Построение отчета по процессам
Для того чтобы построить отчет по процессам необходимо выполнить следующие действия:
1) В дереве хранилища перейдите в папку Отчет по процессам(Рисунок 207):
Рисунок 207
2) В открывшемся окне Редактировать отчет о процессах, не меняя установленные настройки, нажмите на кнопку ОК(Рисунок 208):
Рисунок 208
Построение отчета может занять некоторое время.
В результате выполненных действий в правой части представления отобразится список всех незавершенных процессов, в которых Вы являетесь инициатором или исполнителем какого-либо этапа (Рисунок 209):
Рисунок 209
В верхнем углу правой части представления находится выпадающий список (Рисунок 210), позволяющий выбрать отображение процессов по состоянию:
Рисунок 210
- Все процессы – отображаются все процессы, в которых Вы являетесь инициатором или исполнителем какого-либо этапа;
- Выполненные процессы – отображаются все завершенные процессы, в которых Вы являетесь инициатором или исполнителем какого-либо этапа;
- Выполнение процессов – отображаются все незавершенные процессы, в которых Вы являетесь или являлись инициатором или исполнителем какого-либо этапа. Данное состояние отображаемых процессов установлено автоматически при построении отчета.
Сформированный отчет по процессам содержит следующую информацию:
- Имя процесса – в данном столбце указывается название процесса, сформированное при его запуске. Если название процесса указано не было, оно формируется автоматически по названию шаблона процесса. По данному полю можно осуществлять поиск процессов для выбранного документа.
- Статус– в данном столбце указывается текущий статус процесса. Возможные варианты статуса процессов:
- процесс активен и находится в состоянии выполнения;
- процесс неактивен и находится в состоянии паузы. В данном случае, работа с задачами процессе невозможна до момента возобновления процесса.
- Имя активной задачи – в данном столбце указывается название текущей (активной) задачи. Порядок задач формируется «сверху - вниз», т.е. первая задача процесса отображается вверху списка задач.
- Исполнитель – в данном столбце указаны исполнители задачи.
- Супервизор –в данном столбце указывается ФИО пользователя, который запустил данный процесс (супервизор - понятие, аналогичное инициатору).
- Дата запуска процесса –в данном столбце указывается дата и время запуска процесса. По данному столбцу выполнена сортировка всех процессов стандартного отчета: процессы, которые были запущены раньше, отображаются вверху списка.
- Родительский процесс– в данном столбце указывается название процесса, из которого был запущен текущий при помощи закладки Связанные процессы.
- Дочерние процессы – в данном столбце указывается название процессов, которые были запущены из текущего процесса как связанные. В случае если данный процесс не имеет связанных процессов, и не был запущен как связанный из другого процесса, столбцы Родительский процесси Дочерние процессыбудут пустыми.
Удаление процесса
Отчет по процессам позволяет удалить (прекратить) процесс, запущенный по ошибке, либо если необходимость в нем отпала.