Культурно-выставочный центр Сокольники

Competition Hall Exhibition and Culture centre Sokolniki

Холл 3, павильон 3/Hall 3, Pavilion 3.Вход через 4-й павильон \ entrant through 4-th pavilion

7/1, 5-iy Luchevoy prosek, Moscow 107014, Russia

http://www.exposokol.ru/about/halls.stm

Культурно-выставочный центр Сокольники - student2.ru Культурно-выставочный центр Сокольники - student2.ru

www.exposokol.ru

Ближайшее метро станция Сокольники.

УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ.

Событие проводится по правилам IRSF и ФСХР (см. отдельный документ)

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ.

К участию допускаются все желающие индивидуальные скипперы и команды, вовремяпрошедшие предварительную и основную регистрацию.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ.

Осуществляется за счёт Федерации Роуп скиппинга России, Федерации спортивной хореографии России и организационных взносов на проведение соревнований. Расходы по командированию тренеров и участников Чемпионата несут командирующие организации.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ.

  Взнос участника член ФСХР Взнос участника Не член ФСХР
Дебют (скорость и/или кресты) 500р. 500р.
Начинающие (общий зачёт) 700р. 850р.
Продолжающие (общий зачёт) 700р. 850р.
Дополнительная дисциплина +100р. +100р.

ВНИМАНИЕ!

Взнос 700р. для членов ФСХР и 850р. для не членов ФСХР позволяет участвовать в дисциплинах общего зачёта (скорость, выносливость, сила(двойной).

Каждая дополнительная дисциплина +100р.

Обязательное страхование – 130р с человека.

При снятии с соревнований после официальной регистрации сумма организационного взноса не возвращается!!

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ВХОДНОЙ БИЛЕТ\ВХОДНОЙ БИЛЕТ.

Зрительский взнос на развитие спорта и культуры на весь день (позволяет находиться в месте проведения фестиваля в течение всего дня).

Вход \ Членский взнос для сопровождающих и зрителей

Право бесплатного прохода имеют:

· Тренеры и капитаны команд, которые принимают участие в Чемпионате

· Дети до 7 лет.

· Инвалиды 2-й группы.

· Участники и ветераны войн.

· Многодетным семьям предоставляется скидка 50%

Дата Стоимость при покупке с 1.02 по 1.04 Стоимость при покупке с 1.04 по 27.04 Стоимость при покупке на месте
7 мая 700 рублей 800 рублей 1000 рублей

ФОТО И ВИДЕОСЪЕМКА.

Видео и фотосъёмка на основе членского взноса!

Каждый зритель, который желает осуществлять фото и видеосъёмку, обязан приобрести это право, на каждый день, приобретя членский билет на фото и видеосъемку на каждый день 350 рублей.

МУЗЫКА.

1 CD диск – 1 трек. Передаётся звукооператору за 2 номера до вашего выхода.

РЕГИСТРАЦИЯ.

Внимание РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КЛУБОВ:

а) подойдите к регистрации ответственно. Не путайте организаторов и не запутайтесь сами. Лучше решите все вопросы заранее по телефону или электронной почте. Внесение изменений (добавление или замена исполнителей) в регистрации после окончания срока регистрации означает двукратное увеличение взноса. Изменение названия композиции, состава участников в групповых номерах допускается.

б) команда от 3 до 12 человек получает право для прохода без взноса (включая руководителя) на 2-х человек

в) команда от 13 до 24 человек получает право для прохода без взноса (включая руководителей) на 3-х человек

г) команда от 25 и более человек получает право для прохода без взноса (включая руководителей) на 4-х человек

д) команда от 50 и более человек получает право для прохода без взноса (включая руководителей) на 5-ть человек

Обязательна предварительная регистрация. Предварительную регистрацию участников проводит руководитель или представитель команды. Заявку на участие необходимо отправить:

- все дисциплины ФРСР по форме, указанной в приложении, на почту:


[email protected] до 24 часов 20 апреля 2017 г. (Окончание регистрации 20 апреля в 15.00)

Основная регистрация, внесение взносов и выдача стартовых номеров будет проводиться до и на мероприятии. Форма заявки прилагается.

Порядок прохождения окончательной регистрации в Сокольниках:

Дождавшись очереди в окне \ пункте регистрации Вам необходимо осуществить следующие процедуры:

А. Сверить заявку с сотрудником офиса. Вы можете поменять фамилии в своих регистрациях не открывая новую номинацию. Для внесения дополнительных исполнителей с внесением добавлений в номинации Вам СНАЧАЛА нужно подойти на стойку дополнительной регистрации.

Б. Распечатать заявки и квитанцию на внесение взноса в 2-х экземплярах.

В. Внести взнос в кассу (за это время Вам печатают бейджи, почетные паспорта участников и стартовые номера)

Г. Получить бейджи и номера. Вместе с ними Вам выдадут почетные паспорта участников каждому танцору и памятные значки

Д. Получить папку для руководителя коллектива

5. Проход спортсменов на событие будет осуществляться только на основании бейджа . Правило оформления Бейджа:

- наличие голографической марки (проверяйте на выдаче)

- наличие вклеенной фотографии исполнителя 3х4 см

- обязательная «ламинация». Будет пункт ламинирования.

Примечания:

Оргкомитет организовывает бесплатное ламинирование бейджев участников.

Без указанных пунктов исполнители не будут допускаться в зону проведения события.

Служба безопасности и волонтеры будут сверять фотографию и внешность участника. Не допускайте подмены. В случае выявления подлога бейдж будет изыматься а участник будет дисквалифицироваться. При утере бейджа новый может быть приобретен в центральном офисе ОРГКОМИТЕТА после оплаты взноса 500 рублей.

6. Для ношения бейджев участникам предлагается бесплатная лента. Ее можно закрепить на два\одно отверстия\е в бейдже. Так же участники могут приобрести за дополнительную плату фирменные ленты олимпиады – они крепятся на одно отверстие. Все данные услуги Вы сможете получить в зоне регистрации от Команды волонтеров.

7. Руководители коллективов проходят так же как и спортсмены на основании предъявления бейджа. Его Вы можете получить в группе регистрации.

8. ВАЖНО! ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ СРАЗУ НА ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ НАКАНУНЕ (за день) ПЕРВОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ или 2-3 часа до начала соревнований.

9. Благодарственные письма Вы можете оформить в офисе ОРГКОМИТЕТА.

10. Обеды и ужины на участников по льготной цене Вы можете заказать накануне со 100% предоплатой в кассе зоны регистрация до 12.00

11. Оплата бронирования и проживания в отеле, а так же трансферов производиться в офисе ОРГКОМИТЕТА в первый день заселения или приезда. Заявки присылать на почту [email protected]

12. Просьба Вас настроить себя и всех исполнителей на позитив! ОЛИМПИАДА и Чемпионат России важнейшие и крупнейшие события в мире танца и спорта. Сюда приезжают множество сильнейших исполнителей. Это и смотр талантов и новые впечатления и, естественно, учеба. Давайте все вместе создадим НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ПРАЗДНИК!!

Оргкомитет готов работать 24 часа в сутки и помочь Вам оставить самые приятные впечатления о поездке на ОЛИМПИАДУ!!

Приглашайте себя, приглашайте друзей! Сделаем праздник вместе!!!

Наши рекомендации