Президент Федерации Роуп скиппинга России
Президент Федерации Роуп скиппинга России
А.Н. Кокоулин
«21» марта 2017
Федерация спортивной хореографии россии
ФЕДЕРАЦИЯ РОУп СКИППИНГА РОССИИ
ПредставляЮт
ЧЕМПИОНАТ И ПЕРВЕНСТВО РОССИИ
по
Роуп скиппингу \ спортивной скакалке»
В рамках XIV Всемирной Танцевальной ОЛИМПИАДЫ
Мая 2017 года
Г. Москва, КВЦ «Сокольники»
Чемпионат является официальным календарным
Событием IRSF, ERSO, ФСХР, ФРСР,
Отборочным соревнованием на Чемпионат
Европы 2017 года в Португалии (25 – 31 июля 2017года)
Призовой фонд соревнований– 20 000 рублей!
ОСОБЕННОСТИ СОРЕВНОВАНИЙ:
ПРИЗОВОЙ ФОНД 20 000 РУБЛЕЙ!
КЛУБНЫЙ ЗАЧЕТ
1 МЕСТО – 10 000 РУБЛЕЙ
МЕСТО – 7 000 РУБЛЕЙ
МЕСТО – 3 000 РУБЛЕЙ
Награждение спортсменов, победителей в специальных номинациях:
· «Лидер соревнований»
· «За волю к победе»
· «Лучший дебют»
«Лидер соревнований» - дипломом и почётной лентой награждается скиппер, наиболее ярко себя проявивший.
«За волю к победе» - дипломом и почётной лентой награждается скиппер, проявивший свои волевые качества и приложивший максимальные усилия, несмотря на обстоятельства.
«Лучший дебют» - дипломом и почётной лентой награждается скиппер, дебютировавший с лучшим результатом.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Основной целью проведения соревнований является выявление талантливых спортсменов скипперов, развитие данного вида спорта в РФ. Задачами соревнований являются обмен опытом между тренерами и спортсменами разных регионов, пропаганда здорового образ жизни и полноценного досуга среди населения, привлечение к занятиям роуп скиппингом детей, подростков и молодежи, развитие в России различных дисциплин данного вида спорта, отбор спортсменов в сборную команду страны на Чемпионат Европы (Португалия,25 – 31 июля 2017года).
Соревнования проводятся в открытой форме, по правилам Федерации Роуп Скиппинга России. В соревнованиях могут принимать участие спортивные клубы, отдельные команды и спортсмены.
СТАТУС:
Открытый Чемпионат России.
Возрастные группы и номинации:
Личные соревнования: Беби: - Девочки; - Мальчики; Дети: - Девочки; - Мальчики; Юниоры: - Юноши; - Девушки; Взрослые: - Мужчины; - Женщины; Смешанные команды: В этих командах должны быть разнополые участники. · -Юниорские смешанные команды - Взрослые смешанные команды ДЕБЮТ:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обратите внимание! В данной номинации нет общего зачёта! НАЧИНАЮЩИЕ. Первый год обучения.
