Датчики давления в топливном коллекторе
Рис.5
1-Электрический разъём 2-Вычислительный контур 3-Стальная диафрагма с резисторами
(сопротивление, которых зависит от деформации диафрагмы) 4-Канал подвода давления
5-Резьбовой штуцер
Форсунка высокого давления
К вопросу № 32
Рис.7
1-Вход топлива с сетчатым фильтром 2-Электрический разъём 3-Пружина 4-Электромагнит
5-Корпус форсунки 6-Игла распылителя форсунки с якорем электромагнита 7-Седло распылителя
8-Сопловое отверстие
Рис.8
Количество впрыскиваемого топлива в функции продолжительности впрыска
Рис. 9
а - Пусковой сигнал b - Токовая характеристика
с - Подъём иглы форсунки d - Количество впрыскиваемого топлива
Рис. 10
а Процесс с направленной струёй топлива
b Закрученный поток воздуха с отклоняющими стенками
с Вертикальный воздушный вихрь
Процесс сгорания с направленной струёй топлива
Процесс сгорания с отклоняющими стенками
Закрученный поток воздуха
Образование топливовоздушной смеси
Модели состава топливовоздушной смеси на рабочих режимах двигателя
• Модель с послойным зарядом;
• Гомогенная топливовоздушная смесь;
• Гомогенная бедная топливовоздушная смесь;
• Гомогенная смесь и послойный заряд;
• Гомогенная смесь с антидетонационными свойствами;
• Послойный заряд/нагрев каталитического нейтрализатора.
Рис. 11
Работа с послойным зарядом топливовоздушной смеси
Работа на гомогенной топливовоздушной смеси
Работа на бедной гомогенной топливовоздушной смеси.
Работа на гомогенной топливовоздушной смеси и послойном заряде.
Работа на гомогенной топливовоздушной смеси с антидетонационными свойствами.
Работа с послойным зарядом и подогревом каталитического нейтрализатора.
Зажигание
. Система зажигания служит не только для создания высокого напряжения, необходимого для искрообразования, но также для образования искры в точно определённый момент времени.
Обзор
Наиболее важными характеристиками воспламенения топливовоздушной смеси являются:
• Угол опережения зажигания;
• Энергия искрового разряда.
Развитие систем зажигания
К вопросу № 33
(рис. 1).
Традиционная система с катушкой зажигания (О) (1934- 1993)
Транзисторное зажигание (TI) (1965 - 1993)
Электронное зажигание (EI) (1983 - 1998)
Полупроводниковое зажигание без распределителя
(1983 - 1998)
Рис.2
1-Катушка зажигания 2-Свеча зажигания
Катушка зажигания
Обзор
Электрический контур катушки зажигания включает в себя следующие компоненты:
• Задающий каскад зажигания (1 на рис. 1);
• Катушка зажигания 2;
• Свеча зажигания 4;
Соединительные устройства и подавители помех.
К вопросу № 34
Рис. 11
1-Задающий каскад зажигания 2-Катушка зажигания
3-Диод EFU (EFU - подавитель помех при искрообразовании) 4-Свеча зажигания
15,1,4,4а – Выводы на пусковой сигнал задающего каскада зажигания
Задающий каскад зажигания
Назначение
Задающий каскад зажигания служит для управления током в катушке зажигания.
Катушка зажигания
Рис. 2
С распределителем высокого напряжения и вращающимся ротором:
а -Катушка зажигания с одним выводом (одно искровая катушка)
Со статическим распределителем высокого напряжения b - Катушка зажигания с двумя выводами (одно искровая катушка) с – Двух искровая катушка зажигания
А - Первичная обмотка В - Вторичная обмотка