Что-то мешает? Но что? Страх? Боязнь нового? Или к чему это новое приведет?
Надо бы что-то прочитать про прокрастинацию и страх перемен и сделать выводы…
Впрочем, я как всегда не об этом.
Вопрос изначально стоял так: Как можно сделать свою электронную книгу?
Я бы даже сказала: Как можно ЛЕГКО создать свою электронную книгу? Немного оговорюсь, что для этого хоть немного надо уметь работать в программе Word, даже если это Office 2003.
Секрет я подсмотрела у Владимира Никонова, владельца сайтов http://www.b17.ru/?prt=chalicushu/ и бесплатной электронной библиотеки «Куб» http://www.koob.ru/.
А идея проста до безобразия. Вы все – все участники курса «Я пишу!» можете легко ее воплотить в жизнь. Если вам есть чем поделиться. А ведь есть же чем?
1. Собираете несколько своих постов, соблюдая хронологию (можно в обратном порядке) в социальной сети. Или самое лучшее из своих постов за определенный период времени.
2. Оформляете в текстовый файл: название поста, сам текст поста, (красивое оформление картинкой – приветствуется!).
3. Можно в тексты постов вставить видео, аудио (допустим ваш пост, записанный в только что перечисленных форматах).
4. Оформляем красиво. Знание Word и умение пользоваться кнопкой «Вставка» вам в помощь.
5. Пишем несколько вступительных слов: например, эта книга была создана по мотивам, или из моих постов в соц. сети (указываем соц. сеть и даем на нее ссылку); для – и тут перечислим несколько причин, для чего мы ее создаем, например, поделиться своим жизненным опытом, помочь в решении проблем аудитории, или для поиска своей аудитории… (нужное – придумать самим).
6. Делаем обложку. Красивая картинка, связанная смыслом с содержанием книги и вашей деятельностью, а можно – самая удачная ваша фотография, отражающая ваш образ жизни и коррелирующая со смыслом книги. Пишем большими буквами имя автора (т.е. ваше) и название (тут можно покреативить!). Ставим текущий год.
7. Собираем автоматическое содержание. И обновляем его. Следим чтобы книга выглядела презентабельно, все строчки и названия стояли на своих местах. Контрольно обновляем в Содержании Номера Страниц. Проверяем ссылки содержания, переходя по ним с помощью клика мыши (левая кнопка + Ctrl).
8. Еще раз внимательно вычитываем книгу. И если вы ей довольны полностью – переводим ее в pdf формат.
9. Все!
Удачи в создании своей первой электронной книги!
Курс-тренажер «Я пишу!» http://blogginglife.club/i-write/index.html #тренажер_япишу #bloggingthelife
Пост: 16/42 «Оё! О чем-то писать все-таки надо… или Как войти в писательский ритм?»
Ссылка на пост – https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1223790147711596&id=100002418666107
Оё! О чем-то писать все-таки надо… или Как войти в писательский ритм?
Наверное, не зря гуру по копирайтингу и инфобизнесу советуют включать таймер обратного отсчета при написании статьи/поста, особенно когда не знают, о чем писать или писать особо не о чем.
Попробую!
Этот текс я хочу написать именно по этой методике.
Итак, включаю таймер!
И понеслось!
Вот уже на таймере неумолимо 19.26, а я еще только вставила картинку в документ Word, и то неизвестно как это отразится в посте на Facebook? По своему опыту знаю – там не действуют мои законы форматирования, или я еще недостаточно с ним знакома. (Картинку в середине поста пока мне вставить не удавалось L, так же как и не действуют там сноски, которые легко можно поставить в Word).
Так как же войти в свой писательский ритм?
А что бы сделали на это вы?
А что бы вы сделали, если ваш писательский ритм вдруг ни с того ни с сего захромал и писать вы начинаете, вместо привычного утра в 18.00 час, а потом и вовсе под 23.00 час?
Что вам мешает привычно сесть и написать пост вовремя, а не тянуть с его написанием до последнего?
В последнее время встретилась с постом в сети интернет, в котором говориться, если у вас завалы дома или на работе, и они стабильны, то все дело в том, что вы чего-то упрямо избегаете или стремитесь избежать.
Задаю вопрос себе: чего я пытаюсь избежать, оттягивая написание поста ежедневно до 18.00 час, а потом и до 23.00 час?
Ага! Мне не нравится то напряжение, которое я испытываю вообще при мыслях о том, что нужно ежедневно проделывать большой объем работы, не только при написании, но и отслеживании и поддержке лайками других постов (даже из собственной группы) – это надо как минимум прочитать + еще 4 поста и как-то на них отреагировать.