Правила общения в конференции
Основные положения турнира
“Кубок Белгорода по CS:GO - Лето 2017”
Сервера
Мошенничество
Мультимедиа
Администраторы и судьи
Связь и конференция
Правила общения в конференции
Система проведения и квалификации
Команды и игроки
Расписание матчей
Игровые настройки
Трансляция
Строго запрещено
Гранд-финал
Нарушение правил и наказания
Призовой фонд
- Регистрация команд производится по ссылке: https://goo.gl/forms/eMfVVCQbzSMAuRDv2 -
Сервера
Федерация Киберспорта - Белгород предоставляет возможность играть отборочный этап на платформе FaceIt.
Расположение серверов для игры на квалификациях: Германия, Швеция, Нидерланды
Все игроки обязаны иметь зарегистрированный аккаунт с добавленным на нём STEAM_ID игры CS:GO.
Ссылка на сайт: http://www.faceit.com
Дисконнекты и замены
1.2.1 Если игрок отключается, то капитан пострадавшей команды может приостановить раунд (написать в чат !pause). Общее время пауз не может длиться более 10 минут. Если есть проблема повторного подключения к серверу, то команда может заменить игрока. Для замены игрока во время матча даётся 2 минуты. Всё указанное время автоматизировано системой FaceIt и не может нарушаться.
На турнире ращрешается делать 2 замены по ходу турнира и 2 замены в течение матча.
Мошенничество
Обман администраторов и судей.
Попытка обмануть администрацию или судей турнира будет караться техническим поражением.
● Подделка или манипуляции с демками или скриншотами строго запрещены.
Передача личных аккаунтов Steam для участия в матчах лиги сторонним лицам строго запрещена и карается техническим поражением.
Мультимедиа
Мультимедиа матча: POV-демо, скриншоты.
POV-демо
Все игроки должны записывать POV демо полного матча. В противном случае, ваша команда будет дисквалифицирована.
Команда для запуска записи вашей POV демо в консоле - record НАЗВАНИЕ_ДЕМО. Команда консоли для остановки записи POV демо - stop. Записи хранятся в папке C:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo (если игра установлена на диск C:/).
Можно запрашивать максимум 3 POV-записи в течении 15 минут после завершения матча. При запросе POV демо у соперника необходимо написать судье “Протест от Команды1 на Команда2. Запрос демо у игроков (перечислить игроков).”, а так же написать сопернику о запросе у них POV-демо. POV демо должны храниться у игрока не менее 24 часов после проведения матча. Выявлять подозрительные моменты и моменты мошенничества обязана команда, которая запрашивает записи. При выявлении в записи мошенничества или подозрительных моментов необходимо записать с помощью программ видеозахвата данный отрезок и скинуть судье турнира и сообщить ему в какое время на POV демо был данный момент. Все записи необходимо размещать на открытом бесплатном файлообменнике (Яндекс.Диск, Google Drive, Dropbox). Время на загрузку демо - 10 минут.
● Подделка или манипуляции с демками строго запрещены.
● Все демо должны быть помещены в архив (.zip, .rar, .7z)
Скриншоты
Для подтверждения спорных моментов и моментов нарушения дисциплины необходимо делать скриншоты.
● Скриншоты должны быть загружены в следующем формате: .jpg, .jpeg, .png, .bmp
● Ответственность за загрузку скриншотов лежит на командах.
● Подделка или манипуляции со скриншотами строго запрещены.
Во время проведения турнира РОО “Федерация Киберспорта - Белгород” является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в этом турнире дают право использовать их логотип, фотографии и информации игроков для создания информационного контента.
Администраторы и Судьи
Администратор: Дмитрий “ekso” Орешников ( https://vk.com/eksorrr )
Судьи LAN части: Артём “SWEEDLY” Варданян , Виктор “Nrr_Skai_Laiket” Карпачев
5. Связь и конференция
Капитан каждой команды обязан в соц.сети “ВКонтакте” включить возможность написать ему личное сообщение.
Капитан каждой команды будет приглашен в конференцию в соц.сети “ВКонтакте” и обязан периодически читать новую информацию для команд-участниц.
При общении в конференции и обращении к судьям укажите свой ник и капитаном какой команды Вы являетесь.
Если капитан команды не отвечает судьям турнира в конференции и на личные сообщения, то администрация турнира имеет право дисквалифицировать команду.
