После обнаружения пострадавшего пилота

Сообщите спасательной команде о местонахождении пострадавшего пилота, подготовьте площадку для посадки вертолета (соберите ЛА) и наблюдайте за пострадавшим.

- Не шевелите пострадавшего.

- Укройте, если ему холодно.

- Разговаривайте с ним даже, если он без сознания.

- Узнайте, присутствуют ли признаки жизни (пульс, дыхание), и не вмешивайтесь, если вы некомпетентны.

- Если у вас не остается выбора, сделайте искусственное дыхание и массаж сердца.

Политика разрешения конфликтов между участниками

Данная политика дает указания по оценке поведения участников соревнований по отношению к предстателям CIVL и во время санкционированных CIVL встреч и заседаний.

Участниками соревнований в этом случае считаются спортсмены, капитаны команд и группа организаторов соревнований. Представители CIVL – это судьи, ГРП и члены технического комитета.

Другие официальные лица, назначаемые CIVL, также считаются представителями CIVL в рамках данной политики.

В общем случае, некоторые действия и решения официальных лиц могут оказывать неблагоприятные влияния на результаты одного или нескольких пилотов. Такие пилоты, их капитаны команд и другие члены команд могут не одобрять эти решения. От этих людей правомерно ожидать споров и несогласия, однако оскорбительная лексика и громкие разбирательства не допускаются.

Абсолютно неприемлемо также проявление физического насилия (плевки, пинки, удары).

Оскорбительное поведение должно рассматриваться согласно следующим указаниям.

Процедуры

В бюро CIVL скорейшим образом отправляется отчет о происшедшем инциденте с указанием имен и адресов свидетелей. Бюро или специально назначенный комитет проведет расследование по представленному отчету и выберет соответствующее наказание из нижеприводимых вариантов.

Мелкие оскорбления

Мелкими оскорблениями считаются использование умеренно-оскорбительной лексики или нападение на официальных лиц с помощью объектов, не могущих повлечь причинение физического вреда (жидкость, бумага, грязь, и т.д.).

Наказание (в порядке возрастания суровости):

· Обидчик и его аэроклуб получают письмо – предупреждение от CIVL.

· Обидчик обязан послать письмо с извинениями в адрес обиженного им официального лица прежде, чем ему будет разрешено участвовать в других санкционированных CIVL соревнованиях.

Крупные оскорбления

включают в себя использование ненормативной оскорбительной лексики, нападение на официальное лицо с помощью кулаков, ног и других частей тела, а также с помощью твердых объектов (палок, камней и т.д.), или причинение физического вреда другим способом (толчок, подножка, и т.д.).

19.3.1 Наказание (в порядке возрастания суровости):

· С обидчика снимаются очки. Если обидчиком является капитан команды, очки снимаются с общего результата команды.

· Обидчик может быть исключен из санкционированных CIVL соревнований на определенное время, включая пожизненную дисквалификацию.

Руководитель соревнований имеет право немедленно снять с соревнований или дисквалифицировать пилота за физическое нападение на любое официальное лицо.

Оскорбительное поведение считается неспортивным, поэтому должно наказываться. Оскорбительное поведение со стороны официальных лиц CIVL считается непрофессиональным, и наказывается таким же образом, как написано выше.

Наказанием для официального лица может быть его исключение из базы данных (списков) руководителей полетов, судей, технических директоров.

Правила по GPS контролю полетов

Основные положения

Соревнования 1 Категории

Контроль полетов на соревнованиях 1 категории осуществляется по GPS контролю треков. За исключением случаев, когда Спортивный комитет CIVL разрешает фото-контроль.

Утверждение

Любая система GPS контроля должна быть утверждена комитетом CIVL как надежная и подходящая для целей контроля полетов на соревнованиях.

