Порядок подачи заявки на участие в электронном аукционе
СОДЕРЖАНИЕ АУКЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Раздел 1. Общие положения
Настоящая документация об электронном аукционе[1] подготовлена в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»[2].
В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение электронного аукциона на право заключить контракт регулируется настоящей документацией.
Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе
1. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника аукциона на выполнение работы или выполнение услуги на условиях, предусмотренных документацией, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
б) согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вид закупки, с учетом которого подается первая часть заявки (поставка товара, выполнение работ, оказание услуг или выполнение работ, оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар) указывается в Информационной карте документации об электронном аукционе.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
2. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона[3];
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе[4];
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона, или копии этих документов[5];
6) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком в извещении о проведении закупки ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона. (Такое условие включается, если заказчик установил ограничение, предусмотренное ч. 3 ст. 30 Федерального закона).
7) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона, или копии этих документов[6].
8) Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык.
3. Сведения о предоставлении преимущества в соответствии со ст.ст.28 и 29 Федерального закона, об условиях, запретах и ограничениях, устанавливаемых согласно ст.14 названного Закона, об ограничениях, предусмотренных в ч.3 ст.30 Федерального закона, указаны в Информационной карте документации об электронном аукционе.
4. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие.
Требования к участникам закупки
Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки в соответствии с Информационной картой документации об аукционе.
2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.
4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5. Отсутствие у участника закупки – физического лица или руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
6. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, если такое требование установлено в информационной карте документации об аукционе,за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
7. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8. Участник закупки не является офшорной компанией.
9. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
10. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования. Информация об установлении дополнительных требований к участникам аукциона указана в информационной карте документации об аукционе.
11. Комиссия по осуществлению закупок, сведения о которой указаны в Информационной карте аукциона, проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в настоящей документации.
Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в настоящей документации, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Электронного аукциона
1. Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о нем. Участник вправе направить не более трех таких запросов в отношении одного аукциона. Указанный запрос в течение одного часа с момента его поступления направляется оператором электронной площадки заказчику.
2. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в предыдущем пункте запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника, направившего запрос. Разъяснения даются при условии, что запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
3. Разъяснения предоставляются с даты размещения в единой информационной системе извещения и документации об аукционе. Дата начала и окончания срока предоставления разъяснений указана в Информационной карте документации об аукционе.
4. В случае внесения изменений в документацию срок подачи заявок на участие в электронном аукционе продлевается и со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе такой срок должен составлять не менее, чем семь дней.
5. Участники размещения заказа самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в данную документацию.
6. Заказчик, уполномоченный орган не несут ответственности в случае, если участник размещения заказа не ознакомился с изменениями, внесенными в документацию и размещенными надлежащим образом.
7. Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. После размещения на официальном сайте извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган не вправе открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
8. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается на официальном сайте в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене на официальном сайте.
9. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении аукциона размещается на официальном сайте в день принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Величина снижения начальной (максимальной) цены контракта ("шаг аукциона")
1. "Шаг аукциона" устанавливается в размере от 0,5 до 5 процентов начальной (максимальной) цены муниципального контракта, указанной в извещении о проведении электронного аукциона. При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах "шага аукциона".
2. При проведении электронного аукциона любой его участник также вправе подать предложение о цене контракта независимо от "шага аукциона" при условии соблюдения следующих требований:
- участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, равное ранее поданному этим участником предложению о цене контракта или большее чем оно, а также предложение о цене контракта, равное нулю;
- участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене контракта, сниженное в пределах "шага аукциона";
- участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене контракта в случае, если оно подано таким участником электронного аукциона.
Требования к предложениям о цене контракта
1. Направляя заявку, участник закупки заявляет о своем согласии на выполнение работ, являющихся предметом электронного аукциона, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта.
2. Все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, которые подрядчик по контракту должен оплачивать в соответствии с условиями настоящей документации, контракта или на иных основаниях, должны быть включены в цену контракта, предлагаемую участником аукциона.
3. Неучтенные затраты исполнителя (подрядчика, поставщика) по контракту, связанные с исполнением контракта, но не включенные в предлагаемую цену контракта, не подлежат оплате заказчиком.
