ЗАО «ИНИЦИАТИВА-XXI» тел. (495) 228-13-50
Генеральный директор - Антонюк Николай Васильевич, тел. 8 (985) 769-86-36
Зам. генерального директора - Мошкин Дмитрий Валерьевич, тел. 8 (916) 448-40-37
ЗАО «ПРИССКО», тел. 8 (495) 604-46-64
Генеральный директор – Широков Илья Михайлович, тел. 8 (495) 225-36-20/8(916)191-96-47
Директор по производству - Панкратов Михаил Васильевич, тел. 8 (903) 724-38-34
ЗАО «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА МАГУС» тел. (495) 958-60-67, (495) 954-34-49, (495) 633- 03-41
Генеральный директор - Борисов Анатолий Иванович, тел. (495) 633-09-94
Главный инженер - Сергеев Евгений Иванович, тел. 8 (916) 657-80-42
Начальник отдела подготовки производства - Никитина Людмила Сергеевна, тел. (495) 633-03-41
ООО «Строительная компания «СКАТ» т. (495) 781-92-94, (495) 781-47-89
Генеральный директор – Валов Сергей Васильевич, тел. (495) 781-92-94
Главный бухгалтер - Титова Марина Георгиевна, тел. (495) 781-92-94
ООО «Мониторинговая компания «Крона»
Генеральный директор Крюков Валентин Геннадьевич, тел. 8 (495) 660-06-60
ООО « РосИнвест», тел. (495) 980-05-51
Генеральный директор - Ткачук Виталий Викторович, тел. (495) 980-05-51
Юрисконсульт - Харитонова Нина Ивановна, тел. (495) 980-05-51(доб. 181)
ООО Научно-производственное предприятие «ЮНИВЕСТ»
Директор Озерский Дмитрий Михайлович, тел. 8 (495) 586-45-10
ООО «Фарватер-СБ»
Генеральный директор Панкратов Михаил Васильевич, тел. 8 (495) 604-46-64
ООО «Спокойствие Вашего дома»
Генеральный директор Нарскин Владимир Николаевич, тел. 8 (4812) 24-00-42
ООО «СМ Груп»
Генеральный директор Ковалев Андрей Валерьевич, тел. 8 (495) 783-85-85
(включен в реестр аккредитованных поставщиков с 13.02.2017).
**Список аккредитованных подрядчиков для проведения работ по созданию и модернизации СКС на объектах Московского банка включены следующие компании:
Общество с ограниченной ответственностью «Статэл Сети» | 119017, г.Москва, Старомонетный пер., д. 9, стр. 1 | Генеральный директор Лямин Борис Николаевич +7-495-755-7858 | Бурденков Алексей Львович +7-495-755-7858 +7-916-674-61-84 |
Общество с ограниченной ответственностью «Диалог-Сети Групп» | 109004, Москва, Николоямская ул., д.43 корп. 4 | Генеральный директор Яшнев Юрий Владимирович +7-495-9177955 | Директор производственного департамента Радев Алеко Радоев тел. +7-495-9177955 |
Общество с ограниченной ответственностью «АВЕРС» | 124365, г. Москва, г. Зеленоград, ул. Заводская, д. 1 «Б», стр. 1, 2 этаж, пом. 205/1 | Генеральный директор Киселев Владимир Владимирович +7 (499) 213-01-81 доб. 3005 +7 (909) 670-96-09 | Генеральный директор Киселев Владимир Владимирович Конт. тел.: +7 (499) 213-01-81 доб. 3005 +7 (909) 670-96-09 |
Общество с ограниченной ответственностью «Ореол» | 109382. г. Москва, улица Верхние Поля д.11, корп.3 | Генеральный директор Киреев Евгений Владимирович 8-926-069-49-09 | Генеральный директор Киреев Евгений Владимирович 8-926-069-49-09 |
Форма 1
Письмо Участника о подаче котировочной заявки
«_____»_______________ года
№________________________
Уважаемые господа!
На Извещение о проведении запроса котировок (указывается код, полное наименование и дата окончания приема котировочных заявок по запросу котировок, в котором планируется принять участие),
________________________________________________________________________,
(полное наименование Участника запроса котировок с указанием организационно-правовой формы (в соответствии с учредительными документами))
зарегистрирован по адресу:
________________________________________________________________________,
(местонахождение Участника запроса котировок (в соответствии с учредительными документами))
сообщает о принятии установленных в запросе котировок требований и условий запроса котировок в целом, о согласии заключить договор на указанных в запросе котировок условиях, по цене, предложенной нашей организацией в ходе запроса котировок, (но не выше начальной) в соответствии с документами, подтверждающими соответствие Участника и продукции требованиям, содержащимся в запросе котировок.
Настоящая котировочная заявка действует до «30» мая 2017 года.
____________________________________
(подпись, М.П.)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)
Инструкции по заполнению
- Письмо следует оформить на официальном бланке Участника запроса котировок. Участник запроса котировок присваивает письму дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.
- Участник запроса котировок должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.).
