Руководство пользователя ITCOM.CRM
Руководство пользователя ITCOM.CRM
Предварительная информация
Минимальные системные требования к автоматизированному рабочему месту
ü Операционная система Microsoft Windows;
Один из браузеров:
ü Microsoft Internet Explorer 10 или более поздний;
ü Google Chrome;
ü Mozilla Firefox.
ü Средство для просмотра документов в формате *.docx (MS Office, онлайн-приложения Google Documents, и т.п.);
ü Средство для работы с файловыми архивами (WinRAR, WinZIP);
ü Права администратора для установки программного обеспечения.
Шаг 0 Вход в систему
Шаг 0.1 Для входа в систему необходимо перейти на страницу авторизации: https://crm.uc-itcom.ru
Рис.1 – авторизация в системе
Шаг 0.2 На странице авторизации необходимо ввести логин и пароль.
Шаг 1 Заведение клиента в CRM
Шаг 1.1. В левом меню системы необходимо перейти на вкладку «Клиенты»
Шаг 1.2. В категории «Клиенты» нажимаем на кнопку «Создать».
Шаг 1.3. Вносим всю необходимую информацию о клиенте в карточку клиента и нажимаем сохранить.
Шаг 1.4. Переходим в карточку клиента. (Конец)
Шаг 2 Создание сделки в CRM
Шаг 2.1. В карточке клиента находим портлет «сделки» и нажимаем на кнопку «Создать»
Шаг 2.2 Вносим описание, выбираем склад (сервисный центр) и нажимаем сохранить.
Шаг 3 Работа со сделкой в crm
Шаг 3.1. Добавляем номенклатуру к сделке путем нажатия на кнопку «добавить позицию»
Шаг 3.2. Из выпадающего списка добавляем номенклатуру.
Шаг 3.3. Скачиваем и отправляем счет и договоры клиенту из портлетов «Документы» и «Договоры и Реализации».
Шаг 4 Создание заявки на выпуск сертификата из сделки
Шаг 4.1 Добавление портлета Анкеты.
Шаг 4.2 Нажимаем на кнопку «создать» в портлете Анкеты.
Шаг 4.3. Заполняем предварительную информацию о клиенте и сертификате и нажимаем сохранить.
1. Нажать на кнопку создать
2. Установить первоначальные параметры заявки на выпуск сертификата (анкеты) и нажать сохранить (рис. 3).
a.Необходим для
A.i. Юр. Лицо (оставляем)
A.ii. ИП
a.iii. Физ. Лицо
b.Документы на получение сертификата предоставит (необходимо для формирования доверенности)
B.i. Лично
b.ii. Доверенное лицо
c.Выдается на имя(необходимо для формирования доверенности)
C.i. Руководитель организации
c.ii. Доверенное лицо
d. ОИД (тип сертификата, который необходим для выпуска)
e. Криптопровайдер
e.i. КриптоПро
e.ii. Jacarta
f. Адрес предоставления оригиналов документов (по договоренности)
g. Псевдоним (по желанию)
Шаг 4.3.1. Первый вариант - Отправляем клиенту ссылку на форму для создания и загрузки документов, которая в далее переходит в формирование запроса на сертификат.
Шаг 4.3.2. Второй вариант – Самостоятельно заполняем за клиента форму по сканам через ссылку «Анкета и документы»
Шаг 4.4. Ожидание проверки и подтверждения документов в УЦ
После сохранения заполненной формы статус заявки станет: «Требуется проверка документов»
Руководство пользователя ITCOM.CRM
Предварительная информация
Минимальные системные требования к автоматизированному рабочему месту
ü Операционная система Microsoft Windows;
Один из браузеров:
ü Microsoft Internet Explorer 10 или более поздний;
ü Google Chrome;
ü Mozilla Firefox.
ü Средство для просмотра документов в формате *.docx (MS Office, онлайн-приложения Google Documents, и т.п.);
ü Средство для работы с файловыми архивами (WinRAR, WinZIP);
ü Права администратора для установки программного обеспечения.
Шаг 0 Вход в систему
Шаг 0.1 Для входа в систему необходимо перейти на страницу авторизации: https://crm.uc-itcom.ru
Рис.1 – авторизация в системе