4. Цена контракта должна быть выражена в валюте Российской Федерации, если иное не предусмотрено в Информационной карте документации об аукционе. Цена контракта является твердой и определяется на весь период его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Требования к выполняемой работе, используемым материалам.
Подрядчик обязан выполнить работу своими материалами, силами, инструментами и механизмами в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2), являющимися приложениями к настоящему Техническому заданию.
Работы должны выполняться в соответствии с действующими ГОСТами, строительными нормами и правилами, нормативными требованиями надзорных и инспектирующих органов, а также рекомендациями заводов-изготовителей применяемых материалов и комплектующих.
При выполнении работ, Подрядчик обязан соблюдать требования законов и иных нормативных правовых актов по безопасности труда, пожарной и иной безопасности, охране окружающей среды, правила внутреннего трудового распорядка.
Перед началом работ все вопросы по режиму работы, графикам производства работ должны быть согласованы с Заказчиком. Подрядчику необходимо предоставить (за 5 календарных дней) список работников (Приложение № 1 к Техническому заданию) для согласования допуска на территорию, а также список автомобилей и специальной техники (марка и государственный регистрационный номер), необходимых для выполнения работ. Режим работы на Объекте устанавливается в рабочие дни с 09.00 до 18.00. Изменение режима возможно по письменному согласию с Заказчиком.
До начала выполнения работ предоставить информацию о представителе Подрядчика, ответственного за проведение работ.
Работы должны производиться современными способами и средствами, которые не наносят ущерб и повреждения конструкциям и элементам здания, в строгом соответствии с требованиями по технике безопасности, пожарной безопасности и безопасности эксплуатации строительных механизмов. В случае нанесения повреждений персоналом Подрядчика при выполнении работ, а также по причине не исполнения, либо ненадлежащего исполнения своих обязательств по контракту ответственность несет Подрядчик, и устранение нанесенного ущерба производится за его счет.
Отключения от систем жизнеобеспечения (инженерных систем, сетей, коммуникаций и т.п.) могут производиться только по предварительному согласованию с Заказчиком. При необходимости отключения любой из указанных систем, Подрядчик должен обратиться с заявкой в письменном виде к Заказчику не менее чем за 24 часа до предполагаемой даты отключения и согласовать время и дату отключения. При этом сроки исполнения обязательств по настоящему Контракту остаются неизменными.
Все используемые при выполнении работ материалы должны быть новыми, не бывшими в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства.
На все используемые строительные материалы при выполнении работ должны быть соответствующие сертификаты (качества, соответствии), сертификаты пожарной безопасности, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество и экологическую безопасность (предоставляются перед началом использования). Образцы материалов и изделий подлежат обязательному согласованию с Заказчиком перед началом проведения работ.
При возникновении у Заказчика сомнений в качестве материалов и изделий, Заказчик вправе привлечь экспертную организацию - независимого эксперта в данной области. При этом расходы на соответствующую экспертизу несет Подрядчик, за исключением случая, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком. В указанном случае расходы на экспертизу несет Сторона, потребовавшая назначение экспертизы.
Подрядчик должен обеспечить за свой счет сохранность материалов, оборудования, строительной техники и другого имущества, необходимого для производства работ. Нести ответственность за любые нарушения правил и требований по охране труда, а также за последствия этих нарушений.
Подрядчик должен обеспечивать Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов и оборудования, в том числе беспрепятственно допускать его представителей к любому конструктивному элементу объекта, своевременно представлять по их требованию отчеты о ходе выполнения работ.
При обнаружении обстоятельств, препятствующих выполнению работ, немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы и принять все возможные меры по предотвращению наступления отрицательных последствий, которые могут быть вызваны обнаруженными обстоятельствами.
Подрядчик должен обеспечивать своевременное устранение недостатков, выявленных в ходе производства работ, и в течение гарантийного срока. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки, но не более 5-ти дней. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.
При производстве работ вывоз строительного мусора с объекта осуществляется Подрядчиком. Строительный мусор, отходы строительных конструкций и изделий должны удаляться из помещений ежедневно. По окончании работ Подрядчик должен обеспечить окончательную уборку и вывоз строительного мусора за пределы объекта.
На территории, вблизи здания, места складирования материалов должны быть согласованы с Заказчиком и ограждены.
По завершению работ Подрядчик представляет Заказчику акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3. Приемка и сдача работ осуществляется в соответствии с порядком установленным контрактом.
