КОМПОНЕНТ 1. УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС. Учебный материал: «Дорога к успеху
Семестр – 1.
Учебный материал: «Дорога к успеху. Начальный элементарный уровень. Часть 2»
Объем обязательного для освоения/прохождения материала: - 8 уроков
Количество баллов за компонент – 60
Таблица 1.
№ | ВИДЫ РАБОТ | МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ СТУДЕНТОМ |
Контроль и оценка выполнения заданий учебника на занятиях (по урокам учебника) | |||
Контроль и оценка формирования лексической компетенции | |||
Контроль и оценка формирования устно-речевой компетенции | |||
Контроль и формирование аудитивной компетенции | |||
Выполнение промежуточных контрольных тестирований по урокам учебника. | |||
- | ВСЕГО БАЛЛОВ |
Таблица 1.1. Контроль и оценка выполнения заданий учебника на занятиях (по урокам учебника)
№ | ВИДЫ РАБОТ | МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ СТУДЕНТОМ | |
1. | Тексты для чтения 13 урока | |||
2. | Тексты для чтения 14 урока | |||
3. | Тексты для чтения 15 урока | |||
4. | Тексты для чтения 16 урока | |||
5. | Тексты для чтения 17 урока | |||
6. | Тексты для чтения 18 урока | |||
7. | Тексты для чтения 19 урока | |||
8. | Тексты для чтения 20 урока | |||
- | ВСЕГО БАЛЛОВ |
Компетенция чтения направлена на совершенствование навыков чтения и понимания иероглифического текста. Параметры оценки на данном этапе зависят от количества неправильно прочитанных иероглифов и произнесенных слов:
8-9 ошибок (60 %) – 0,6 баллов (тексты для чтения уроков 13-15) и 1,2 балла – уроков 16 – 20
6-8 ошибок (75 %) – 0,8 баллов и 1,5 баллов
менее 6 ошибок – 1 балл и 2 балла
Таблица 1.2. Контроль и оценка формирования лексической компетенции
№ | ВИДЫ РАБОТ | МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ СТУДЕНТОМ |
Словарный диктант по лексике 13 урока | |||
Словарный диктант по лексике 14 урока | |||
Словарный диктант по лексике 15 урока | |||
Словарный диктант по лексике 16 урока | |||
Словарный диктант по лексике 17 урока | |||
Словарный диктант по лексике 18 урока | |||
Словарный диктант по лексике 19 урока | |||
Словарный диктант по лексике 20 урока | |||
- | ВСЕГО БАЛЛОВ |
Лексическая компетенция предполагает написание словарного иероглифического диктанта. Преподаватель диктует русский вариант, студент должен записать эквивалент на китайском языке в иероглифах и наоборот.
Каждый студент также должен иметь отдельную тетрадь- словарь, где он будет записывать основную и дополнительную лексику с пиньинем и переводом на русский язык. В случае отсутствия данного словаря, студент не будет допущен к написанию словарного диктанта.
Помимо тетради-словаря, у каждого студента должна быть тетрадь - пропись, в которой он будет прописывать каждый иероглиф по 3 строчки.
В случае отсутствия данной прописи у студента, студент не будет допущен до аттестации по данному компоненту в отдельности и всему курсу в целом.
Параметры оценки:
От 60 % - 74 % правильных ответов – 0,6 баллов
75% - 89% - 0,8 баллов
От 90 % - 1 балл
Таблица 1.3. Контроль и оценка формирования устно-речевой компетенции
№ | ВИДЫ РАБОТ | МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ СТУДЕНТОМ |
Итоговое устное сообщение по теме «Мое расписание дня» | |||
Итоговое устное сообщение по теме «Мое хобби» | |||
- | ВСЕГО БАЛЛОВ |
Итоговое устное сообщение предполагает подготовку обобщенного сообщения по пройденному материалу учебника «Дорога к успеху. Начальный элементарный 1». Во время выступления,студенты могут использовать мультимедийные материалы. Сообщения должны быть представлены преподавателю в рукописном виде на двойном листе формата А5 в клетку.
Требования:
1. использование основной и дополнительной лексики;
2. минимальное количество предложений – 30;
3. максимальное количество грамматических ошибок – от 5 до 6
4. максимальное количество ошибок начертания иероглифов – от 7 до 10.
Таблица 1.4. Контроль и формирование аудитивной компетенции
№ | ВИДЫ РАБОТ | МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ СТУДЕНТОМ |
Выполнение скрипта аудиозаписи по уроку 13 | |||
Выполнение скрипта аудиозаписи по уроку по 14 | |||
Выполнение скрипта аудиозаписи по уроку 15 | |||
Выполнение скрипта аудиозаписи по уроку 16 | |||
Выполнение скрипта аудиозаписи по уроку 17 | |||
Выполнение скрипта аудиозаписи по уроку 18 | |||
Выполнение скрипта аудиозаписи по уроку 19 | |||
Выполнение скрипта аудиозаписи по уроку 20 | |||
- | ВСЕГО БАЛЛОВ |
Аудиоупражнения учебника «Дорога к успеху. Начальный элементарный 1» предусматривают выполнение студентом иероглифического скрипта прослушанной записи и пересказа.
Таблица 1.5. Выполнение промежуточных тестирований по блокам учебника
№ | ВИДЫ РАБОТ | МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ СТУДЕНТОМ |
Контрольное тестирование по уроку 13 | |||
Контрольное тестирование по уроку 14 | |||
Контрольное тестирование по уроку 15 | |||
Контрольное тестирование по уроку 16 | |||
Контрольное тестирование по уроку 17 | |||
Контрольное тестирование по уроку 18 | |||
Контрольное тестирование по уроку 19 | |||
Контрольное тестирование по уроку 20 | |||
- | ВСЕГО БАЛЛОВ |