I. Повторение сведений о морфемах.
Выполните задание №1
Вариант №1 | Вариант №2 |
1. Закончите мысль. Морфемы заключают в себе различные значения: корень– ………………………………………………….; суффиксы и приставки – …………….; окончание – ……………………………………. 2. Вставьте пропущенные буквы и выделите корень в словах: Уд_вляться, з_млетр_сение, изр_дка, задр_жать, д_лёкий, прибл_жение | 1. Какие морфемы участвуют в словообразовании: ………………………………………..………….., а какие участвуют в образовании форм слова: …………………………………………………? 2. Выделите в словах суффиксы и приставки: баянист, охотник, переписчик, барабанщик, учитель, трубач, москвич |
Самооценка: | Самооценка: |
Проверил ……………. Оценка …………….. | Проверил ……………. Оценка …………….. |
Оценочный лист по теме «Правописание слов с чередующимися гласными а-о в корне».
Фамилия, имя _____________________ Класс _________
Критерии | Образец задания | Само оценка | Оценка учителя | Итоговая оценка |
1.Умение находить орфограмму «Буквы а-о в корне с чередованием» и правильно их писать: а) -лаг—лож-; б) -раст- (-ращ-)- рос-; в) -гар гор-; г) -зар- зор-. | 1.Вставить пропущенные буквы, обозначить условия выбора орфограммы. а) Прил.гатъ усилия, распол.житься на ночлег, изл.гать точку зрения, сл.гать стихи. б) Р.стительный мир, постепенно разр.стаются, зар.сли тростника, выр.щенные овощи, отр.сль экономики. в) Дог.рать в облаках, заг.релый юноша, ог.рок свечи, сг.рсвший куст, обг.реть на солнце. г) Оз.рять лес, утренняя з.ря, сверкают з.рницы, оз.рённый солнцем, з.рька алая. | |||
2.Умение графически обозначать условия выбора орфограмм | См. учебник, стр. 17, 18, 19 |
Лист самооценки
Фамилия, имя_________________________
Класс _____ Дата __________________
Тема _________________________________
______________________________________
УУД 1 | УУД 2 | УУД 3 | УУД 4 | УУД 5 | Итого | Оценка |
ПАМЯТКА "Учись контролировать себя” (схема самооценки)
Чем эта схема может быть тебе полезной? Чем старше ты становишься, тем большая ответственность за твою работу возлагается на тебя самого. Успевающие ученики - это те, кто умеет проверить свою работу и исправить свои ошибки. Они также умеют ставить перед собой цели по улучшению своей деятельности. Как пользоваться схемой самооценки? Есть несколько приемов.
Ты можешь: а) попробовать оценить часть выполненной работы и посмотреть, насколько она тебя удовлетворяет; б) попросить своего друга помочь тебе оценить, насколько хорошо выполнено тобой задание; в) воспользоваться схемой самооценки для того, чтобы улучшить свои умения выполнять задания.
Внешний вид твоей работы:
1. Выглядит ли она аккуратной?
2. Есть ли у нее заголовок (если он необходим)?
3. Пользуешься ли ты полями?
4. Аккуратно ли ты подчеркиваешь заголовок и другие разделы работы?
5. Начинаешь ли ты каждый абзац с необходимого отступа?
6. Возможны ли какие-либо способы, с помощью которых ты мог бы улучшить внешний вид работы?
Важные элементы твоей работы:
1. Легко ли прочесть то, что ты написал? 2. Проверяешь ли ты правильность написания? 3. Проверяешь ли ты знаки препинания? 4. Можешь ли ты сказать, что выполнено аккуратно? 5. Исправляешь ли ты ошибки? 6. Можешь ли ты с чистой совестью сказать, что сделал все, на что способен?
Совершенствуй себя!За словами “я буду стараться” мало что стоит, надо выяснить, что и как ты станешь совершенствовать. Реши для себя, что конкретно ты выполнишь с максимальным старанием при работе над ближайшим заданием. Когда закончишь, проверь его по схеме самооценки и оцени свой результат:
1. Что я собираюсь улучшить в моей работе над этим заданием?
2. Как я буду это делать?