Гарантия качества должна распространяться на весь объем работ и использованные при их выполнении материалы, а также обеспечивать своевременное устранение Подрядчиком за свой счет недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта, в срок, установленный Заказчиком.
Гарантия на выполненные работы должна быть не менее 2 лет, на использованные материалы – не менее 3 лет, при этом гарантийный срок не должен быть меньше срока, установленного производителем, и предоставляться с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ.
.
Приложение №1
к Техническому заданию
ОБРАЗЕЦ СПИСКА
СПИСОК
работников «(наименование организации)», г. ________, ул. _______, д. __, ИНН ____________, тел. _____________
привлекаемых для выполнения работ на объекте ________________________, расположенном по адресу_____________________________________________________________________________________
в период с «___» _______ 2017 года по «___» ________ 2017 года с ___час до ___час.
№ п/п | Должность работника | ФИО | Дата и место рождения | Серия, номер паспорта, кем, когда выдан | Адрес регистрац. по месту жит-ва | Адрес рег. по месту преб. | Профиль предполаг. работ | Примечание |
Директор _______________________
м п и о фамилия
Примечание №1. Список должен быть составлен в алфавитном порядке.
Примечание №2. К списку должны быть приложены чёткие ксерокопии паспортов всех сотрудников, указанных в списке
Приложение №2
к Техническому заданию
Ведомость объемов работ:
№ пп | Наименование | Ед. изм. | Кол. | |
Демонтаж | ||||
Разборка покрытий кровель: из рулонных материалов | 100 м2 | 4,052 405,2 / 100 | ||
Демонтаж дефлекторов диаметром патрубка: 630 мм | шт | |||
Демонтаж плит парапета массой: до 0,5 т (МДС38 п.3.3.1. | 100 шт | 0,27 27 / 100 | ||
Демонтаж выравнивающих стяжек: цементно-песчаных толщиной 15 мм | 100 м2 | 4,052 405,2 / 100 | ||
Демонтаж выравнивающих стяжек: на каждый 1 мм изменения толщины добавлять или исключать к расценке 12-01-017-01 | 100 м2 | 4,052 405,2 / 100 | ||
Строительно-монтажные работы | ||||
Армирование подстилающих слоев и набетонок | т | 0,745568 1,84*405,2/1000 | ||
Устройство выравнивающих стяжек: цементно-песчаных толщиной 15 мм | 100 м2 | 4,052 405,2 / 100 | ||
Устройство выравнивающих стяжек: на каждый 1 мм изменения толщины добавлять или исключать к расценке 12-01-017-01 | 100 м2 | 4,052 405,2 / 100 | ||
Кладка перегородок из кирпича: армированных толщиной в 1/2 кирпича при высоте этажа до 4 м | 100 м2 | 0,04136 (1*0,55*4+0,88*0,55*4) / 100 | ||
Огрунтовка оснований из бетона или раствора под водоизоляционный кровельный ковер: готовой эмульсией битумной | 100 м2 | 4,052 405,2 / 100 | ||
Устройство кровель плоских из наплавляемых материалов: в два слоя | 100 м2 | 4,052 405,2 / 100 | ||
Устройство примыканий кровель из наплавляемых материалов к стенам и парапетам высотой: до 600 мм без фартуков | 100 м | 0,8283 (6,74+13,11+3,37+14,99+4,52+15,46+3,38+18,3+2,96) / 100 | ||
Устройство примыканий кровель из наплавляемых материалов к стенам и парапетам высотой: более 600 мм с одним фартуком | 100 м | 0,2926 (3,4+2,71*2+1,07*2+1,52*2+3,65*2+1,45*4+0,36*6) / 100 | ||
Устройство мелких покрытий (брандмауэры, парапеты, свесы и т.п.) из листовой оцинкованной стали | 100 м2 | 0,73241 ((6,74+13,11+3,37+14,99+4,52+15,46+3,38+18,3+2,96+3,71*2+4,65*2+2,54*2)*0,7) / 100 | ||
Устройство колпаков над шахтами в два канала (применительно) | шт | |||
Смена: водосточных воронок | 100 шт | 0,01 1 / 100 | ||
Вывоз мусора | ||||
Погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках: Погрузка мусора строительного с погрузкой вручную | 1 т груза | 24,82 | ||
Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: I класс груза до 15 км | 1 т груза | 24,82 |
Предмет Контракта
1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по капитальному ремонту кровли Отдела Росгвардии по Курганской области, расположенного по адресу: г.Курган, 3 мкр-н, 20А/1(далее – Работы), в соответствии с условиями Контракта, Техническим заданием (Приложение № 1), локальным сметным расчетом (Приложение № 2), являющимися неотъемлемыми частями настоящего Контракта, с использованием материалов и оборудования Подрядчика, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
1.2.Качество оказываемых услуг должно соответствовать установленным стандартам, а также показателям, параметрам и требованиям (условиям), заложенным в Техническом задании.
