Для региональных дирекций и руководителей делегаций юбилейного XXV Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна»

Информация

Для региональных дирекций и руководителей делегаций юбилейного XXV Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна»

Заезд на Фестиваль и выезд с Фестиваля.

Заезд на Фестиваль осуществляется в г. Тулу 15 мая 2017 года с 6:00.

В соответствии с поданной вами информацией о заезде делегации на Фестиваль, вас встретят в Туле и доставят к месту регистрации.

Выезд с Фестиваля происходит из г. Москвы после окончания гала-концерта 19 мая.

Со всеми регионами согласовано кол-во участников, которое размещается на ночь в гостиницах Москвы. Размещение будет происходить в ГК «Измайлово» и гостинице «Космос» с 19 на 20 мая.

Служба встречи и проводов 8-953-431-64-42.

Регистрация делегаций и участников.

Регистрация делегаций и участников начинается 15 мая 2017 г. с 6:00 утра. Регистрация будет проходить в нескольких точках, согласно графику прибытия делегаций. Служба по работе с участниками, Светлана Александровна Ерощенкова, тел. 8-910-557-28-08. В этой же службе можно узнать, кто является куратором вашей делегации.

Пожалуйста, не забудьте при регистрации сдать в регламентно-мандатную службу распечатанные и заполненные анкеты участника Фестиваля.

Форма анкеты приложена к письму.

Напоминаем, что в соответствии с Положением о Фестивале, в день заезда на Фестиваль руководитель региональной делегации сдает в регламентно-мандатную службу Фестиваля:

1. оригинал общей заявки на участие региональной делегации (с подписью и печатью руководителя региональной дирекции и с подписями всех участников делегации, указанных в заявке);

2. копии протоколов заседания жюри регионального фестиваля студенческого творчества Программы (с подписью и печатью руководителя региональной дирекции);

3. оригинал отчета о реализации Программы «Российская студенческая весна» в регионе за 2016 (сентябрь–декабрь) – 2017 (январь–май) годы (с подписью и печатью руководителя региональной дирекции).

Участники Фестиваля проходят индивидуальную регистрацию, для которой необходимы:

1. 2 (Две) копии паспорта (2, 3 страницы и страница с последней регистрацией). Участнику Фестиваля понадобится 3-я копия паспорта для заселения;

2. копия студенческого билета (при его отсутствии – копия заполненной зачетной книжки);

3. оригинал справки с места обучения, которая должна содержать: ФИО студента, место учебы, курс, форму обучения, номер приказа о зачислении, срок окончания обучения, дату выдачи, подпись, печать.

Регистрация будет проходить строго согласно очередности в оригинале общей заявки региональной делегации (от 1 до n-го участника).

Все участники региональной делегации должны иметь при себе:

1. оригинал паспорта (здесь и далее оригинал паспорта – действующий общегражданский или заграничный паспорт, данные которого указаны в заявке);

2. оригинал студенческого билета (при его отсутствии – заполненную зачетную книжку);

3. страховой медицинский полис.

Важно! В случае присутствия несовершеннолетних участников в составе делегации вам необходимо на регистрации предоставить письменное заявление родителей/опекунов несовершеннолетнего участника об их согласии на участие данного несовершеннолетнего в Фестивале в составе указанной региональной делегации под ответственность лица, указанного в качестве ответственного в заявке региональной делегации.

Вниманию руководителей делегаций!

В день заезда(!) в месте регистрации делегации вы сдаете финансовые документы под роспись лично в руки следующим представителям федеральной дирекции Фестиваля: Острейкиной Марине Юрьевне, Суворовой Марии Владимировне, Прокопчук Виктории Игоревнеилив Штаб Фестиваля,который расположен в многопрофильном центре «Родина» (пр. Ленина, 20), Кибешеву Руслану Рафаиловичу.

