Проведение заявки по базе 1С-Рарус
11. Чтобы провести заявку по базе 1С, выполните следующее.
11.1.Откройте окно «Статус заявки» (Рис. 12). открыть окно «Статус заявки» можно из Фронта кассира (см. параграф 4.4 «Проверка статуса заявки») или из реестра заявок (см. параграф 4.7 «Реестр заявок»).
11.2.Получите статус заявки. провести можно только исполненную заявку.
11.3.Нажмите на кнопку «Провести». Чек будет сохранен, выдастся подтверждающее сообщение:
Рис. 13. Проведение чека
Корректировка ошибочных заявок
1. Если заявка была отклонена, то в окне «Статус заявки» будет отображена причина (Рис. 14).
Рис. 14. Ошибочная заявка
2. Если причина в неверно введенных данных, заявку можно скорректировать, нажав на кнопку «Изменить». В результате заявка откроется в режиме изменения (Рис. 4 и Рис. 5). Исправьте данные в заявке и отправьте ее снова на обработку, нажав кнопку «Далее >>».
Реестр заявок
1. По окончании рабочего дня (закрытия смены) необходимо распечатать реестр выполненных заявок за день, подобрать под реестр все заявления и копии прилагаемых к ним документов, сложить в отдельный файл и передать в группу активации вместе контрактами операторов связи.
2. Чтобы распечатать реестр выполните следующее.
2.1. В сервисных операциях фронта кассира нажмите «А.О.» и в появившемся меню выберите пункт «Реестр заявок». Отобразится окно ввода параметров построения реестра (Рис. 15).
Рис. 15. Параметры реестра заявок
2.2. Для передачи документов в офис выберите «Исполненные», укажите период, за который передаются документы (по умолчанию – текущая дата) и нажмите «Сформировать». Отобразится печатная форма реестра:
Рис. 16. Реестр заявок
3. Кроме этого, реестр заявок можно использовать для контроля статуса заявок и их проведения.
4. Статус заявок отображен в столбце «Статус»
5. Чтобы выполнить действия с заявкой (получить причину отклонения, изменить отклоненную заявку или провести исполненную заявку по базе 1С), сделайте двойной щелчок мышки в реестре по любой ячейке кроме «№ чека» и «Дата чека». Отобразится окно «Статус заявки».
6. Чтобы найти и открыть чек, в которой находится отправленная в Билайн заявка, сделайте двойной щелчок мышки по ячейке «№ чека» или «Дата чека». Отроется окно чека. При этом в чеке будет находиться артикул соответствующей услуги (абонентской операции), а в столбце «Аб. номер» – номер заявки (см. Рис. 17).
Рис. 17. Чек заявки
Типовые проблемы
Сообщения об ошибках
При инициации или отправке заявки на замену SIM-карты вы можете получать различные сообщения об ошибке, например (Рис. 18):
Рис. 18
Ниже приведен перечь наиболее часто возникающих ошибок с указанием действий, которые необходимо предпринимать в случае их возникновения:
Таблица 3. Ошибки
Текст ошибки | Описание, возможные причины | Действия |
Ошибка установки связи с DCCAWS: msxml3.dll: A security error occurred. | Не установлен или просрочен сертификат доступа к сервису Билайн. | Установите самостоятельно цифровые сертификаты доступа как описано в параграфе 6 данной Инструкции. |
Номер SIM-карты отсутствует в списке доступных | Возникает при отправке заявки. Указываемая SIM-карта не отгружена Евросети или выдана другому абоненту. | Обратиться в ГПОД. В случае, если ГПОД не сможет помочь, обратиться в отдел закупок операторских услуг. |