Работа с листом согласования
Лист согласования позволяет просмотреть историю и результат согласования документа всеми согласующими лицами в ходе подготовки документа в процессе СЭД.
При построении отчета Лист согласования следует учесть, что отчет может быть построен только для тех документов, в процессе подготовки которых предусмотрен этап согласования. Документы, для которых возможно построение отчета Лист согласования приведены в таблице 1.
Таблица 1
Тип документа | Наименование процесса |
Акт губернатора Пермского края | СПД19.1 Подготовка акта губернатора края |
Акт Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края | СПД19.2 Подготовка правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края |
Приказ | СПД19.5 Подготовка приказа руководителя |
Исходящий документ | СПД19.11 Подготовка исходящего документа |
Внутренний документ | СПД19.12 Подготовка внутреннего документа |
Договор | СПД21.1 Подготовка договора |
Также лист согласования может быть построен на определенном этапе жизненного цикла документа, когда этап согласования уже пройден. При попытке построить отчет по документам, для которых этапа согласования не предусмотрено, либо он еще не выполнялся, система выведет сообщение об отсутствии данных для построения отчета (Рисунок 267):
Рисунок 267
Отчет Лист согласованияможет быть построен следующими способами:
1) Из задачи процесса, в котором расположен документ:
a) В папке Входящие откройте задачу процесса.
b) Во вложении задачи установите курсор на документ, по которому необходимо построить Лист согласования. В меню Инструментывыберите команду Лист согласования (Рисунок 268):
Рисунок 268
В результате выполненных действий построится отчет Лист согласования, который будет содержать информацию о ходе согласования документа на текущей стадии процесса (Рисунок 269):
Рисунок 269
В листе согласования представлена следующая информация:
- Должность, Подразделение –указывается должность и подразделение сотрудника, завершившего задачу этапа согласования документа;
- Фамилия И.О. –указывается ФИО сотрудника, завершившего задачу этапа согласования документа. В случае если задача этапа была автоматически или вручную делегирована, в листе согласования сотрудник, завершивший задачу в результате делегирования, будет указан в скобках, сотрудник, назначенный на этап изначально, будет указан вне скобок (Рисунок 270):
Рисунок 270
- Задача – указывается название задачи, которая была выполнена согласующим лицом;
- Дата начала согласования– указывается дата поступления задачи на согласование;
- Дата окончания согласования– указывается дата выполнения задачи на согласование согласующим лицом;
- Версия документа– указывается версия документа, которая была согласована;
- Результат согласования– указывается виза согласующего (согласовано/ не согласовано).
2) Из хранилища системы:
a) В структуре хранилища выделите документ, по которому необходимо построить Лист согласования. В меню Инструменты выберите команду Лист согласования (Рисунок 271):
Рисунок 271
b) В результате выполненных действий построится отчет Лист согласования(Рисунок 269).
При необходимости лист согласования может быть распечатан (см. раздел 23.2) или экспортирован в другой формат (см. раздел 23.4).