Договоры на оплату участия в Фестивале, приложения к ним и Акты оказанных услуг вы сдаете в 2-х экземплярах, подписанные с вашей стороны и имеющие синие печати. Акты к договору должны быть датированы не ранее 22 мая 2017 г. (это первый рабочий день после окончания Фестиваля). Если участники вашей делегации оплачивали взнос как физлицо, вы также сдаете подписанные ими договоры и акты в 2-х экземплярах.

Вам необходимо до 23:00 18 мая 2017 года забрать оригиналы документов, подписанные с нашей стороны в Штабе Фестиваля.

Открытие и совещания руководителей делегаций.

15 мая в 17:30(!) в зале приемов Правительства Тульской области (ул. Менделеевская, д. 2) состоится установочное совещание руководителей делегаций.

Открытие фестиваля начнется в 20:00. Сбор делегаций в 19:00 в Тульском Кремле (ул. Менделеевская, 2).

16, 17 и 18 мая в 22:00 в Штабе Фестиваля будут проводиться совещания с руководителями делегаций.

Переезд в Москву 19 мая.

Переезд из Тулы в Москву производится на автобусах, в составе организованных колонн, по специальному расписанию.

Первая колонна с участниками гала-концерта (около 500 человек) отправляется из Тулы в Московский Кремль. Обращаем ваше внимание, что участники гала-концерта оставляют свои собранные вещи оставшимся участникам делегации и берут с собой только необходимые костюмы и реквизит.

Остальные участники Фестиваля отправляются в Москву после выселения из мест проживания.

В Москве участников делегации доставляют в одно из двух мест проживания:

Гостиница «Космос» – участники, которые остаются в Москве до 20 мая;

ГК «Измайлово» – участники, которые остаются в Москве до 20 мая, а также участники, которые выезжают с Фестиваля после гала-концерта и делегации, которые перемещаются на собственных автобусах. Именно в ГК «Измайлово» будут организованы комнаты хранения вещей и стоянка для автобусов делегаций.

После заселения в места проживания (или размещения вещей в камере хранения), участники обедают в своих местах размещения и направляются на метрополитене на гала-концерт Фестиваля.

В Москве за каждой делегацией будет закреплен волонтер из состава московского волонтерского корпуса.

Для перемещения участников делегаций на московском метрополитене, руководителям делегаций необходимо заблаговременно получить единые проездные билеты для участников делегации. Каждый билет рассчитан на 6 поездок. Получить проездные билеты можно у Руслана Кибешева в Штабе Фестиваля (при получении оригиналов финансовых документов до 23:00 18 мая 2017 г.).

Выписка из гостиничных номеров должна быть произведена 20 мая до 12:00.

Деловая программа Фестиваля

Участникам деловой программы Фестиваля необходимо приехать 19 мая 2017 года к 10:00 в РЭУ им. Г.В. Плеханова по адресу: Москва, Стремянный переулок, д. 36, станция метро «Серпуховская». Все вопросы по деловой программе вы можете задать руководителю деловой программы Фестиваля Татьяне Абдаловой, тел. 8-977-776-60-77.

Гала-концерт Фестиваля.

Участникам делегации необходимо доехать до станций метро «Площадь революции» / «Театральная» / «Охотный ряд» или «Александровский сад» / «Библиотека им. Ленина». Проход в Государственный Кремлевский Дворец (ГКД) на мероприятия осуществляется через контрольно-пропускные пункты Кутафьей башни и Троицкий мост.

Обращаем ваше внимание, что для ускорения прохода на территорию Кремля, участникам необходимо приехать к пропускному пункту к 16:00 и иметь с собой минимум вещей, именной бейдж, документ, удостоверяющий личность и пригласительный билет, проход без которого на мероприятие не возможен!

По вопросам пригласительных билетов для зрителей на гала-концерт вы можете обращаться к Марии Васильевой, тел. 8-915-418-29-54.

Полезные телефоны.

Технический директор

Анатолий Богачев, тел. 8-909-263-16-63

Концертная служба

Алсу Мадишина, тел. 8-917-850-72-74

Служба встречи и проводов

8-953-431-6442

Информация

для региональных дирекций и руководителей делегаций юбилейного XXV Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна»

Наши рекомендации