СОЦИАЛКА – СФЕРА СБЕРЕЖЕНИЯ НАРОДА, А НЕ СИСТЕМА НАДРУГАТЕЛЬСТВА НАД ЛИЧНОСТЬЮ И ЗДОРОВЬЕМ ЧЕЛОВЕКА
69. Сохранить бесплатную медицинскую помощь. Максимально сохранить все бесплатные формы медицинских услуг. Платную медицину поставить под контроль общества и законов. Здравоохранение должно стоять на защите здоровья больного, а не калечить его. Нельзя всю медицину превращать в бизнес, который ради максимального извлечения прибыли забывает о самих больных. Получается, он заинтересован иметь больше больных людей. Абсурд! Нужна профилактика заболеваний с момента рождения и до конца жизни.
70. Ужесточить требования к чиновникам, отвечающим за состояние здравоохранения. Ежегодно от острых инфекций верхних дыхательных путей страдает 25 млн. человек, от острых кишечных инфекций, отравлений страдает один миллион человек. Велики масштабы поражения туберкулезом, сифилисом, гонореей. Пропаганда здорового образа жизни должна стать правилом для всех средств массовой информации. Прививки от гриппа, кори, дифтерии должны проводиться повсеместно и быть бесплатными. Врачам и учителям в сельской местности нужно предоставлять бесплатное жилье.
71. Культуру – в массы. Не «массовую» культуру, от которой мы все устали, не гламурные проявления наших «звезд», а подлинную культуру - в массы. Не у всех наших граждан сегодня есть достаточно средств, чтобы сходить на постановки в театр или в концертные залы. ЛДПР считает вполне уместным отдавать малоимущим, многодетным невыкупленные места для посещения культурных и спортивных мероприятий. Тем самым мы будем повышать культуру граждан и снижать уровень наркомании, алкоголизма и преступности в целом.
72. Убрать рекламу с государственных каналов телевидения. Для коммерческих каналов создать Общественный совет по запрету нравственного и духовного разложения молодого поколения. Пошлость, разврат должны уйти с экранов. Закрыть порнографические сайты в Интернете, несущие смятение и разврат в головы граждан и уводящие их от реальной действительности.
73. Отменить вступительные экзамены в вузы вообще,так как система ЕГЭ не оправдала себя. Принимать в высшие учебные заведения всех желающих и по итогам первой сессии оставлять в институтах тех, кто может и хочет продолжать учебу дальше.
74. Повысить стипендии отличникам учебы в вузах, техникумах, колледжах, профессиональных училищах до половины среднего заработка в стране.
75. Молодежи везде дать дорогу. Должны заработать социальные лифты, которые сегодня «сломаны». Это когда любой человек будет уверен, что если он будет много и хорошо работать и всю жизнь учиться и самосовершенствоваться, то у него будет реальная возможность двигаться по карьерной лестнице. А в современной России, по признанию самих же юношей и девушек, более, чем на 70% все зависит не от твоих способностей и умения, а нужных связей. Надо разорвать этот порочный круг! И ЛДПР уже выполняет эту миссию, поднимая наверх самых достойных и неравнодушных к судьбе страны молодых людей!
76. Ставка на русских ученых в Академии наук, вузах и российских наукоградах, а не на иностранцев, у которых свои интересы. Остановить «утечку мозгов» из страны возможно только при условии создания достойных условий для жизни и труда ученых. Россия – не колония. Талантливые ученые, инженеры, конструкторы должны работать на российскую экономику, для народа России. Уезжают лучшие, приезжают худшие, низкоквалифицированные. Еще 10 лет такой политики, и Россия навсегда останется экономически и политически слабым государством.
77. Создать реальные условия для полноценной жизни инвалидов. Незамедлительно ратифицировать Конвенцию ООН о правах инвалидов. Восстановить льготы инвалидам, отнятые у них партией власти в прежние годы. Обеспечить необходимыми лекарствами, а также техническими средствами реабилитации.
78. Поднять престиж учителя в обществе, введя реальные моральные и материальные стимулы для тех, кто учит наших детей – наше будущее.
79. Школа должна быть признана центром микрорайона, стать культурно-образовательным центром на той территории, где находится. Поставить заслон перед теми, кто вознамерился закрыть все малокомплектные сельские школы. Надо понимать, что закрытие школы – это начало пути по исчезновению данного населенного пункта вообще.
80. Роль детских садов. Система семейного воспитания, питание и здоровье детей в первые годы жизни должны быть под особым контролем государства и общества.