Проинформировать клиента по условиям и порядку выполнения запрошенной абонентской операции. См. главу 3 «Инструкции по выполнению абонентских операций» на стр. 6.

Идентификация Клиента

2.1. Идентифицировать Клиента по документу удостоверяющего личность:

2.1.1 физическое лицо – владелец по договору с паспортом (или с военным билетом – только для военнослужащих срочной службы, которые подключались ранее по данному документу). Если военнослужащий подключался по паспорту, то при выполнении абонентской операции он должен предъявить паспорт.

2.1.2 представитель юридического лица – по заявлению от юридического лица на данную процедуру и доверенности (только для замены SIM-карты и предоставление детализации) на получение оборудования (SIM-карты/детализации), заверенные печатью организации и подписью руководителя организации и паспорту представителя.

Получение и проверка подтверждающих документов

В зависимости от типа абонентской операции и типа Клиента, для выполнения абонентской операции может потребоваться предоставление в Билайн необходимых подтверждающих документов. Список обязательных документов по каждой абонентской операции и каждому типу Клиента приведен в таблице ниже (Таблица 1).

Таблица 1. Приложения к заявкам

Тип клиента Абонентская операция Подтверждающий документ
Физическое лицо Детализация Заявление абонента
Блокировка/Разблокировка Заявление абонента
Замена номера Заявление абонента
Перенос ошибочного платежа Заявление абонента
Скан-копия платежного документа
Восстановление секретного кода карт оплаты Заявление абонента
Скан-копия платежного документа
Скан-копия карты оплаты
Предоставление PIN/PUK Заявление абонента
Изменение данных по договору Заявление абонента
Паспорт
Переоформление Заявление абонента
Паспорт
Абонентский договор
Юридическое лицо Замена SIM-карты Заявление абонента (заявление юр.лица)
Доверенность от юр. лица
Детализация Доверенность от юр. лица
Письмо от юр. лица
Блокировка/Разблокировка Доверенность от юр. лица
Письмо от юр. лица
Замена номера Доверенность от юр. лица
Письмо от юр. лица
Перенос ошибочного платежа Доверенность от юр. лица
Скан-копия платежного документа
Письмо от юр. лица
Восстановление секретного кода карт оплаты Доверенность от юр. лица
Скан-копия платежного документа
Скан-копия карты оплаты
Письмо от юр. лица
Предоставление PIN/PUK Доверенность от юр. лица
Письмо от юр. лица

Формирование электронной заявки

Заявки на выполнение абонентской операции оформляются только электронным образом через 1С-Рарус. См. главу 4 «Инструкция пользователя 1С-Рарус» на стр. 16.

Электронным образом заполняется только часть информации по заявке; остальная информация вносится Клиентом и продавцом от руки.

4.3. При оформлении заявки указывается следующая информация:

4.3.1 абонентский номер;

4.3.2 тип клиента – физическое лицо, юридическое лицо;

4.3.3 идентификационная информация Клиента:

4.3.3.1 для физических лиц:

4.3.3.2 Фамилия, имя, отчество Клиента,

4.3.3.3 Паспортные данные: наименование документа, серия (если есть) и номер документа;

4.3.4 для юридических лиц:

4.3.4.1 Наименование юр. лица,

4.3.4.2 ИНН.

Для заявки на замену СИМ-карты требуется также указать номер выдаваемой СИМ-карты.

Печать и подписание заявления

На разные типы абонентских операций предусмотрены разные печатные формы заявок.

5.2. После заполнения электронной заявки, заявку необходимо:

5.2.1 распечатать,

5.2.2 передать Клиенту для проверки и дозаполнения (при необходимости),

5.2.3 проверить заявление,

5.2.4 заверить подписями и печатью Клиента (если заявка от юр.лица) и салона.

Если Клиент – юр.лицо, может потребоваться отложить заявку до ожидания получения печати организации и подписи руководителя. В этом случае заявка сохраняется без отправки в Билайн (заявка остается в статусе «Черновик»). Если клиент изначально принес с собой заполненный бланк заявления по установленной форме, то после заполнения идентификационных данных в 1С-Рарус и печати заявления, распечатанный бланк можно не использовать, а принять экземпляр абонента.

Отправка электронной заявки

6.1. После получения и проверки подписанной заявки, необходимо:

6.1.1 снять ксерокопии со всех необходимых подтверждающих документов (Таблица 1. Приложения к заявкам)

6.1.2 отсканировать их и приложить к электронной заявке

6.1.3 отправить заявку на обработку в Билайн.

Бумажную заявку с копиями подтверждающих документов необходимо оставить у себя и отложить до исполнения заявки.

Проверка состояния заявки

Наши рекомендации