Раздел 4.21.Подписание протокола игры.

4.21.1. Любой судья или Судья-информатор может заполнять протоколы игр. Судья-информатор может показать протокол игры капитанам каждой команды по завершении матча.

4.21.2. Капитаны обеих команд подписывают протокол игры, если это установлено организаторами.

4.21.3. Когда капитан согласен с результатами, внесёнными в протокол, он подписывает протокол. После подписания протокола капитанами обеих команд этот протокол уже не может быть изменен, даже если в нем обнаружены ошибки, кроме вычислительных ошибок.

4.21.4. Любое исправление, сделанное в протоколе игры, должно быть заверено (подписано) Старшим Судьей, кроме случаев, когда исправление касается объективных математических ошибок. Протокол игры так же может быть заверен (подписан) Судьей-информатором.

4.21.5. В случае, когда один или два капитана команд не согласны с содержимым протокола игры и поэтому не подписывают протокол, Старший Судья может принять решение либо внести исправление и/или утвердить протокол самолично.

4.21.6. Старший судья или назначенный судья-информатор может вносить исправления в математические ошибки в протоколах игр в любое время до начала следующего раунда соревнований.

4.21.7. Спорные ситуации в итоговых результатах.

4.21.7.1. Все спорные ситуации решаются Старшим судьей поля только с капитанами команд.

4.21.7.2. Для восстановления ситуации, заявленной как “спорная”, капитан команды может с разрешения Старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации.

4.21.7.3. Старший судья может пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации.

4.21.7.4. В случае отказа от подписи протокола капитан должен весомо и коротко обосновать свой отказ.

4.21.7.5. Отказ капитана от подписи протокола не является основанием для Старшего судьи о не утверждении протокола.

4.21.7.6. В исключительных случаях для окончательного решения Старший Судья может пригласить Главного судью соревнования.

Раздел 4.22. Неявка или техническое поражение.

4.22.1. Техническое поражение будет приписано любой команде в случае:

* снятия команды с турнира позднее, чем за 1 сутки до соревнования, В таком случае команда будет учитываться в общем рейтинге соревнования, но не получит рейтинговых очков.

* не прохождения регистрации команды в день турнира установленным организатором способом,

* не появления на предыгровом хронографировании заблаговременно,

4.22.2. В случае неявки обеих команд на предыгровое хронографирование или отказа обеих команд выходить на поле, техническое поражение будет приписано обеим командам.

4.22.3. Команда, которая по расписанию должна была играть с командой, которой приписано техническое поражение, получит максимальное количество очков и максимальную разницу между выигранными и проигранными поинтами в зависимости от формата (Максимальную разницу очков согласно правилу Милосердия для дивизиона). Команда с техническим поражением получит зеркальные очки этому результату.

4.22.4. Как только объявлено о техническом поражении команды, данная игра не может быть перенесена в расписании и счет не может быть изменен, кроме случаев, когда команда пропустила игру по вине организаторов и текущий раунд игр еще не окончен.

4.22.5. Расписание игр будет составлено с учетом определенных пауз перед началом игр одних и тех же команд. В этот период не будут засчитаны неявки для команд, игры которых могут идти подряд из-за сдвига расписания в следствие технического поражения другой команды.

Раздел 4.23. Ход матча.

4.23.1. Во время поинта любой из команд запрещены любые подсказки и сигналы из пит-зоны, а так же из зоны зрителей. Подсказками будут считаться любые звуковые сигналы, в том числе с использованием любых электрических или механических приспособлений, слова, жесты, таблички, а также любая другая невербальная коммуникации и иные способы коммуникации с игроками на поле.

4.23.2. За любые подсказки во время игр, на команды могут быть наложены штрафы любым полевым судьей. А человек, совершивший подсказку, может быть удален с турнира.

4.23.3. Время матча включает в себя:

* чистое игровое время (в зависимости от формата игр и дивизиона)

* два минутных тайм-аута (по одному одноминутному у каждой команды за матч)

* перерыв между поинтами от 30 секунд до 2 минут (в зависимости от формата игр и дивизиона, а так же системы матчей)

4.23.4. Команда начинает игру с "домашней" базы (ближайшей к своей пит-зоне), указанной в расписании.

Наши рекомендации