3. Моя оценка за старание. (Отлично. Очень хорошо. Хорошо. Удовлет- ворительно. Плохо.)
Приемырефлексии
Каждый урок учитель может заканчивать вопросами:
· Что нового мы узнали сегодня на уроке?
· Что из запланированного осталось узнать?
· Как мы действовали?
· Добились ли мы цели, которую перед собою ставили?
· Что из материала сегодняшнего урока вы считаете наиболее важным? Почему?
· Что было самым трудным?
При изучении нового материала:
ЗНАЛ | УЗНАЛ | НЕ ПОНЯЛ, ЕСТЬ ВОПРОС |
Графа заполняется перед изучением материала, до работы с новой информацией | В эту графу учащиеся заносят новую для себя информацию, полученную на уроке | В этой графе фиксируются возникшие вопросы |
ПАМЯТКА "Учись контролировать себя” (схема самооценки)
Чем старше ты становишься, тем большая ответственность за твою работу возлагается на тебя самого. Успевающие ученики - это те, кто умеет проверить свою работу и исправить свои ошибки. Они также умеют ставить перед собой цели по улучшению своей деятельности. Внешний вид твоей работы:
1. Выглядит ли она аккуратной?
2. Есть ли у нее заголовок (если он необходим)?
3. Пользуешься ли ты полями?
4. Аккуратно ли ты подчеркиваешь заголовок и другие разделы работы?
5. Начинаешь ли ты каждый абзац с необходимого отступа?
6. Возможны ли какие-либо способы, с помощью которых ты мог бы улучшить внешний вид работы?
Важные элементы твоей работы:
1. Легко ли прочесть то, что ты написал? 2. Проверяешь ли ты правильность написания? 3. Проверяешь ли ты знаки препинания? 4. Можешь ли ты сказать, что выполнено аккуратно? 5. Исправляешь ли ты ошибки? 6. Можешь ли ты с чистой совестью сказать, что сделал все, на что способен?
Совершенствуй себя!За словами “я буду стараться” мало что стоит, надо выяснить, что и как ты станешь совершенствовать. Реши для себя, что конкретно ты выполнишь с максимальным старанием при работе над ближайшим заданием. Когда закончишь, проверь его по схеме самооценки и оцени свой результат:
1. Что я собираюсь улучшить в моей работе над этим заданием?
2. Как я буду это делать?
3. Моя оценка за старание. (Отлично. Очень хорошо. Хорошо. Удовлет- ворительно. Плохо.)
ПАМЯТКА "Учись контролировать себя” (схема самооценки)
Чем старше ты становишься, тем большая ответственность за твою работу возлагается на тебя самого. Успевающие ученики - это те, кто умеет проверить свою работу и исправить свои ошибки. Они также умеют ставить перед собой цели по улучшению своей деятельностиВнешний вид твоей работы:
1. Выглядит ли она аккуратной?
2. Есть ли у нее заголовок (если он необходим)?
3. Пользуешься ли ты полями?
4. Аккуратно ли ты подчеркиваешь заголовок и другие разделы работы?
5. Начинаешь ли ты каждый абзац с необходимого отступа?
6. Возможны ли какие-либо способы, с помощью которых ты мог бы улучшить внешний вид работы?
Важные элементы твоей работы:
1. Легко ли прочесть то, что ты написал? 2. Проверяешь ли ты правильность написания? 3. Проверяешь ли ты знаки препинания? 4. Можешь ли ты сказать, что выполнено аккуратно? 5. Исправляешь ли ты ошибки? 6. Можешь ли ты с чистой совестью сказать, что сделал все, на что способен?
Совершенствуй себя!За словами “я буду стараться” мало что стоит, надо выяснить, что и как ты станешь совершенствовать. Реши для себя, что конкретно ты выполнишь с максимальным старанием при работе над ближайшим заданием. Когда закончишь, проверь его по схеме самооценки и оцени свой результат:
1. Что я собираюсь улучшить в моей работе над этим заданием?
2. Как я буду это делать?
3. Моя оценка за старание. (Отлично. Очень хорошо. Хорошо. Удовлет- ворительно. Плохо.)