Порядок работы при наличии эк.
Общие положения порядка работы при наличии ЭК:
– ЭК загружается в КЛУБ-УП на КП КЛУБ-УП причастными специалистами в соответствии с 4.3.2.8;
– после включения КЛУБ-УП машинист должен убедиться в наличии ЭК;
– значения VДОП и VЦЕЛ формируются на основании данных об ограничении скорости, имеющихся в ЭК, и принимаемых сигналов АЛСН. Скорость VЦЕЛ относится к актуальной цели (препятствию), задающей наиболее жесткое ограничение VДОП в данной точке пути на расстоянии до 5 км вперед по ходу движения. Во время движения по мере приближения ССПС к актуальной цели значение VДОП будет постепенно снижаться до значения VЦЕЛ и машинист обязан снижать фактическую скорость в соответствии со снижением VДОП;
– между ССПС и актуальной целью могут находиться другие цели (препятствия), скорость проследования которых не участвует в формировании VДОП, но название индицируется на БИЛ-УП. С момента начала движения ССПС вдоль такой цели значение VДОП будет продолжать уменьшаться. После проезда ССПС (головным ССПС в сплотке) этой цели будет индицироваться название следующей цели;
– с момента начала движения ССПС вдоль актуальной цели на БИЛ-УП будут индицироваться значения VДОП равные VЦЕЛ и название следующей цели. После проезда ССПС (последним вагоном) актуальной цели будут индицироваться значения VДОП и VЦЕЛ следующей актуальной цели. Исключение составляет проезд переездов и светофоров, после проследования которых значения VДОП и VЦЕЛ формирует следующая актуальная цель;
– если во время движения ССПС происходит «вход» в ЭК и VДОП актуального препятствия меньше, чем VДОП в КЛУБ-УП до «входа» в ЭК, то для предотвращения автостопного торможения на БИЛ-УП устанавливается значение VДОП = Vфак + 10 км/ч, но не более значения VДОП, которое было на момент «входа» в ЭК. Затем происходит уменьшение VДОП до требуемого значения с темпом 1 км/ч за каждые 50 м пройденного пути;
– в случае следования ССПС в местах пересечении или стыковки различных участков железной дороги с одноименными путями, возможна индикация вида цели и информации об актуальной цели с соседнего участка одноименного пути железной дороги и, соответственно, неправильное формирование допустимой скорости. В этом случае, машинист однократным или многократным вводом команды «К1» должен добиться отображения на БИЛ-УП информации об актуальном препятствии того участка пути, по которому следует ССПС.
2.7.5.8 При появлении на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ сигнала «КЖ» и движении ССПС к светофору с запрещающим сигналом в КЛУБ-УП происходит следующее:
– VЦЕЛ = 0 км/ч;
– включается функция контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом, с формированием на БИЛ-УП уменьшаемой VДОП до нуля для прицельной остановки ССПС на расстоянии от 20 до 70 м до него;
– величина VДОП равна значению, соответствующего взаимному положению ССПС и светофора с запрещающим сигналом при производстве автостопного торможения;
При проследовании ССПС светофора с запрещающим сигналом необходимо учитывать следующее:
– машинист, в свою очередь, обязан снижать Vфак в соответствии со снижением VДОП;
– после прицельной остановки дальнейшее движение ССПС должно происходить только по приказу ДНЦ или ДСП. После получения разрешения проезд светофора с запрещающим сигналом осуществляется со скоростью, не превышающей 20 км/ч, с предварительным, до начала движения, нажатием «ВК». На БИЛ-УП после нажатия «ВК» индицируется значение VДОП = 20 км/ч.
2.7.5.9 БРИГАДАМ ССПС КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРЕКРАЩАТЬ КЛЮЧОМ ЭПК ИЛИ РАЗООБЩИТЕЛЬНЫМ КРАНОМ НАЧАВШЕЕСЯ АВТОСТОПНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ССПС.
2.7.5.10 В случае автостопного торможения машинист после остановки ССПС должен:
– убедиться, что ССПС не движется;
– выключить ЭПК ключом;
– произвести диагностику КЛУБ-УП;
– кратковременно выключить питание КЛУБ-УП, если необходим запуск силовой установки ССПС (в случае ее заглушения) или в случае неисправности КЛУБ-УП;
– при необходимости произвести запуск силовой установки ССПС (в случае ее заглушения);
– проконтролировать давление воздуха в главных резервуарах (должно быть не менее 0,6 МПа (6,0 кгс/см2);
– включить питание КЛУБ-УП (если оно выключалось);
– произвести диагностику КЛУБ-УП;
– при исправном состоянии КЛУБ-УП включить ЭПК ключом и далее продолжать движение с включенной КЛУБ-УП, в противном случае обо всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-УП машинист должен сделать подробную запись в журнале ТУ-152 и далее следовать требованиям раздела VI настоящей Инструкции.
Приложение 6