Приведите конструкцию простой контактной подвески.
Способы изменения прогиба простой контактной подвески в опорном узле. Сделайте вывод о работе простой контактной подвески.
Ответ. Простая контактная подвеска без несущего троса представляет собой компенсированный контактный провод, закреплённый на поддерживающих конструкциях. На магистральных железных дорогах простую контактную подвеску допускается применять по согласованию со службой электрификации и электроснабжения железной дороги на второстепенных путях станций и депо, где скорости движения поездов не превышают 50 км/ч.
Качество токосъёма при простой контактной подвеске зависит от положения контактного в вертикальном положенной плоскости: его стрелы провеса fи перегиба в опорном узле, характеризующегося углом наклона (р касательной к проводу 1, а также от эластичности опорного узла.
При быстром переходе токоприёмника с восходящей ветви контактного провода пройденного пролёта на нисходящую ветвь следующего происходит удар полоза токоприёмника, чем нарушается непрерывность токосъёма.
Контактный провод в точках подвеса подвергается дополнительным напряжениям от изгиба, которые уже при пролётах 40 м составляют 120-130 МПа. Общие нагрузки на провод достигают предела текучести его материала.
Уменьшить перегиб контактного провода в опорном узле, а следовательно, выполнить простую подвеску с большими пролётами можно при двухкратном или многократном подхвате (подвеске) контактного провода у опор, который легко выполнить с помощью отрезка продольного троса, смонтированного в виде петли. Такую подвеску называют простой контактной подвеской.
1 — контактный провод, 2 — петлевая струна, 3 — трос петлевой струны. |
Перечислите основные виды цепных контактных подвесок.
Приведите с указанием составляющих их элементов.
Объясните назначение и взаимосвязь друг с другом каждого элемента
Контактной подвески.
Сделайте вывод о работе элементов контактной подвески.
Ответ. Все конструкции цепных подвесок в зависимости от способа подвешивания контактного провода к несущему тросу разделяют на: одинарные цепные подвески
в которых контактные провода 1 подвешивают на струнах 2 непосредственно к несущему тросу3;
рессорные одинарные цепные подвески
23 4
в которых контактные провода 1 подвешивают на струнах 2 непосредственно к несущему тросу 3 и к рессорной струне (тросу) 4;
двойные
где к несущему тросу 3 подвешивают на струнах 2 вспомогательный провод 5 к которому крепят контактный провод 1.
Охарактеризуйте основные отличительные признаки цепных контактных
Подвесок.
Приведите схему цепной рессорной контактной подвески.
Основные геометрические параметры цепной рессорной контактной подвески.