Подключение проводов к блоку управления А6.

ЛЕВАЯ СТОРОНА А6: к разъему Х1 подключены провода-

А31-А49 которые поступают от датчиков тока и напряжения

А51 и А52 поступают от блока А49(схема скоростемера-КПД 3В). Это сигналы о скорости движения при нахождении главной рукоятки контроллера в положении ФС при наличии напряжения в контактной сети.

К разъему Х2 подключены провода-

С401-С412 от трансформаторов Т3-Т6.

А1-клемма 27 получает питание в положении СН и ФС.

А2-клемма 28 получает питание в положении СН и НН.

А3-клемма 29 получает питание только в положении НН.

Э39-клемма 30 получает питание в положении Т для ограничения управления в режиме 1 зоны при реостатном торможении.

Э51-клемма 31 получает питание в положении Р для ограничения управления в режиме 1 зоны при маневровом режиме.

Э156-клемма 32 получает питание при постановке тумблера S72 в положение ручное регулирование с жестким регулированием угла открытия терристоров.

Э19- клемма 33 в процессе работы этот провод постоянно находится под напряжением. При производстве экстренного торможения краном машиниста SQ11 или от электропневмотического клапана ЭПК-150 этот провод теряет питание. В результате система управления вырабатывает сигнал (БОКСОВКА ЮЗ), который поступает на светодиоды блока сигнализации А16 с одновременной подачей песка.

Э186-клемма 35 в процессе работы этот провод питания не получает. При сходе с рельс включается пром.реле KV51 в результате загорается светодиод (СР)-сход с рельс и одновременно по этому проводу поступает питание к блоку А6 на клемму 35 для включения блокировки системы управления.

А50-клемма 36 получает питание от блоков диагностики В.У. для ограничения управления В.У. до тока 3500А. Это происходит, когда перегорают 2 предохранителя в одном плече.

ПРАВАЯ СТОРОНА А6: разъем Х2

Клеммы-44,45 идут на обогрев блока управления А6.

Разъем Х3

Клеммы1-6 снимаются импульсы управления идущие к В.У. проводами А11-А16. Провод А17 является общим проводом импульсов управления, эти провода выходят из блоков выходных импульсов (БВУ-896) и поступают к блокам управления В.У. А каждый блок управления состоит из 3 плат ПФИ. Каждая плата ПФИ для каждого терристорного плеча.

Клеммы11-18 принадлежит блоку (БРС-897) питание с этих клемм по соответствующим проводам поступают в схему цепей управления Т/А.

Клемма11 резерв.

Клемма12 провод А19 идет к светодиодам (ДТ)- датчики тока.

Клемма13 резерв.

Клемма14 провод Э157 автоматическая подача песка. Провод поступает к тумблеру S75, который имеет 2 положения, одно из которых автоматическая подача песка. Через этот тумблер подается напряжение с провода С57 на провод М91 питающего электропневматические вентили песочниц всех единиц.

Клемма15 провод А20 идет к светодиодам (БЮ)-боксовка юз.

Клемма16 провод А18 питание поступает к светодиодам (СИ) в случаи неисправности системы управления.

Клемма17 провод М203 поступает к светодиодам МД1, для контроля за датчиками тока на МД1.

Клемма18 провод М204 поступает к светодиодам МД2, для контроля за датчиками тока на МД2.

Разъем Х4.

Клеммы-1,2 провод М50 минус цепей управления 110В.

Клеммы-3,6 провод А7 плюс 50В от А11.

Клеммы-4,7 провод А8 общий минус обоих блоков А11,А12.

Клеммы-5,8 провод А9 плюс 50В от А12.

Клеммы-9,10 провод Э23 поступает постоянное напряжение 110В из цепей управления для блоков (БДИ) и (БРС). В блоке (БДИ) этим напряжением снимается блокировка с блока и дается разрешение на обработку поступающей информации. А в (БРС) это напряжение через силовые транзисторы поступает в цепи управления.

Схемы на листах 1,2,3,5,6,7,8,9,14.

Питание цепей управления

Система питания цепей управления – двухпроводная без заземления на корпус минусового провода М50. Все цепи управления питаются от общего плюса +Э60 и имеют общий минус – М50.

Источником питания является шкаф питания А21 и щелочная никель-кадмиевая аккумуляторная батарея GВ1-GВ4. Шкаф питания А21 представляет собой преобразователь напряжения переменного тока в напряжение пульсирующего тока и служит для питания цепей управления стабилизированным напряже­нием 110В, а также для заряда аккумуляторной батареи от контактной сети.

Питание шкафа осуществляется от обмотки собственных нужд тягового трансформатора напряжением 390В. Включение шкафа питания осуществляется тумблером SАЗ (включение ШП), расположенным в шкафу питания А21.