Существенные условия договоров:
• Договор на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему;
• Стоимость выполнения работ по разработке проектно-сметной документации не может превышать 294 210 (Двести девяносто четыре тысячи двести десять) рублей 00 копеек (с учетом НДС);
• Срок выполнения работ по разработке и согласованию проектно-сметной документации не более 60 (Шестидесяти) календарных дней с момента подписания договора;
• Срок разработки проектно-сметной документации не более 25 (Двадцати пяти) календарных дней;
• Срок согласования с компетентными органами города не более 35 (Тридцати пяти) календарных дней;
• Заказчик вправе в любое время приостановить выполнение Работ по разработке проектно-сметной документации на любой срок, письменно уведомив об этом Генерального проектировщика;
• Заключение договора на СМР производится после утверждения проектно-сметной документации Заказчиком;
• Стоимость выполнения строительно-монтажных работ не может превышать 11 476 032 (Одиннадцать миллионов четыреста семьдесят шесть тысяч тридцать два) рубля 56 копеек (с учетом НДС);
• Договор на выполнение строительно-монтажных работ вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему;
• Срок выполнения работ по СМР не более 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты подписания акта приема – передачи объекта;
• Форма оплаты - безналичная;
• Условия оплаты - в соответствии с договорами, авансирование на: разработку ПСД – без аванса, авансирование строительно-монтажных работ (СМР) – 30% аванса;
• Индекс пересчёта в действующую рыночную цену (коэффициент к заработной плате рабочих) не более 17,46;
• Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по адресу: г. Москва, пос. Некрасовка, ул. Рождественская, д.31, к.1;
• Срок предоставления гарантии качества продукции: не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев с даты подписания Акта приемки СМР;
• Победитель закупочной процедуры подписывает и возвращает каждый из согласованных договоров на разработку проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты подписания сопроводительного письма, подтверждающего получение указанных документов (договоров);
• В случае не подписания и/или не возврата Банку указанных договоров Победителем закупочной процедуры в указанный срок (5 рабочих дней), Банк вправе принять решение о признании контрагента уклонившимся от подписания договоров и о внесении в реестр недобросовестных поставщиков;
• Банк выплачивает аванс только компаниям по финансовому состоянию соответствующим рейтингу «А», в соответствии с Методикой оценки финансовой устойчивости компаний-партнеров ПАО Сбербанк № 2484-2 от 03.04.2014, которая размещена на сайте Банка: http://www.sberbank.ru/moscow/ru/fpartners/purchase/useful_info/.
Работы по монтажу систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля и управления доступом, структурированных кабельных систем - выполнять силами организаций, аккредитованных в ПАО Сбербанк.
Приложение № 3
к запросу котировок
Проекты договоров
Договор подряда № __
г. __________________ “___” __________ 20_ г.
Публичное акционерное общество «Сбербанк России» (ПАО Сбербанк), именуемый в дальнейшем “Заказчик”, в лице _____________________________________ ,
(Должность, Ф.И.О.),
действующего на основании доверенности № ______ от “___” __________20_ г., Устава и Положения о филиале ПАО Сбербанк - Московском банке с одной стороны, и _____________________________________________,
(наименование юридического лица)
именуемое в дальнейшем “Генеральный проектировщик”, имеющее свидетельство о допуске СРО № ____ от “___” ____20_ г., в лице _______________________________________________________,
(Должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ___________________________________________________ ,
(устава, доверенности)
с другой стороны, далее совместно именуемые “Стороны”, заключили настоящий договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. По настоящему Договору Генеральный проектировщик обязуется по заданию Заказчика собственными и привлеченными силами и средствами выполнить следующие работы (далее – Работы):
1.1.1.провести предпроектные работы и исследования (при необходимости), разработать, согласовать с Заказчиком и с компетентными органами проектную документацию (ПД) на переустройство помещения ВСП №_________, общей площадью ________ кв. м. Московского банка ПАО Сбербанк, расположенного по адресу:__________ (далее - “Объект”), в соответствии с Техническим заданием (ТЗ) Заказчика и Эскизно-планировочным решением (ЭПР) Заказчика (Приложения №1, 2 к настоящему Договору), получить разрешение на проведение переустройства Объекта.
1.1.2.Передать согласованную в установленном порядке проектную документацию Заказчику.
1.1.3.Разработать «Дизайн-проект». «Дизайн-проект» должен быть выполнен в 2-х экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе – в редактируемых форматах - dwg, doc, xls. и содержать:[1]
- Обмерочный чертеж с обозначением существующих инженерных коммуникаций,
- План с расстановкой мебели и банковского оборудования (с отражением организации рабочих мест) с указанием внутренних размеров помещений, обозначением всех рабочих мест и оборудования, обозначить зонирование. Спецификация мебели и оборудования с указанием габаритных размеров, обозначить зонирование.
- Изображение фасада с элементами наружной рекламы (дневной и ночной виды);
- 3-D визуализация помещений с отображением графических материалов информирования клиентов (таблички, указатели навигационные элементы, графика на стенах, постеры): не менее 2 (двух) ракурсов для каждого помещения и не менее 5 (пяти) ракурсов в целом; общий вид всех помещений сверху (при наличии нескольких этажей, каждый этаж отображается отдельно).