Регистрация

Там, где используется GPS контроль, организаторы соревнований для контроля полетов могут использовать только надежное и подходящее программное обеспечение, утвержденное комитетом CIVL. Организатор должен опубликовать не менее чем за 3 месяца до начала соревнований, какое программное обеспечение (утвержденное комитетом CIVL) будет использоваться (название и номер версии) и какие модели GPS поддерживает.

Резервное фотооборудование

Политика соревнований относительно применения или не применения резервного фотоаппарата должна быть объявлена до начала соревнований

Оборудование стандарта IGC

Участники соревнований по желанию могут использовать оборудование стандарта IGC при условии, что они предоставят необходимое программное обеспечение.

Применение GPS

Резервный GPS

Пилот может использовать множество GPS для подтверждения и замены и может предоставлять множество треков для подсчета очков. Данные будут отбираться по лучшим результатам пилота за определенный день и использоваться для подтверждения полетов.

Множество Треков

Пилоты могут предоставлять данные о полете, используя данные двух и более приборов GPS, каждый их которых содержит информацию о полете. Предоставленная информация удовлетворит судью при условии, что она получена пилотом во время выполнения предложенного задания.

Предоставление треков

Данные о полете могут быть представлены только для объявленного полета.

Регистрация приборов GPS

Пилоты должны указать производителя, серийный номер и модель для всех приборов GPS, которые они собираются использовать во время соревнований с подсчетом очков. Если прибор, указанный пилотом ломается во время соревнований, пилот может по желанию использовать другой прибор. Организатору соревнований или РП необходимо сообщить производителя, модель и серийный номер другого прибора.

Судья соревнований должен быть уверен, что каждый пилот имеет свою уникальную комбинацию (производитель, модель, серийный номер) (т.е. ни один пилот не использует прибор совместно с другим пилотом), и он или его ассистент должен проверить данные о производителе, модели и серийном номере прибора во время контроля. Любой GPS представленный к рассмотрению признается негодным, если его данные не соответствуют предоставленной информации.

Секторы

Размер секторов

Соревнования проводятся на базе (основе) цилиндров. Радиус цилиндра равняется 400м, если иное не установлено положением о соревнованиях.

Точность секторов GPS

Т.к. на соревнованиях 1 категории применяется только GPS контроль, географические особенности следует использовать только как ориентир. Использование виртуальных поворотных точек без наземных ориентиров также возможно. Координаты, предоставленные организатором соревнований, являются поворотными точками, финишем и стартовыми точками, по которым будет летать пилот, кроме случаев, когда пилоту необходимо физически пересечь линию финиша.

Регистрация треков

Данные GPS

Пилот должен предоставить трек, который однозначно показывает, что информация была получена:

Во время данного полета пилотом дельтаплана.

По заявленным координатам поворотных точек данной местности при данной последовательности.

С момента старта и до приземления

При наличии необходимой информации для данного трека.

Необходимые данные

На треке должны отображаться для любого старта, финиша или ППМ следующие данные:

Точка в обычном секторе FAI , плюс допустимые дополнения, учитывающие возможную погрешность GPS.

Пара последовательных точек с интервалом не более 30 секунд. От одной до другой точки проведена линия через данный сектор, плюс допустимые дополнения, учитывая возможную погрешность GPS.

Данные о старте

Место, где точка отмечена, является стартом. В треке старт и финиш отмечаются двумя точками с интервалом не более 30 секунд, таким образом, время старта исчисляется исходя из этих точек (при постоянной скорости). В противном случае время страта исчисляется, исходя из последней точки стартового цилиндра во время стартового окна.

Потерянный трек

Если пилот не может предоставить свой трек, ему скорее засчитают минимальную дистанцию, чем поставят ноль, при письменном подтверждении старта данного пилота Руководителем полетов во время открытого стартового окна.

Финишные данные

Финишем является определенная точка. С двух сторон финишного сектора ставятся 2 точки с интервалом не более 30 секунд. Время финиша измеряется от этих точек (при постоянной скорости).

В противном случае временем финиша считается пересечение первой точки (по времени) финишного цилиндра.

Основные правила контроля

Наши рекомендации