5.5 Все турнирные вопросы решаются в конференции (протесты, неявки, и т.д).
Никакого флуда и мата.
Квалификации
(!) К квалификациям к турниру допускаются игроки, которые имеют возможность посетить LAN-Финал в городе Белгород.
Для регистрации команды необходимо заполнить “Форму регистрации” и отправить её администрации турнира. Ссылка на форму регистрации: https://goo.gl/forms/ioo8B4GnJ39fcN9y1
Временные ограничения
● Время на выбор сервера и карты - 10 минут.
● Время на подключение к серверу - 10 минут.
*Если данное время приувеличено - команда дисквалифицируется с турнира.
*Если команда готова, то капитану необходимо написать в чат !ready
Гранд-финал
● В режиме LAN по системе Double Elimination Best of 1
● Матч финала играется по системе Best of 3 с преимуществом в 1 карту команды из верхней сетки.
7.4 Порядок черкания для матчей bo1:
● Команда А банит первую карту
● Команда Б банит вторую карту
● Команда А банит третью карту
● Команда Б банит четвертую карту
● Команда А банит пятую карту
● Команда Б банит шестую карту
● Оставшаяся седьмая карта используется для проведения матча.
7.5 Порядок черкания для матча финала:
● Команда А банит первую карту
● Команда Б банит вторую карту
● Команда А банит третью карту
● Команда Б банит четвертую карту
● Команда Б (!) делает пик первой карты
● Команда А (!) делает пик второй карты
● Оставшаяся карта остается в бане.
7.6 Определение стороны происходит на ножевом раунде - победитель выбирает сторону, после чего производится рестарт ( команды чата !stay - остаться за сторону, !switch - поменяться сторонами). Ножевой раунд обязателен на каждой карте матча.
Расписание и время матчей
● Основным источником официального и обновленного расписания является турнирная сетка
● Все матчи должны быть начаты в запланированное время
Команды и игроки
Замены.
Имена в игре.
Ники, в которых присутствуют бранные и ругательные слова и выражения должны быть изменены и иметь официальный вид. Так же запрещены ники, которые имеют оскорбительный характер и провоцируют соперника, тиммейта, комментатора, администрацию турнира или третих лиц.
Расписание матчей
Игровые настройки
10.1 Настройки сервера Консольные команды
● Время раунда: (mp_roundtime 1.55)
● Начальная задержка: (mp_freezetime 15)
● Таймер взрыва бомбы: (mp_c4timer 40)
● Макс. кол-во раундов: 30 раундов (mp_maxrounds 30)
● Начальная сумма денег: $ 800 (sv_startmoney 800)
● Макс. кол-во раундов (овертайм): 6 раундов (mp_overtime_maxrounds 6)
● Начальная сумма денег (овертайм): $ 10 000 (mp_overtime_startmoney 10000)
● Возможность установки паузы на сервере (sv_pausable 1)
● На сервере установлен FaceIt Anti-Cheat.
● Сервер для игры имеет тикрейт 128.
Настройки клиента
● cl_interp 0
● cl_interp_ratio 1
● rate 196608
● cl_cmdrate 128
● cl_updaterate 128
● cl_allowdownload 1
● cl_downloadfilter 0
● ds_get_newest_subscribed_files
Карты
● de_nuke
● de_inferno
● de_mirage
● de_cache
● de_train
● de_overpass
● de_cobblestone
Трансляция
Строго запрещено
Саботирование матчей.
Договорные матчи.
Использование багов игры.
* При нарушении любого из данных пунктов команда будет диквалифицирована.
Гранд-Финал
13.1 Место проведения:
Нарушение любого из вышеприведенных правил может привести к наказанию, тип и тяжесть которого определяет судья турнира. Каждое решение судьи является общепринятым решением судейской коллегии и не подлежит обжалованию. За администрацией турнира закрепляется право изменять правила турнира по ходу турнира, если этого требуют обстоятельства. Об изменении правил администрация турнира информирует капитанов команды в конференции турнира.
Призовой фонд
Призовой фонд квалификаций:
● 1-е место квалификации получает 1500 FaceIt Points
● 2-е место квалификации получает 1000 FaceIt Points
● 3-е и 4-е место квалификации получают по 250 FaceIt Points
Основные положения турнира
“Кубок Белгорода по CS:GO - Лето 2017”
Сервера
Мошенничество
Мультимедиа
Администраторы и судьи
Связь и конференция
Правила общения в конференции