- План с отметками уровня пола, спецификация отделочных материалов;
- План потолков с отметками уровня, спецификация отделочных материалов;
- Развертки стен во всех зонах Объекта с учетом расстановки мебели и банковского оборудования и мебели, с указанием типов используемых материалов отделки стен и дверей и расположением графики (графические элементы, панели, постеры, стеклянные элементы), спецификация отделочных материалов;
- Спецификация иных элементов дизайна: осветительные приборы, фито-дизайн и т.п. Спецификации отделочных материалов должны содержать следующую информацию: наименование поставщика, цвет, размер, артикул и другие идентификационные параметры материала.
1.1.4.Проектная документация должна быть выполнена в 3-х экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе – в редактируемых форматах - dwg, doc, xls. и содержать:
1.1.4.1.раздел «Пояснительная записка».
1.1.4.2. раздел «Схема планировочной организации земельного участка (благоустройство)» (при необходимости).
1.1.4.3. раздел «Архитектурные решения» (далее -АР) должен содержать:
- Ведомость чертежей. Основные показатели (объемы, площади и т.д.). Спецификации элементов заполнения проемов (двери, окна и т.д.). Обозначение марок столярных и др. изделий в соответствии со спецификациями.
- Ведомость ссылочных документов.
- Пояснительная записка.
- Архитектурная концепция.
- Фасады.
- Разрезы по входным группам.
- Обмерочные планы.
- Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов.
- Планы монтируемых стен и перегородок и т.д. с отметками и размерной привязкой.
- Планы с экспликацией помещений.
- Планы полов. Привязка полов. Экспликация полов. Рисунок пола в клиентском зале.
- Планы потолков. Привязка подвесных потолков. Светильники. Экспликация потолков и светильников.
- Планы с расстановкой банковского оборудования и мебели. Спецификации.
- Развертки стен клиентского зала.
- Узлы и детали в составе: Витражи. Конструкции сливов. Входные козырьки. Поручни. Лестницы. Ограждения. Узлы крепления металлоконструкций к существующим конструкциям.
- Ведомости материалов.
1.1.4.4. Раздел «Конструктивные и объемно-планировочные решения» (если проектируется) проектировать на основании обследований и заключения по ограждающим и несущим конструкциям с учетом проектных нагрузок.
1.1.4.5. Раздел «Техническая укреплённость».
1.1.4.6. Раздел «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений» в составе:
- Система водоснабжения и водоотведения (ВК)
- Система отопления и вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВиК), тепловые сети,
- Автоматика и контрольно-измерительные приборы.
- Система электросвязи, информационно-телефонная кабельная система, факсимильная связь, радиосвязь (СКС).
- Система охранно-пожарной и тревожной сигнализации, телевизионная система видеоконтроля, система контроля и управления доступом. (Разрабатывается специализированной организацией, согласованной с территориальным банком).
- Система электроснабжения и аварийного освещения (ЭОМ)
- Пневмопочта (при необходимости).
- Сводный план инженерных сетей и коммуникаций.
1.1.4.7.Раздел «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности».
1.1.4.8. Сметная документация.
1.1.4.9. Раздел: охрана окружающей среды (при необходимости).
1.1.4.10. Колористический паспорт на фасад (при необходимости) – 1 экз.
1.1.5. Осуществить авторский надзор за ходом переустройства Объекта в целях обеспечения соответствия решений, содержащихся в проектной документации, выполняемым строительно-монтажным работам на Объекте, в соответствии с действующим законодательством.
В случае необходимости вносить уточнения и изменения в проектную документацию после согласования с Заказчиком.
1.1.6. Совместно с Заказчиком и Генеральным подрядчиком (исполнителем строительно-монтажных работ по разработанному Генеральным проектировщиком проекту) оформить в городских уполномоченных службах, и передать Заказчику Акт о завершении работ по переустройству Объекта в срок _______ (_________) рабочих дней после утверждения Акта о вводе объекта в эксплуатацию.[2]
1.1.7. Совместно с Заказчиком и Генеральным подрядчиком (исполнителем строительно-монтажных работ по разработанному Генеральным проектировщиком проекту) со службами Бюро технической инвентаризации района провести инвентаризацию Объекта после проведенного переустройства в срок _______ (_______) рабочих дней после утверждения Акта о вводе объекта в эксплуатацию.
1.1.8. Стороны согласовали, что при исполнении Договора Генеральный Подрядчик обязан по требованию Заказчика использовать защищённый электронный документооборот в соответствии с заключённым сторонами Соглашением о применении защищенного юридически значимого электронного документооборота. При этом Генеральный Подрядчик обязан заблаговременно осуществить все необходимые мероприятия, обеспечивающие возможность надлежащего применения такого электронного документооборота со своей Стороны. В случае нарушения Генеральным Подрядчиком настоящего условия Заказчик вправе в одностороннем внесудебном порядке прекратить Договор без возмещения убытков Генерального Подрядчика, путём направления Генеральному Подрядчику соответствующего уведомления не ранее чем за 20 (Двадцать) рабочих дней до момента прекращения Договора.
.