Приемка электровоза после ТО-2.
(выписка из Временного руководства по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонтам электровозов постоянного тока взамен правил ремонта ЦТ № 725)
Порядок приемки электровоза после окончания ТО-2 и опробование работы его оборудования под высоким напряжением от контактной сети устанавливается начальником депо.
При приемке электровоза после ТО-2 проверяется:
· состояние механической части;
· состояние тормозного оборудования и действие тормозов, в том числе ручного тормоза согласно действующим инструкциям МПС России;
· включение контактора электроснабжения вагонов пассажирских поездов;
· работа ЭПТ под нагрузкой в соответствии с действующей инструкцией МПС России;
· наличие инструмента, инвентаря, в том числе тормозных башмаков, средств пожаротушения и пожарной сигнализации, запасных частей, материалов, сигнальных принадлежностей на соответствие утвержденным нормам (перечням). Недостающий или неисправный инструмент и инвентарь, запасные части, материалы, сигнальные принадлежности пополняется или заменяется;
· отсутствие инструмента, запасных частей и материалов, используемых в процессе выполнения ТО-2, в высоковольтных камерах, электрических машинах, на крышке и других местах;
· наличие пломб на ящиках с неходовым инструментом;
· действие ручного тормоза.
Под контактным проводом при управлении электровозом из обеих кабин машиниста проверяется:
· четкость подъема и опускания каждого токоприемника;
· пуск и работа вспомогательных машин, компрессоров (поочередно);
· работа панелей управления и агрегатов панелей управления;
· работа регуляторов давления, приборов звуковых сигналов, прожекторов,
· буферных фонарей, освещения;
· сбор схемы силовой цепи на первых позициях (вперед, назад) в режиме тяги и электрического торможения (при наличии записей о неисправности электрической схемы).
Сдача электровоза.
(Инструкция № ЦТ-685 от 27.09.99 а.)
• произвести, если это необходимо, дополнительную проверку неисправных устройств с целью уточнения характера их состояния и причин повреждения;
• закончить выполнение цикла ТО-1, уборку электровоза и в журнале формы ТУ-152 сделать подробную и разборчивую запись обо всех отклонениях в работе его узлов, оборудования, схемы, АЛСН (КЛУБ), САУТ, ПРС и других приборов безопасности, списать показания счетчиков, указать свою фамилию, депо, дату, время сдачи и заверить запись личной подписью;
• кроме записи в журнале ТУ-152 , устно проинформировать принимающую бригаду о работе электровоза, особенно о замеченных признаках ненормальной работы отдельных узлов или схемы, включении в работу систем резервирования, применении аварийных схем;
• при сдаче электровоза, работающего на аварийной схеме, подробно объяснить ее действие, особенно если она нетиповая. При сдаче электровоза в депо аварийная схема должна быть разобрана полностью или частично, если это согласованно со старшим мастером (мастером) или бригадиром;
• неисправность, обнаруженная при сдаче устраняется силами обеих бригад;
• за несвоевременную запись о неисправности электровоза или ее скрытии бригада несет ответственность,
• при отсутствии инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей сделать запись в журнале формы ТУ-152 и приложить акт формы ТУ-156.
Порядок ведения журнала формы ТУ-52
В журнале формы ТУ-152 отмечаются все сведения о работе электровоза, об его неисправностях, выполнении ТО и ТР, подготовке электровоза к работе в зимних условиях, о проверке АЛС, ПРС, САУТ и УКБМ, а также даты заливки МОП и зубчатых передач, результаты замеров сопротивления изоляции тяговых электродвигателей, давления полоза на контактный провод, результаты осмотра колесных пар и др. Хранится постоянно на электровозе.
Форма надписи на журнале:
ЖУРНАЛ
технического состояния электровоза ВЛ11 №500
( наименование локомотива, серия, индекс)
Свердловск-сортировочный Свердловской ж. д.
(депо приписки)
( хранится постоянно на локомотиве)
Графы журнала:
- Дата, время, станция смены бригад:
15.03.2005 г., 16 час. 45 мин. Шаля.
2. Фамилия машиниста (графа двойная):
- Прибывшего (сдающего), станция откуда прибыл, номер поезда:
Иванов, Свердловск-сортировочный, поезд ном. 2341.
- отправляющего (принимающего):
Петров.
- Наличие топлива на момент приемки в кг (для тепловозов).
- Показание счетчиков в момент приемки:
сч. мотор. 8324, сч. рек. 900, сч. сраб. 25. ).
5. Замечания и неисправности, обнаруженные в пути следования и при осмотрах. Зам. нет или сменить контактор К1: сгорел. В конце графы подписи сдающего и принимающего машинистов.
Иванов
Петров
6. Дата устранения неисправности (должность и подпись): 18. 03. 99 г. мастер Федоров.
ПТОЛ станции ………………………………….
………………………………………………….. железной дороги
Произведено ТО-2
_" "__________ 200 _г_______ ч_______ мин
мастер (бригадир)---------------------------- (фамилия, подпись)
форма штампа ТО-2 (размер 70 * 40 мм).
Приложение 9 к инструкции ЦТ №685 от 27.09. 1999 г.