Общий зачёт (скорость 1×30, выносливость, сила). ПРОДОЛЖАЮЩИЕ: |
Номинация | Возраст | Дисциплина | Время |
Беби | До 10 лет | Скорость (общий зачёт) | 30 секунд |
Дети 1 | 10-11 лет; | ||
Дети 2 | 12-14 лет. | ||
Юниоры | 15-17 лет. | ||
Взрослые | 18+ лет | ||
Беби | До 10 лет | Скорость 2×30 4×30 (парный, командный) | 2 или 4 скиппера поочередно выполняют бег по 30 сек. с одиночной скакалкой. Общее время – 120 сек. |
Дети 1 | 10-11 лет; | ||
Дети 2 | 12-14 лет. | ||
Юниоры | 15-17 лет. | ||
Взрослые | 18+ лет | ||
Беби | До 10 лет | Выносливость (общий зачёт) | 60 секунд |
Дети 1 | 10-11 лет; | ||
Дети 2 | 12-14 лет. | 90 секунд | |
Юниоры | 15-17 лет. | 120 секунд | |
Взрослые | 18+ лет | 180 секунд | |
Беби | До 10 лет | Сила (общий зачёт) | (Двойной) |
Дети 1 | 10-11 лет; | ||
Дети 2 | 12-14 лет. | ||
Юниоры | 15-17 лет. | ||
Взрослые | 18+ лет | ||
Беби | До 10 лет | Сила | (Тройной) |
Дети 1 | 10-11 лет; | ||
Дети 2 | 12-14 лет. | ||
Юниоры | 15-17 лет. | ||
Взрослые | 18+ лет | ||
Беби | До 10 лет | Фристайл (одиночный, парный, командный) | 45 сек. - 75 сек. |
Дети 1 | 10-11 лет; | ||
Дети 2 | 12-14 лет. | ||
Юниоры | 15-17 лет. | ||
Взрослые | 18+ лет | ||
Беби | До 10 лет | Дабл датч 4×30 (командный) | 4 скиппера поочередно прыгают по 30 сек в дабл датче (2 веревки), общее время 120 сек. (команда из 4-х человек, двое вращают, третий прыгает, четвертый готовится. Третий сменяет второго, четвертый прыгает, второй готовится) |
Дети 1 | 10-11 лет; | ||
Дети 2 | 12-14 лет. | ||
Юниоры | 15-17 лет. | ||
Взрослые | 18+ лет | ||
Беби | До 10 лет | Дабл датч фристайл | 45 сек. - 75 сек. |
Дети 1 | 10-11 лет; | ||
Дети 2 | 12-14 лет. | ||
Юниоры | 15-17 лет. | ||
Взрослые | 18+ лет | ||
Беби | До 10 лет | Шоу (одиночное, парное, командное) | Показательное выступление с использованием скакалок любого вида. 45 сек – 3 мин. |
Дети 1 | 10-11 лет; | ||
Дети 2 | 12-14 лет. | ||
Юниоры | 15-17 лет. | ||
Взрослые | 18+ лет |
Общий зачёт (скорость (1×30), выносливость (двойной), сила).
ВНИМАНИЕ!!!
Каждый спортсмен может ЗАЯВИТЬСЯ строго ТОЛЬКО в дисциплины либо «Дебют», либо «Начинающие», либо «Продолжающие».
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ.
К участию допускаются все желающие индивидуальные скипперы и команды, вовремяпрошедшие предварительную и основную регистрацию.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ.
Осуществляется за счёт Федерации Роуп скиппинга России, Федерации спортивной хореографии России и организационных взносов на проведение соревнований. Расходы по командированию тренеров и участников Чемпионата несут командирующие организации.
ФОТО И ВИДЕОСЪЕМКА.
Видео и фотосъёмка на основе членского взноса!
Каждый зритель, который желает осуществлять фото и видеосъёмку, обязан приобрести это право, на каждый день, приобретя членский билет на фото и видеосъемку на каждый день 350 рублей.
МУЗЫКА.
1 CD диск – 1 трек. Передаётся звукооператору за 2 номера до вашего выхода.
РЕГИСТРАЦИЯ.
Внимание РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КЛУБОВ:
а) подойдите к регистрации ответственно. Не путайте организаторов и не запутайтесь сами. Лучше решите все вопросы заранее по телефону или электронной почте. Внесение изменений (добавление или замена исполнителей) в регистрации после окончания срока регистрации означает двукратное увеличение взноса. Изменение названия композиции, состава участников в групповых номерах допускается.
б) команда от 3 до 12 человек получает право для прохода без взноса (включая руководителя) на 2-х человек
в) команда от 13 до 24 человек получает право для прохода без взноса (включая руководителей) на 3-х человек
г) команда от 25 и более человек получает право для прохода без взноса (включая руководителей) на 4-х человек
д) команда от 50 и более человек получает право для прохода без взноса (включая руководителей) на 5-ть человек
Обязательна предварительная регистрация. Предварительную регистрацию участников проводит руководитель или представитель команды. Заявку на участие необходимо отправить:
- все дисциплины ФРСР по форме, указанной в приложении, на почту:
[email protected] до 24 часов 20 апреля 2017 г. (Окончание регистрации 20 апреля в 15.00)
Основная регистрация, внесение взносов и выдача стартовых номеров будет проводиться до и на мероприятии. Форма заявки прилагается.
