Любое сооружение может присутствовать на острове в 1 экземпляре исключая месторождения разнообразных ресурсов.

Правила по Экономике

Финансовая система

На игре присутствуют два типа монет:
- Серебро – колониальные песо (идентичные историческим колониальным песо)
- Золото – Эскудо.

Соотношение монет: 1 золотая монета = 10 серебряным монетам.

Заведениям сферы услуг запрещено принимать иные, кроме официальной, игровой валюты (Пиастры). Рубля, как пожизневой валюты данное ограничение не касается.

Фальшивомонетничество в любом виде на игре запрещено.
Все денежные средства на игре представлены наличными игровыми деньгами.

Драгоценности – элемент костюма игрока – игровое непобираемое имущество. Однако, могут дариться, отдаваться в залог, служить средством оплаты наряду с
деньгами по взаимному соглашению сторон.

В игре два основных цикла

Каждый день игры делится условно на три экономических цикла:
- с 9:00до 16:00
- с 16:00 до 23:00
- с 23:00 до 9:00 Ночной цикл ( сезон дождей и ураганов )

Деньги можно получить

Путем зарплаты от губернатора провинций

Продажей ресурсов в метрополию ( мастерку ) или торговым кораблям.

% от кабаков и прочих заведений в качестве налогов для властей острова

Найти клад

С помощью торговли ( патенты )

Ресурсы

В игре присутствуют ресурсы двух типов:

Основные ресурсы и предметы Роскоши.

Основные ресурсы нужны в основном для строительства и починки зданий и сооружений, закупки нового оборудования (таких как например пушки) , а так же строительства, улучшения и починки кораблей.

Предметы роскоши используются для достижения стабильности острова, а так же выполнения указаний большой земли губернаторами для получения большего дохода.

В игре присутствуют следующие типы ресурсов

Основные :

Лес

Камень

Лен

Железная руда

Рыба, фрукты, скот, овощи – Провиант

Серебряная руда

Золотая руда

Листья Табака

Сахарный Тростник

Роскошь:

Серебряная руда- Серебро

Золотая руда- Золото

Листья Табака- Высушенный Табак

Сахарный Тростник- Сахар

Перевозка и хранение ресурсов

Для перевозки ресурсов нужны торговые ящики ( имитируются коробкой не менее 30X20X20X ) длинны , ширины и высоты. На одном таком ящике может крепится до шести чипов ресурсов.

Торговые ящики сами не побираемы побираемы с них лишь чипы. Ящики игроки закупают самостоятельно , мастер по экономике их чипует вешая сертификат о том, что данный ящик является торговым.

На островах может быть Хранилище. Это специальное помещение в котором позволено держать большее количество чипов ресурсов на каждой из модели торговых ящиков

( точное количество указано на уровне Хранилища ) .

1 человек может нести до 2 ящиков максимум или 1 чип максимально вне ящика.

Трюм, погрузка и вместимость корабля

Каждый корабль может иметь ящик с маркером «Трюм» в нем можно перевозить и хранить чипы ресурсов. Размер вместимости Трюма зависит от типа корабля и может быть расширен апгрейдами.

Помимо своей грузоподъёмности любой корабль может перевозить до 2 ящиков с ресурсами на палубе корабля.

Корабль превышающий свою грузоподъемность не может выйти из порта. Выявленная перегрузка при осмотре корабля при заходе в порт или мастерский порт, грозит кораблю поломкой или уничтожением корабля.

В игре присутствуют следующие типы сооружений ;

Любое помещение должно выглядеть так, что бы можно было понять его функциональное назначение. Все здания будут прочипованы до игры мастером по экономике.

Любое сооружение может присутствовать на острове в 1 экземпляре исключая месторождения разнообразных ресурсов.

Верфь – сооружений позволяющее производить и ремонтировать корабли со скидкой

Форт – основное оборонительное сооружение препятствующее свободному доступу в порт кораблям а так же защищающее остров от вторжения (подробнее см Фортификации)

Плантация или ферма – Сооружение для добычи провианта

Разнообразные добывающие строения ( Рудники, лесопилки , мастерские ) – для добычи основных ресурсов . Какие конкретно ресурсы есть на вашем острове и какое место добычи вам надлежит смоделировать будут знать губернаторы и ответственные назначенные им лица.

Мануфактуры – Специальные сооружения позволяющие превратить некоторые основные ресурсы в ресурс роскоши ( например из Серебряной руды получить Серебро в слитках )

Обязана иметь хотя бы 1 модель какого либо станка моделирующего переработку чего либо ( например печь для плавки серебра, или сушильную установку для высушивания табака )

Причал – место для разгрузки и погрузки кораблей и пассажиров.

Хранилище – место для складирования ресурсов. Хранилище позволяет держать до 10 чипов на одном ящике вместо стандартного правила переноски ресурсов. Хранилище обязано иметь хотя бы 1 полку или конструкцию для помещения внутрь хотя бы 2 ящиков и сами эти ящики внутри.

Наши рекомендации