1.3. Место выполнения работы: г.Курган, 3 мкр-н, 20А/1.
1.4. Сроки выполнения работ: в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта.
1.5. По завершении работ Подрядчик представляет Заказчику: Акт о приемке выполненных работ (форма №КС-2), Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3), а также сертификаты качества материалов.
Права и обязанности Сторон
3.1. Заказчик имеет право:
3.1.1. Проверять в любое время ход и качество работы, выполняемойПодрядчиком, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность.
3.1.2. Предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качествомрезультата работы, и в случаях, если недостатки были выявлены по истечении срока, указанного в Контракте.
3.1.3. В случае выполнения Подрядчиком работ по личной инициативе, не согласованных с Заказчиком и не предусмотренных настоящим Контрактом, отказаться от оплаты таких работ.
3.1.4. Привлекать экспертов, специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями в области сертификации, стандартизации, безопасности, оценки качества и т.п. для проведения экспертизы выполненной работы. Направлять эксперту (экспертной организации) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. В случае, если по результатам экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке выполненной работы, в заключении выставить Подрядчику предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. В течение 5 дней после получения от Подрядчика извещения обокончании работ (этапа работ) осмотреть и принять результаты работ инемедленно уведомить Подрядчика при обнаружении недостатков результатовработ или отступлений от Контракта, ухудшающихрезультаты работ.
3.2.2. Оплатить выполненные Подрядчиком работы в сумме и в сроки,установленные настоящим Контрактом.
3.3. Подрядчик вправе:
3.3.1. Получать оплату за выполненные и принятые Заказчиком работы в соответствии с условиями Контракта.
3.3.2. Требовать от Заказчика соблюдения сроков при приемке выполненных работ по настоящему Контракту.
3.3.3. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно проведения работ в рамках настоящего Контракта.
3.3.4. Досрочно выполнить обязательства по настоящему Контракту.
3.4. Подрядчик обязан:
3.4.1. Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренныеКонтрактом, и сдать результаты работ Заказчику в соответствии сусловиями Контракта.
3.4.2. Согласовывать с Заказчиком заключение договоров субподряда соспециализированными организациями, привлекаемыми для выполнения работ понастоящему Контракту, и обеспечивать контрольза ходом выполняемых ими работ.
3.4.3. Устранить за свой счет недостатки результатов работ, выявленныеЗаказчиком при их приемке, в течение 10 дней со дня получениясоответствующего уведомления от Заказчика.
3.4.4. Нести риск случайной гибели или случайного поврежденияматериалов, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи, илииного используемого для выполнения работ по Контрактуимущества.
3.4.5. Передать по окончании работ их результаты и права на нихЗаказчику, а также передать Заказчику информацию, необходимую дляэксплуатации и иного использования результатов работ.
3.4.6. Предоставить срок гарантии на работы не менее 2 лет, на использованные материалы – не менее 3 лет, при этом гарантийный срок не должен быть меньше срока, установленного производителем, и предоставляться с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ или актаустранения недостатков.
3.4.7. При обнаружении в период гарантийного срока использованиярезультатов работ недостатков, которые не позволят продолжить их нормальноеиспользование, устранить недостатки за свой счет и продлить гарантийныйсрок на период устранения недостатков.
3.4.8. Возвратить по окончании работ неиспользованные материалы иимущество в том состоянии, в котором они были предоставлены Заказчиком дляпроизводства работ.
3.4.9. Сдать Заказчику по акту демонтированные металлические изделия (конструкции, оборудование) для последующей сдачи в металлолом или повторное использование.