Порядок прохождения окончательной регистрации в Сокольниках:
Дождавшись очереди в окне \ пункте регистрации Вам необходимо осуществить следующие процедуры:
А. Сверить заявку с сотрудником офиса. Вы можете поменять фамилии в своих регистрациях не открывая новую номинацию. Для внесения дополнительных исполнителей с внесением добавлений в номинации Вам СНАЧАЛА нужно подойти на стойку дополнительной регистрации.
Б. Распечатать заявки и квитанцию на внесение взноса в 2-х экземплярах.
В. Внести взнос в кассу (за это время Вам печатают бейджи, почетные паспорта участников и стартовые номера)
Г. Получить бейджи и номера. Вместе с ними Вам выдадут почетные паспорта участников каждому танцору и памятные значки
Д. Получить папку для руководителя коллектива
5. Проход спортсменов на событие будет осуществляться только на основании бейджа . Правило оформления Бейджа:
- наличие голографической марки (проверяйте на выдаче)
- наличие вклеенной фотографии исполнителя 3х4 см
- обязательная «ламинация». Будет пункт ламинирования.
Примечания:
Оргкомитет организовывает бесплатное ламинирование бейджев участников.
Без указанных пунктов исполнители не будут допускаться в зону проведения события.
Служба безопасности и волонтеры будут сверять фотографию и внешность участника. Не допускайте подмены. В случае выявления подлога бейдж будет изыматься а участник будет дисквалифицироваться. При утере бейджа новый может быть приобретен в центральном офисе ОРГКОМИТЕТА после оплаты взноса 500 рублей.
6. Для ношения бейджев участникам предлагается бесплатная лента. Ее можно закрепить на два\одно отверстия\е в бейдже. Так же участники могут приобрести за дополнительную плату фирменные ленты олимпиады – они крепятся на одно отверстие. Все данные услуги Вы сможете получить в зоне регистрации от Команды волонтеров.
7. Руководители коллективов проходят так же как и спортсмены на основании предъявления бейджа. Его Вы можете получить в группе регистрации.
8. ВАЖНО! ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ СРАЗУ НА ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ НАКАНУНЕ (за день) ПЕРВОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ или 2-3 часа до начала соревнований.
9. Благодарственные письма Вы можете оформить в офисе ОРГКОМИТЕТА.
10. Обеды и ужины на участников по льготной цене Вы можете заказать накануне со 100% предоплатой в кассе зоны регистрация до 12.00
11. Оплата бронирования и проживания в отеле, а так же трансферов производиться в офисе ОРГКОМИТЕТА в первый день заселения или приезда. Заявки присылать на почту [email protected]
12. Просьба Вас настроить себя и всех исполнителей на позитив! ОЛИМПИАДА и Чемпионат России важнейшие и крупнейшие события в мире танца и спорта. Сюда приезжают множество сильнейших исполнителей. Это и смотр талантов и новые впечатления и, естественно, учеба. Давайте все вместе создадим НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ПРАЗДНИК!!
Оргкомитет готов работать 24 часа в сутки и помочь Вам оставить самые приятные впечатления о поездке на ОЛИМПИАДУ!!
Приглашайте себя, приглашайте друзей! Сделаем праздник вместе!!!
НАГРАЖДЕНИЕ.
В соревнованиях по номинациям и дисциплинам спортсмены, занявшие:
· I-III места - получают дипломы и медали
· IV-VI места - получают дипломы.
Кубки за 1,2,3 место (командный соревнования).
Обратите внимание!!!
По дисциплинам общего зачёта (скорость, выносливость, сила) будут выявлены и награждены спортсмены за
· I-III место - диплом и медаль.
· IV-VI место - диплом.
В дипломе общего зачёта будут внесены результаты (скорость, выносливость, сила).
Отдельного награждения (скорость, выносливость, сила) не будет!
ОРГКОМИТЕТ.
Офис: м. Сокольники ул. Сокольнический Вал дом 1-А офис 303 тел. +7-499-408-45-39 с 10 до 17
Председатель Оргкомитета – Андрей Кокоулин [email protected]
Директор программ ФСХР – Ольга Юрченко +7-915-099-68-95 [email protected]
Директор программ по роуп скиппингу – Гришняя Надежда [email protected]
Президент Федерации Роуп скиппинга России
А.Н. Кокоулин
«21» марта 2017