Определение направления ветра
Ветроуказатель, который хорошо видно, устанавливается рядом с целью, на высоте минимум 5 метров над землей.
Запись скорости ветра
Скорость ветра записывается на протяжении 50м от цели с измерительным прибором на высоте 5м и 7м над землей. В случае неисправной работы автоматического оборудования для измерения силы ветра, для завершения соревнований судьи могут использовать механическое оборудование, расположенное на высоте минимум 2м над землей.
Метеорологическая информация
Метеорологическая информация по каждому дню соревнований предоставляется на брифинге для лидеров команд. Информация также должна помещаться на стартовой и/или доске информации.
Соревнования
24.4.1 Количество заданий (кругов)
должно быть максимум двенадцать (12) полных кругов, завершенных за допустимое время. Минимум три круга должны быть завершены, для того чтобы соревнования состоялись.
Тренировочные круги
Если позволяет погода, должен быть по крайней мере один тренировочный круг.
Утверждение кругов
По результатам за любой круг засчитываются очки в командном или личном зачете, только если круг завершен. (т.е когда все участники получили очки или штраф). В случае остановки соревнований на середине круга. Соревнования будут продолжены с того места, на котором были остановлены.
Соревновательные номера и очередность полетов
Очередность участия команд определяется жеребьевкой. Каждой национальной сборной выдается номер 1, 2, 3, 4, 5..... в соответствии с информацией в регистрационном журнале. На основании очередности полетов каждому пилоту выдается номер по порядку / соревновательный номер: все первые номера из каждой команды летят первыми, вторые-вторыми, и т.д.
Всем пилотам необходимо поместить соревновательный номер на свой шлем. Крылья помечают доступным способом, так что бы их можно было безошибочно определить.
Старт
Участники должны летать согласно порядку своих соревновательных номеров, если им не дал разрешение Руководитель полетов.
Участникам соревнований, которые не готовы лететь в свою очередь, после вызова РП или те, кто стартовал без разрешения РП, получают максимальное количество очков штрафа, вместо зачисления очков за круг.
Старт/ стартовое время зависит от местных условий и летных характеристик крыла.
Разведчики ветра
Разведчики ветра должны использоваться на старте каждый день и после определенных периодов смены круга. Этот период определяется местными правилами. Разведчики ветра должны попытаться приземлиться на цель, потому что их приземление предоставляет пилотам информацию о погодных условиях.
Разделение пилотов
Пилоты во время полета должны оценивать запас высоты, для того чтобы обеспечить безопасное приземление в цель. Появление на малой высоте над целью (AGL) не разрешено; за это может быть начислено максимальное количество штрафных очков; это можно расценить как опасное поведение в воздухе. (5.20.1).
Рекомендации по подаче сигналов
Официальным сигналом «улетать от цели» по соображениям безопасности для пилотов в воздухе является красный сигнальный флаг, которым размахивают один или несколько человек на измерительном поле.
Окончательное приближение к цели
Считается, что участник соревнований окончательно приближается к цели, если он развернут к ней лицом, и судья соревнований полагает, что участник летит на цель, не собирается менять направление, и все последующие маневры пилота не отклонят его от намеченного маршрута.
Ре-старт
Участник соревнований может попросить судью соревнований назначить рестарт только до того, как поставит подпись под количеством очков. Участник соревнований должен зарегистрировать свою просьбу о рестарте у регистрирующего судьи, прежде чем обсуждать этот вопрос с кем-либо еще (кроме главного судьи и судьи соревнований). После назначения рестарта, все очки за спорный полет аннулируются. Рестарты осуществляются по завершении полного круга в назначенное время или по распоряжению организатора.
Если рестарт не назначен и пилот не согласен поставить свою подпись под засчитанным количеством очков, то такая ситуация рассматривается как жалоба и время, за которое она будет рассмотрена записывается и сообщается пилоту.
Рестарт может быть назначен в следующих ситуациях:
Сила ветра достигла определенного предела за 30 секунд до того, как участник соревнований коснулся земли. Участнику соревнований будет автоматически предложен рестарт. Участник может выбрать, согласен ли он с засчитанными очками или желает стартовать снова. Участник должен немедленно принять решение.
Цель была загорожена во время итогового приближения.
Судья не перезагрузил автоматический измерительный прибор.
Участник соревнований изменил свои летные планы по соображениям безопасности, чтобы избежать столкновения с другим участником в воздухе, и поэтому не пытался лететь на цель.
Если есть факт намеренного отвлечения внимания пилота, который повлиял на приближение к цели.
По усмотрению судьи по техническим причинам. Это может быть неисправности оборудования (например, порванная стропа или большое сложение во время полета), которые не являются следствием недосмотра пилота на старте. Рестарт может быть разрешен при доказательстве, что пилот не намеревался лететь на цель.
Ограничения
Скорость ветра
Максимально допустимая скорость ветра для целей соревнований равняется 7 м/с. Если предполагается, что скорость ветра превысит 7м/с во время соревнований, соревнования будут приостановлены до тех пор, пока ветер не стихнет. Высотные ветры, которые невозможно измерить, не учитываются.
Преграждение цели
Участник соревнований имеет право на абсолютную видимость цели во время окончательного приближения.
Подсчет очков
Метод
Участникам соревнований засчитываются очки по расстоянию (в метрах и сантиметрах) между точкой приземления (точкой первого касания земли) и мертвой точкой. Количество очков равняется 0.00 м, если точкой первого касания является центр диска мертвой точки,
Если участник соревнований приземляется вне измерительного поля, ему присваивается максимально возможное количество очков равное радиусу измерительного поля.
Посадка должна производиться только на ноги. Падение недопустимо. Если участник падает при приземлении, ему засчитывается максимально возможное количество очков. Падением считается, когда любая часть тела или снаряжения (включая любую часть подвесной системы), кроме ног, касается земли раньше, чем коснулось крыло.
Если участник приземляется на обе ноги вместе или таким образом, что первое касание ноги нельзя определить (пятка, носок), тогда измеряется последующее касание.
Пилот, которого нет на старте, отмечается как отсутсвующий в результатах за круг, и ему засчитывается максимальное количество очков.
Пилот, который присутствует на старте, но не летит, отмечается как «Не полетел», и ему засчитывается максимальное количество очков.