При исчезновении напряжения на трансформаторе ТV шкафа питания А21 цепи управления автоматически переключаются на питание от аккумуляторной батареи контактором КМ.

В цепи заряда АБ включены предохранители FU1 и FU2.

Для заряда аккумуляторной батареи от источника депо напряжением 120-130В необходимо: на клеммы 9,10 клеммной рейки Х2 подключить плюс источ­ника питания, а на клеммы 1, 2, 3 минус источника питания. При этом рубильни­ки SА1 и SА2 необходимо установить в положение (ИСТОЧНИК ДЕПО).

АБ имеет средний вывод на 55В от которого через автомат SF62 и тумблер S25 питается радиосвязь. А также напряжение 55В по проводу Э181 поступает через резистор R71 на корпус в схему контроля за сходом с рельс, к сигнальной лампе ЗЦУ которая загорается при нарушении изоляции в цепях управления и в схему контроля за освещением хвоста поезда через автомат SF74.

Цепи управления защищены от токов короткого замыкания автоматически­ми выключателями, установленными в кабине и коридорах электровоза управле­ния.

Предельно нижнее напряжение АБ должно быть не менее 84В.

На шкафу питания расположены клеммные рейки X1, Х2, ХЗ с болтовым подключением проводов.

На клеммную рейку X1 подключаются провода С160, С161 для подачи на­пряжения 390В на первичную обмотку трансформатора ТV.

На клеммную рейку Х2 подключаются следующие провода:

на клемму 15 - корпус агрегата;

на клемму 14 - средняя точка аккумуляторной батареи напряжением 55В проводом Э 181;

на клемму 16 - провод Э301, подключающий контактор КМ31 для включе­ния шкафа питания;

на клеммы 5-6 - провода Э178, М83, которые включают световую сигнали­зацию о заряде аккумуляторной батареи;

на клеммы 11-12 - провод Э60 для питания цепей управления;

на клеммы 9-10- подключается провод от сети депо для заряда аккумуля­торной батареи;

на клеммы 1, 2, 3, 4 - провод М50, общий минус.

На клеммную рейку ХЗ подключаются следующие провода:

на клеммы 7, 8 - провод М50, общий минус.

на клемму 2 - провод Э60, для питания цепей управления;

на клемму 6 - провод М305 - минус аккумуляторной батареи;

на клемму 1 - провод Э304 - плюс аккумуляторной батареи;

на клемму 3- провод Э300 для питания вспомогательных моторкомпрессоров М21, М22.

Схема на листе 14.

Цепи управления заземлителем и открытием штор высоковольтных камер

Для входа в высоковольтные камеры (ВВК) агрегата необходимо выклю­чить главный выключатель (ГВ) и опустить токоприемники. Для контроля опу­щенного положения токоприемников между ними и корпусом агрегата подключе­на первичная обмотка трансформатора Т11, а во вторичную обмотку включено реле КV1 через выпрямительный мост U7, U8. Реле KV1 имеет 2блокировки, одна включена в цепь сигнальных светодиодов КНТ (контроль напряжения токоприемников), а вторая включена в цепь электромагнитного замка заземлителя QS7. После опускания токоприёмника реле КV1 отключится и своим размыкающим контактом подготовит цепь вклю­чения электромагнитного замка заземлителя QS7.Для доступа к заземлителю на дверке установлен концевой выключатель QS8, блокировка которого включена в цепь управления токоприемниками и Г.В. Если по какой-то причине токоприемник не опустится, то заземлитель будет заблокирован. Для перевода заземлителя из положения (НЕ ЗАЗЕМЛЕНО) в положение (ЗАЗЕМЛЕНО) необходи­мо одной рукой нажать кнопочный выключатель S11 (ЗАЗЕМЛИТЕЛЬ), а другой рукой повернуть ручку заземлителя в соответствующее положение. При установ­ке заземлителя QS7 в положение (ЗАЗЕМЛЕНО) замыкается его контакт и подго­тавливает цепи включения электромагнитных замков, установленных на шторах ВВК. В кузове электровоза управления установлено 6 электромагнитных замков SQ3 - SQ8. Для открытия любой шторы ВВК необходимо одной рукой нажать на кнопочный выключатель S16-S18, S41, S42, а другой рукой открыть соответст­вующую штору входа в ВВК.

В случаи отсутствия напряжения в цепях управления и необходимости входа в (ВВК) замки защелок могут разблокироваться ключом К.У.от панели кнопочных выключателей S1, при этом будут заблокированы 10 кнопок управления.

Для предохранения от попадания под напряжение в камерах М.Д., на каждой двери установлен конечный выключатель SQ21 и SQ22 блокировки которых включены в цепь управления токоприемниками и Г.В

Схемы на листах 6,7,10.

Наши рекомендации