шунт Разъединитель имеет два положения: - student2.ru  
       

· Индуктивный шунт при ослаблении возбуждения обеспечивает правильное токораспределение между шунтирующей цепью и обмотками возбуждения тяговых двигателей в переходных режимах.

· В режимах рекуперации или реостатного торможения с независимым возбуждением он также вводится в цепь якорей тяговых двигателей для ограничения скорости нарастания тока короткого замыкания.

· На электропоезде ЭТ2М применяют индуктивный шунт ИШ-38, на остальных электропоездах ИШИ.001.

· ИШ-38 имеет катушки, соединенные параллельно.

· ИШИ.001 имеет 3 катушки, соединенные последовательно.

· Для намотки катушек используется шинная медь.

Наши рекомендации